Реклама агентства недвижимости и риэлторских услуг

3 года назад

Конкуренция на рынке недвижимости и риэлторских услуг высокая. Чтобы отстроиться от конкурентов, необходимо не просто найти опытных риэлтеров и снять помещение, но продумать рекламу.

В статье расскажем, на что нужно обратить внимание при запуске рекламы риэлторских услуг. Вы узнаете, как оформить офис, что из наружной рекламы стоит использовать, как продвигать риэлторское агентство в интернете, на телевидении и радио, какие способы взаимодействия с потенциальными клиентами использовать и как придумать запоминающийся слоган.

Создание маркетингового фундамента

Важно, чтобы продвижение было комплексным. Маркетинговый фундамент – это стратегия компании в сфере недвижимости. Должны быть определены три ключевых момента:

  • какие услуги предлагает риэлтерское агентство и какие потребности клиентов сможет закрыть;
  • что будет делать компания, чтобы выдержать высокую конкуренцию;
  • откуда будет приходить прибыль.

Исходя из ответов на эти вопросы, создается маркетинговый фундамент, продумывается концепция всего продвижения.

Оформление точки

Реклама риэлтерских услуг начинается с внешнего оформления офиса. Точку следует оформить в едином стиле, продумать идею для вывески, фасада и витрины. Также необходимо подготовить офис к праздничному открытию: сделать гирлянду из воздушных шаров, поставить штендер и написать рекламные объявления.

Вывеска

Вывеска должна быт заметной. Буквы – крупные, а текст – понятный. Важно, чтобы на вывеске были логотип и название компании, а ее внешний вид не нарушал требований городских властей к объектам рекламы.

Сделайте вывеску для агентства недвижимости информативной: можно указать, чем занимается ваша компания, например, только продажей и покупкой или еще арендой, есть ли дополнительные услуги в виде оценки объектов, одобрения ипотеки и т.д.

Когда вывеска готова и установлена, посмотрите на нее с разных ракурсов. Текст должен хорошо читаться с противоположной стороны улицы, с дороги. Обратите внимание, чтобы буквы не закрывали листья, рекламные щиты, здания.

Фасад

Оформление фасада зависит от того, на какой недвижимости специализируется агентство. Например, вы работаете с элитным жильем, которое покупают обеспеченные люди. В этом случае добавьте роскоши фасаду. Позолоченные ручки и красные ковровые дорожки не нужны, но дорогостоящие отделочные материалы и стильный дизайн будут создавать нужный вам имидж. Если ваши объекты – стандартные новостройки и бюджетная вторичка – роскошь не обязательна, но про чувство стиля забывать не стоит.

Витрина

На витрине можно разместить баннеры и плакаты с описанием услуг, рассказать о ваших конкурентных преимуществах или актуальных акциях. Давать информацию по конкретным застройщикам или жилым комплексам не рекомендуется. Ваша задача – сделать так, чтобы люди зашли в офис к вам, а не узнали о предложении конкурентов. Исключение: когда банк или застройщик выступают как ваши партнеры, и ваша цель – рассказать о преимуществах такого сотрудничества для клиентов.

Помогаем в оформлении торговых точек: от небольших магазинов до торговых центров. Оставляйте заявку на сайте, чтобы узнать наши цены!

Наружная реклама

К наружным маркетинговым элементам можно отнести рекламные щиты, растяжки, штендеры и объявления на транспорте.

Рекламные щиты

Если вы планируете для рекламы агентства недвижимости использовать рекламный щит, придумайте запоминающийся креатив, который понравится.

Вспомните о трендах. Например, привлекают внимание креативы, где главное действующее лицо – представитель вашей ЦА. Можно обыграть конкурентное преимущество рифмованным слоганом, добавить в текст юмор или сделать героями рекламы домашних питомцев. Все это работает, когда вы продвигаете услуги, связанные с покупкой и продажей недвижимости.

Когда нужно прорекламировать одобрение ипотеки, помощь в рефинансировании или подготовку объектов недвижимости к продаже, креатив на рекламном щите должен рассказывать об этом простым языком, демонстрируя выгоду для клиентов.

Растяжки

Рекламные растяжки размещают на улице, например, над городской дорогой. Важно правильно выбрать место для такого баннера. Это могут быть: оживленная улица, дорога рядом с торговым центром, место отдыха горожан. Содержание рекламного текста и баннера в целом также важно: чем более креативным оно будет, тем больше внимания привлечет.

Штендеры

Штендер – небольшая одно- или двусторонняя конструкция, которую ставят рядом с торговой точкой. На штендере размещают информацию об агентстве, рекламные креативы здесь также используют. Иногда штендер работает как указатель. Разместите его у входа в бизнес-центр, в котором расположено агентство и покажите, как добраться до офиса.

Реклама на транспорте

Общественный транспорт рекламирует услуги агентства по всему городу в течение длительного времени. Важно для такого продвижения выбирать не краткосрочные акции, а рассказывать об услугах, актуальных на весь рекламный период.

Интернет-маркетинг

Чтобы продвигать услуги риэлтора в сети, нужны сайт, контекстная и баннерная реклама, аккаунты в социальных сетях.

Сайт

Сайт – это виртуальный офис, продавец риэлторских услуг в интернете. Он работает 24 часа в сутки, поэтому важно грамотно оформить сайт: сделать понятную навигацию и красивые фото, наполнить его текстами, которые рассказывают посетителям об услугах агентства доступным языком.

Чтобы понять, в какую сторону двигаться, проанализируйте сайты конкурентов, отметьте для себя их плюсы и минусы. Помните, что ваш сайт продвигает агентство, а не зарабатывает на рекламе. Не стоит размещать на нем баннеры сторонних компаний. Исключение – страницы с программами, в которых ваше агентство выступает как партнер.

Сконцентрируйтесь на пользе для потенциальных клиентов и демонстрируйте экспертность. Так и доверие к агентству повысите, и сделаете сайт действительно привлекательным и информативным.

Контекстная и баннерная реклама

Контекстное продвижение всегда осмысленное, оно нацелено на конкретную аудиторию, которой могут быть интересны услуги агентства. В таком продвижении важна конкретика: рекламируйте определенную услугу и составляйте текст, ориентируясь на ключевые запросы. Например: когда нужно рассказать о скидках по ипотеке, включайте в рекламный текст эту фразу с указанием конкретных цифр. Так вы привлечете внимание «горячей аудитории».

В баннерах работает визуал. Баннер – это рекламное объявление, которое видят посетители определенных интернет-ресурсов (например, на тематических сайтах, форумах). Стоит продумать внешнее оформление баннера: подобрать интересные изображения, которые расскажут об агентстве.

И тот, и другой способы продвижения хороши, и лучший эффект удается достичь, если использовать оба.

Идеи для социальных сетей

Можно бросить силы на продвижение аккаунта в одной социальной сети. Это эффективно, но помните: найдутся люди, которые могли бы стать вашими клиентами, но их не окажется в выбранной вами социальной сети. Чтобы этого избежать, продвигайте профили на 3-4 наиболее популярных площадках и анализируйте статистику. Со временем будет понятно, из какой социальной сети идет большая отдача.

Печатная реклама

К печатной продукции относят визитки, листовки и буклеты, рекламу в газетах/журналах. Сделайте ее продолжением стиля вашего агентства: разместите логотип, название, продумайте цветовую гамму. Привлекают внимание красный зеленый цвета, но не забывайте о чувстве меры: если ярких красок много, такая листовка отпугнет.

Печатную продукцию можно предлагать клиентам в офисе, раздавать прохожим на улице.

Визитки

Визитка – небольшая карманная карточка, но сколько пользы она приносит компании. На визитке агентства недвижимости есть контактная информация о нем, название, логотип, точный адрес. Она должна отражать концепцию компании, быть продолжением ее стиля.

Информацию на визитке можно печатать только на одной или на обеих сторонах. В первом случае умещаются контактные данные, а этого зачастую мало для клиентов. Поэтому второй вариант более работоспособен: на одной стороне пишут о компании в целом, а на второй – указывают основные моменты ее деятельности.

Реклама в газетах и журналах

Печатные издания не так популярны, как интернет, но есть категория людей, которые до сих пор покупают их. Например, пенсионеры. Они привыкли к старым и проверенным способам получения информации и доверяют объявлениям в газете. Если в целевую аудиторию вашего агентства недвижимости входят покупатели печатной продукции – смело рекламируйте там его услуги, но выбирайте региональные издания, где материал точно прочитают заинтересованные люди.

Буклеты

Листовки и буклеты – раздаточный рекламный материал. Важно то, как составлено объявление: информация без воды, факты и цифры, креативные картинки запоминаются, а шаблонные фразы остаются без внимания.

Привлекают внимание красный и зеленый цвета на буклетах, но не забывайте о чувстве меры: если ярких красок слишком много, такая листовка отпугнет.

Буклеты можно предлагать клиентам в офисе, раздавать прохожим на улице.

Реклама на телевидении

Этот способ дорогостоящий, но он может сработать, если правильно выбрать способ продвижения. Рекламировать услуги специалистов по недвижимости нужно на местных каналах. Например, рассказывать о ЖК Москвы на федеральном канале можно, но отклик будет не таким большим, как при продвижении на региональном канале, который смотрят люди, проживающие в столице и области.

Видеоролик

В видеороликах важны запоминающиеся слоганы, емкие фразы и красивые картинки. Необходимо передать настроение, которое подарит сотрудничество с агентством недвижимости. Пример: если вы позиционируете агентство как надежное, нужно говорить о той безопасности, которую подарят ваши риэлторы клиентам при сделке купли-продажи.

Реклама на радио

Вариант похож на предыдущий, но информацию люди воспринимают на слух, поэтому нужно продумать каждую мелочь рекламного текста. Продвигать агентство недвижимости на радио можно с помощью аудиороликов и прямых эфиров с риэлторами.

Аудиоролики

Это короткие объявления, часто рифмованные и с музыкальным сопровождением. В погоне за рифмой аудиоролика главное – не потерять смысл и не сделать рекламу жалким подобием детского стихотворения.

Прямые эфиры с риэлторами

Прямые эфиры работают, когда в качестве эксперта выступает действительно опытный риэлтор, знающий множество нюансов на рынке недвижимости. Он должен уметь ясно выражать свои мысли, говорить просто о сложном и продавать услуги агентства ненавязчиво, через призму своего опыта.

Прочее

Разумеется, указанные способы – не единственные. Есть и другие варианты, например, эффективными могут быть сарафанное радио и скидки.

Сарафанное радио

Это народное название рекламы, когда услуги или продукцию рекомендуют довольные клиенты. Сарафанное радио – действенный способ рекламы, но его практически невозможно контролировать. Сработать оно может как антиреклама, если информация распространяется недовольными клиентами. Поэтому важно работать хорошо, а на негативные отзывы вовремя реагировать.

Скидки

Можно предлагать скидки на риэлторские услуги постоянным клиентам или тем, кто обращается впервые. Другой вариант – бесплатно проконсультировать, снизить стоимость встречной покупки при одновременной продаже.

Слоганы и текстовки для рекламы агентства недвижимости

Слоган – это короткий текст для агентства недвижимости, в котором отражена суть его работы, основная идея. В использовании слоганов важно постоянство: если слоганы часто менять, они перемешаются и не запомнятся, потеряются в общем потоке информации.

Заключение

Рекламировать агентство недвижимости наобум нельзя, нужна стратегия. Следует уделять внимания разным элементам: оформлению торговой точки, наружной рекламе, интернет-маркетингу, печатной продукции, продвижению на радио и телевидении. Не менее важно поддерживать хороший имидж агентства и работать так, чтобы клиенты оставались довольны и рекомендовали его своим знакомым.

Если стратегия выбрана верно, а реклама отражает суть работы агентства – положительный результат будет и новых клиентов привлечь удастся.

SMM для нефтяных компаний
SMM для нефтяных компаний
Продвигать компании, занимающиеся нефтедобычей и реализацией топлива, сложно и труднозатратно, поэтому нужно подходить к разработке маркетинговой стратегии особенно ответственно.
15.04.2020
SMM-маркетинг: в чем плюсы продвижения бизнеса в соцсетях
SMM-маркетинг: в чем плюсы продвижения бизнеса в соцсетях
Соцсети открывают множество возможностей для продвижения бизнеса. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по SMM-продвижению компании.
19.07.2021
Авторское право и соцсети: что следует учитывать?
Авторское право и соцсети: что следует учитывать?
Для того, чтобы не нарушать авторские права в соцсетях, необходимо знать, на какой тип контента они распространяются. В статье расскажем, как и когда вы можете использовать чужой контент, при этом соблюдая закон об авторском праве.
28.09.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.