Как продвигаться производителям: наши советы

Продвижение производителей — процесс, который помогает искать новые каналы для сбыта продукции, масштабироваться и отстраиваться от конкурентов. Важно использовать разные способы рекламы и рассказывать о компании и продукте не время от времени, а постоянно. В статье расскажем об особенностях продвижения производителей, а также о том, на какие варианты рекламы стоит обратить внимание в 2021 году.

Особенности продвижения производителей

Перед запуском рекламы полезно ответить на вопрос: «Для чего это затевается?». В широком смысле цель – продажи. Однако ее можно разбить на задачи: расширение клиентской базы, увеличение узнаваемости, лояльность покупателей. Если цель поставлена, планировать маркетинговую кампанию становится не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Есть и другие особенности:

Главное – продукт, а не компания

Людям важны «технические характеристики», свойства и преимущества того, что они покупают. Читать о заслугах компании будут, но после того, как продукт привлечет внимание.

Важна подача

Есть такие категории товаров, которые представить в выгодном свете визуально (с помощью фото/видео) сложно, но бывает продукция, идеально подходящая для красивых картинок. На что делать упор – текст или визуал – решать вам. Мы же рекомендуем придерживаться «золотой середины» и не забывать о каждой из этих составляющих контента.

Продвигать производство нужно комплексно

Нельзя вложить весь бюджет в один канал для продвижения и ждать высоких результатов. Пробуйте разные способы, изучайте статистику и делайте промежуточные выводы.

Важно учитывать ЦА

На кого рассчитан маркетинг: дистрибьютора, ритейлера или конечного покупателя? Составьте несколько портретов ЦА продукта.

Как продвигаться в 2021 году

Пандемия перевела покупателей и бизнес в онлайн. Сейчас мы знаем, насколько удобна доставка, это значит, что в 2021 году онлайн-продажи будут расти. Поэтому про маркетинг в интернете забывать нельзя.

Способов много. Расскажем о самых действенных:

SEO-оптимизация

Можно создать сайт и наполнить его низкосортным контентом. В 2021 году такой вариант не приведет покупателей, а «сольет» бюджет. Важно, чтобы статьи были SEO-оптимизированы, то есть написаны с учетом поисковых запросов. В текстах нужны «ключи» — фразы, которые люди пишут при поиске информации. Тогда поисковая система будет показывать сайт в общей выдаче.

SMM – маркетинг в социальных сетях

Продвижение здесь может быть бесплатным, но медленным. Есть и другой вариант – платное продвижение при помощи тартетинга (настраиваемой целевой рекламы) или через блогеров.

Нужно подобрать блоггеров в короткие сроки и договориться с ними о сотрудничестве? Обращайтесь к специалистам CLEVER marketing!

Контент-маркетинг

Совокупность рекламных приемов для привлечения внимания целевой аудитории. Это реклама через грамотную подачу контента на сайтах, в социальных сетях. К контент-маркетингу относятся продающие вебинары, подкасты, конференции, публикации в известных изданиях.

Контекстная реклама

Ее видит пользователь при просмотре определенных страниц в интернете. Пример: человек смотрит сайт про фермерские продукты, рекламный баннер показывает ему молоко от местных производителей.

Заключение

Продвигать производство можно и нужно. Важно правильно выбрать каналы, рассчитать бюджет и суметь выгодно рассказать о продукте. В 2021 году необходимо рекламироваться в интернете и делать это постоянно. Не бойтесь пробовать: только опытным путем можно понять, какие способы сработают.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+