Раздача шаров: кому это нужно?
Содержание статьи
В поиске бюджетного, но эффективного средства рекламной активности? Можете считать, что нашли! Раздача брендированных воздушных шаров – вот универсальный прием промо продвижения. Он подходит всем, прост в исполнении и не требует серьезных финансовых вложений. Не убедительно? Тогда расскажем подробнее об этом направлении промо.
Лифлетинг ещё актуален?
Сегодня раздача промо материалов, или на языке маркетинга — лифлетинг, является одним из самых распространенных средств рекламной активности. Используют его часто, повсеместно, вне зависимости от сезона или тематической направленности продукта. Этот метод подходит всем.
Да, стоит признаться, что об уровне его эффективности маркетологи спорят. Кто-то считает, что пора его списывать со счетов, другие уверены, что лифлетинг ещё поборется за звание лидера промо активности. Но факт остается фактом – его используют.
Но какая связь между лифлетингом и шаровым промоушеном? Прямая. Лифлетинг включает в себя несколько методов коммуникации с потребителем, раздача брендированных шаров как раз относится к таковым.
Воздушные шары и промо
Чем обосновано использование воздушных шаров в рамках промо активности? Конечно, их привлекательностью.
Они по душе всем: дети их обожают, а взрослые не прочь на минутку окунуться в детство. Схема кажется слишком наивной для маркетинга, но она действительно работает.
Акции с использованием таких рекламных носителей всегда отлично «заходят». У воздушных шаров есть весомое преимущество перед листовками, флаерами, буклетами: нет необходимости их навязывать, человек любого возраста с удовольствием принимает такой подарок.
Возможности шарового промоушена
Использование брендированных воздушных шаров в качестве приема продвижения обосновано в том случае, если есть потребность в:
- Презентации компании;
- Представлении бренда потенциальным клиентам;
- Повышении узнаваемости или улучшении имиджевых показателей.
Обычный воздушный шар всегда создает праздничную атмосферу и привлекает внимание к себе, а брендированный еще и создает соответствующий образ для вашей компании.
Как использовать
Это атмосферный прием продвижения. Воздушные шары создают особое настроение, поэтому работать с ними в рамках промо активности всегда легко. Использовать их можно для следующих целей:
- Создание декоративных элементов для украшения входов, стендов, площадок;
- Украшение зала для проведения event мероприятий: презентация, корпоратив, открытие магазина;
- Для запуска шаров в рамках праздничного события;
- В качестве сувенира для участников мероприятия;
- Как альтернатива листовке для раздачи во время промо-акции.
Возможности метода сильно недооценены. Используйте шаровой промоушен в качестве дополнительного стимула для совершения покупки и коммуникации со своим потребителем. Но не забывайте, что только грамотное планирование акции и профессиональная реализация смогут принести хороший результат.