Как продвигаться производителям: наши советы
Содержание статьи
Продвижение производителей — процесс, который помогает искать новые каналы для сбыта продукции, масштабироваться и отстраиваться от конкурентов. Важно использовать разные способы рекламы и рассказывать о компании и продукте не время от времени, а постоянно. В статье расскажем об особенностях продвижения производителей, а также о том, на какие варианты рекламы стоит обратить внимание в 2021 году.
Особенности продвижения производителей
Перед запуском рекламы полезно ответить на вопрос: «Для чего это затевается?». В широком смысле цель – продажи. Однако ее можно разбить на задачи: расширение клиентской базы, увеличение узнаваемости, лояльность покупателей. Если цель поставлена, планировать маркетинговую кампанию становится не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Есть и другие особенности:
Главное – продукт, а не компания
Людям важны «технические характеристики», свойства и преимущества того, что они покупают. Читать о заслугах компании будут, но после того, как продукт привлечет внимание.
Важна подача
Есть такие категории товаров, которые представить в выгодном свете визуально (с помощью фото/видео) сложно, но бывает продукция, идеально подходящая для красивых картинок. На что делать упор – текст или визуал – решать вам. Мы же рекомендуем придерживаться «золотой середины» и не забывать о каждой из этих составляющих контента.
Продвигать производство нужно комплексно
Нельзя вложить весь бюджет в один канал для продвижения и ждать высоких результатов. Пробуйте разные способы, изучайте статистику и делайте промежуточные выводы.
Важно учитывать ЦА
На кого рассчитан маркетинг: дистрибьютора, ритейлера или конечного покупателя? Составьте несколько портретов ЦА продукта.
Как продвигаться в 2021 году
Пандемия перевела покупателей и бизнес в онлайн. Сейчас мы знаем, насколько удобна доставка, это значит, что в 2021 году онлайн-продажи будут расти. Поэтому про маркетинг в интернете забывать нельзя.
Способов много. Расскажем о самых действенных:
SEO-оптимизация
Можно создать сайт и наполнить его низкосортным контентом. В 2021 году такой вариант не приведет покупателей, а «сольет» бюджет. Важно, чтобы статьи были SEO-оптимизированы, то есть написаны с учетом поисковых запросов. В текстах нужны «ключи» — фразы, которые люди пишут при поиске информации. Тогда поисковая система будет показывать сайт в общей выдаче.
SMM – маркетинг в социальных сетях
Продвижение здесь может быть бесплатным, но медленным. Есть и другой вариант – платное продвижение при помощи тартетинга (настраиваемой целевой рекламы) или через блогеров.
Нужно подобрать блоггеров в короткие сроки и договориться с ними о сотрудничестве? Обращайтесь к специалистам CLEVER marketing!
Контент-маркетинг
Совокупность рекламных приемов для привлечения внимания целевой аудитории. Это реклама через грамотную подачу контента на сайтах, в социальных сетях. К контент-маркетингу относятся продающие вебинары, подкасты, конференции, публикации в известных изданиях.
Контекстная реклама
Ее видит пользователь при просмотре определенных страниц в интернете. Пример: человек смотрит сайт про фермерские продукты, рекламный баннер показывает ему молоко от местных производителей.
Заключение
Продвигать производство можно и нужно. Важно правильно выбрать каналы, рассчитать бюджет и суметь выгодно рассказать о продукте. В 2021 году необходимо рекламироваться в интернете и делать это постоянно. Не бойтесь пробовать: только опытным путем можно понять, какие способы сработают.