Контекстная реклама

контекстная реклама

Контекстная реклама — это продвинутый инструмент и  надежное средство для поиска и привлечения новых интересных вам клиентов быстро!

Мы делаем результативную настройку контекстной рекламы в короткие сроки, используя средства  Яндекс.Директ и Google AdWords, и генерируем приток новых покупателей, экономя ваш бюджет.

Работаем на главный результат - увеличение конверсии вашего сайта и объема продаж.

  • Знаем все правила размещения объявлений,
  • Делаем качественный подбор ключей,
  • Разбираемся в принципах настройки стоимости переходов,
  • Анализируем рекламную кампанию на каждом этапе,
  • Подстраиваемся под любой бюджет,

 

Чтобы заказать контекстную рекламу и узнать ориентировочную стоимость, нужно просто заполнить заявку, мы с вами свяжемся.

Контекстная реклама — коротко о сути

Контекстная реклама срабатывает практически мгновенно — пользователь видит ее сразу после введения соответствующего запроса о товаре или услуге в поисковых сервисах. То есть пользователь сам «заказывает», какую рекламу он будет видеть на открывающихся страницах, поэтому контекстная реклама по праву считается одним из наименее навязчивых инструментов.

Если вы решили выбрать деревянный конструктор в интернете, вы вводите запрос «деревянный конструктор». Первые несколько результатов, выведенных поисковиком — это и есть контекстная реклама.  Есть большая вероятность, что вам захочется посмотреть именно эти максимально емкие объявления, содержащие:

  • яркий заголовок с ключевыми словами  и словами-магнитами,
  • активная ссылка,
  • УТП + призыв к действию,
  • одна или несколько быстрых ссылок,
  • контакты, график работы, адрес и пр.

контекстная поисковая реклама в яндексеконтекстная поисковая реклама в Гугле

Далее вы заметите, что находясь на других  сайтах, возможно, уже с совершенно другой тематикой, вы то и дело встречаете напоминания о том, что вы интересовались деревянными конструкторами. Периодически взгляд цепляется за баннеры, рекламирующие интересную вам продукцию.

При этом они не перекрывают другие области на странице, достаточно лаконичны по оформлению, содержат только необходимые элементы.

контекстная тематическая реклама пример

Настройка

Специально созданные системы позволяют точно и эффективно настроить и разместить публикацию с рекламой вашего продукта.

Самые популярные — Яндекс.Директ, сервис крупнейшего поисковика русскоязычной сети, и Google AdWords  -  международная рекламная платформа. С их помощью рекламные публикации размещаются на страницах вывода поисковых запросов (поисковый вид рекламы), а также на дополнительных ресурсах Яндекса и Google, состоящих с ними в партнерских отношениях и релевантных тематике ключевых слов в поисковой строке (тематический вид рекламы).

УСЛУГИ

Зачем обращаться в агентство?

Самостоятельная настройка доступна даже для новичков. Алгоритм размещения не сложен благодаря интуитивному интерфейсу соответствующих сервисов. Но все же имеются серьезные нюансы, от которых зависит более эффективный и выгодный результат. Эти нюансы скрыты от новичков, но очевидны для специалистов.

Надежно и с выгодой настроить контекстную рекламу вы сможете, обратившись в специализирующееся на этой услуге агентство. Залогом получения  желаемого отличного результата является основательный подход к рекламной кампании:

  • произвести анализ сайтов конкурентов,
  • подсчитать рентабельность,
  • определить потребности аудитории,
  • подобрать релевантные ключевые слова,
  • грамотно составить объявление,
  • установить счетчики для аналитики кампании.

Всесторонний анализ и учет особенностей контекстной рекламы позволит уменьшить расходы и получить отдачу в более быстрые сроки.

Заказать

Узнать стоимость