Как провести промо-акцию: 5 главных правил

Промо – двигатель продвижения. Сомневаетесь? Проверьте на практике! При грамотной реализации успех подобных проектов превосходит ожидания заказчиков. Как достичь такого результата? С помощью профессионального подхода к организации. Сегодня расскажем, как с помощью пяти шагов прийти к эффективному проекту.

У вас есть план?

Вы готовы взобраться на Эверест без предварительной подготовки? Вряд ли найдутся такие смельчаки. То же самое в маркетинге: хотите получить результат – планируйте. Не умеете сами – обращайтесь за помощью к профессионалам.

Организация промо-проекта всегда начинается с подготовки и согласования плана работ с заказчиком. Клиент может вносить свои коррективы, выдвигать инициативы, озвучивать пожелания. Но составить действительно работающий сценарий продвижения под силу только специалистам.

Если у вас есть свое видение проекта, то обязательно его озвучьте. Но всегда прислушивайтесь к профессиональному мнению.

Команда маркетингового агентства сможет:

  • проанализировать целевую аудиторию компании-заказчика;
  • правильно подобрать механику;
  • рассчитать бюджет или «подстроить» реализацию под финансовые возможности клиента;
  • выбрать и согласовать место проведения;
  • продумать и внедрить дополнительные активности для достижения более высоких показателей.

Как это будет выглядеть?

Правильное определение механики промо-акции – половина успеха рекламной кампании. Зачастую клиент выбирает тот метод активности, который на слуху, часто применяем или популярен на рынке сегодня. И в маркетинговое агентство обращается уже с конкретным желанием: хочу раздачу листовок.

А эффективен ли этот прием для вашего бизнеса? Если соседям по бизнес-центру эта механика «привела» 100 новых клиентов за месяц активной работы промоутеров, то совсем не обязательно, что с вами случится то же самое. Почему?

Важно учесть три аспекта:

  1. Ваша цель – для чего задумана реализация проекта? Например, если вы хотите повысить продажи нового продукта, то эффективнее будет провести дегустацию, нежели лифлетинг.
  2. Аудитория – на кого рассчитан рекламный посыл? Если это дети, то лучше использовать подарок за покупку, чем дегустацию.
  3. Продукт – какой бренд, товар, услугу продвигаете? Допустим это крем для лица, тогда используйте семплинг.

Профессионал сможет подобрать механику исходя из индивидуальных особенностей вашей компании, основываясь на аналитике, тенденциях рынка и личном опыте. Не стоит ему мешать.

Кто учтет нюансы?

Промо-акция – сложный механизм. Его работу обеспечивают тысяча различных «винтиков». Когда один из них дал сбой или не был учтен, под угрозу попадает общий успех.

Например, при организации дегустации чая важно не только правильно выбрать место, время, позаботиться о внешнем виде промоутеров, продумать промо речь, обеспечить логистику материалов т.д. Но и учесть такие моменты, как наличие горячей воды (кто, как и с помощью чего ее будет обеспечивать), вкусы аудитории (кто-то любит «крутой кипяток», другие разбавляют; одни пьют с сахаром, вторым нужен его заменитель), угощение к основному напитку (пить чай «в пустую» для большинства не вкусно).

Если у вас нет опыта в организации промо-мероприятий, то учесть все нюансы 100% не получится. Что-то точно упустите из внимания. И дело совсем не в том, что организовать рекламный проект без профессиональной подготовки невозможно (такие прецеденты существуют). Вы ведь хотите качественную и результативную промо-акцию? Так зачем же тратить время, деньги и усилия, если успешный финал проекта не гарантирован.

Команда промо-агентства продумает тысячу мелочей перед запуском кампании, сможет корректировать ситуацию в режиме онлайн, у профи всегда есть план Б, В, Г на все случаи форс-мажорных ситуаций.

О коллективе подумали?

Промоутер – лицо проекта. От его знаний и умений напрямую зависит лояльность и активность целевой аудитории.

Где найти хороший персонал? Подать объявления в газету, искать в соцсетях, переманивать у конкурентов… Вариантов на самом деле много. Но никой из них не может дать гарантии, что вы найдете профессионалов своего дела.

Как быть? Обращаться в агентство. У хорошей компании, специализирующейся на проведении промо активностей, всегда есть большая база персонала на любой случай.

Скупой платит дважды

В экономии нет ничего плохого. У всех компаний бывают «тяжелые» времена, когда каждый рубль под учетом. Но если вы пришли к организации промо-акции, то будьте готовы к тому, что на реализацию эффективного проекта потребуются определенные финансовые вложения.

Можно сэкономить на персонале, подарках, дополнительных рекламных материалах, украшениях. Но что тогда останется? Чем вы сможете привлечь потребителя?

Если ваша компания ограничена в средствах, но рекламная необходимость существует — попросите агентство рассчитать вам проведение мероприятия исходя из ваших возможностей. Не забыв при этом обсудить перспективы и результата проекта. В некоторых случаях рентабельней будет немного «подтянуть пояса» и получить хороший результат, чем сэкономив — выйти в ноль.

Прийти за пять шагов к эффективной промо-акции с профессиональной поддержкой легко. Специалисты знают правильный путь к успешному продвижению.

Если вы все же решили взвалить весь груз организации мероприятия на свои плечи, то будьте готовы к тому, что ваш путь будет длиннее и тернистей.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+