Контекстная реклама

это инструмент продвижения и надежное средство для поиска и привлечения новых клиентов.
Она срабатывает практически мгновенно — пользователь видит ее сразу после введения соответствующего запроса о товаре или услуге в поисковых сервисах. То есть пользователь сам «заказывает», какие объявления он будет видеть на открывающихся страницах, поэтому она по праву считается одним из наименее навязчивых инструментов.
Заказать

Особенности контекстной рекламы

Яркий заголовок
с ключевыми словами и словами-магнитами
Активная ссылка
УТП + призыв к действию
Быстрые ссылки
Одна или несколько
Контакты, график работы, адрес и т.д
с ключевыми словами и словами-магнитами
Лаконичность
Объявления должны содержать только необходимые элементы
Зачем обращаться в агенство?

Самостоятельная настройка очень сложна для новичков. Алгоритм размещения контекстной рекламы имеет огромное количество особенностей и нюансов. Эти нюансы скрыты от новичков, но очевидны для специалистов.

Независимо от вида контекстной рекламы, необходимо постоянно вести рекламную кампанию. Если ее просто оставить, то есть вероятность того, что выделенный бюджет будет «слит», а поставленные цели так и не будут достигнуты. Только специалист сможет грамотно ее скорректировать и проследит за тем, чтобы ваш бюджет был правильно распределен.

Этапы настройки

Выбираем стратегию рекламной кампании
анализируем продукт и услуги компании, конкурентов и ЦА; определяемся со стратегией показов; настраиваем и корректируем ставки
Составляем объявление
прорабатываем семантическое ядро, выбираем вид объявления, пишем текст и заголовок, ставим ссылки
Запускаем рекламную кампанию и ведем ее
проводим анализ всех метрик и показателей, корректируем ставки
Предоставляем отчет по контекстной рекламе
Работаем на главный результат — увеличение конверсии вашего сайта и объема продаж

Мы делаем результативную настройку контекстной рекламы, используя средства Яндекс.Директ и Google Ads, и генерируем приток новых покупателей, экономя ваш бюджет и время.

  • Знаем все правила размещения объявлений;
  • Делаем качественный подбор ключей;
  • Разбираемся в принципах настройки стоимости переходов;
  • Анализируем рекламную кампанию на каждом этапе;
  • Подстраиваемся под любой бюджет.

Кейсы

Первый кейс
+