Скептики могут сколько угодно рассуждать о том, что промоутеры только раздражают, и флаеры себя не оправдывают, но это не так. Статистика, основанная на количестве розданного материала и показателях продаж в соответствующие дни, говорит об обратном, механика «лифлетинг» действительно работает.
Все дело в том, что листовками интересуются в первую очередь те, кто уже подумывал о приобретении в данного товара или услуги. А это значит, что, например, посетив рекламируемое заведение или сайт, они не только ознакомятся с ассортиментом, но и с большой вероятностью совершат покупку.
Обращайтесь к профессионалам
При работе с рекламным агентством стоимость акции несколько увеличивается. Но при этом уменьшаются ваши временные затраты на поиск и отбор промоутеров, организацию их работы, договоренности с типографией о печати и другое. Для вас, наверное, не составит труда подсчитать, сколько стоит час работы вашего сотрудника, которому придется заниматься всем этим. Тогда вы поймете, что во многих случаях обращаться в агентство гораздо выгоднее.
Агентство CLEVER marketing организует и проводит лифлетинг у метро, около торговых центров или в самих ТЦ, осуществляет расклейку объявлений, раскладку под дворники автомобилей, мы располагаем большой базой промоутеров. Это позволяет организовать рекламную кампанию в кратчайшие сроки, а также подобрать исполнителей, исходя из внешних данных или актерских навыков.
Цена такой промо-акции как лифлетинг зависит от количества часов работы промоутера, количества привлекаемых промоутеров, сроков исполнения и дополнительных услуг (костюмы для промоутеров, кто будет раздавать листовки, аппаратура с громкоговорителем, ростовые куклы, консультирование и т.д.).
Особенности механики
Для того чтобы сразу зацепить внимание прохожего и осуществить эффективное распространение буклетов, следует выделить крупным или ярким шрифтом УТП, ключевые слова и конкурентные преимущества (например, цену продукта или услуги). Также желательно, чтобы в дизайне имелись фирменные цвета и логотип компании (если они имеются). Даже если на данный момент реклама не заинтересовала прохожего, то соответствующая брендовая символика запечатлеется в его памяти и может «всплыть», когда это будет необходимо.
Стоит обратить внимание, что распространение рекламных листовок – это не только непосредственная раздача флаеров прохожим в общественных местах. Это понятие объединяет в себе передачу печатного материала любого вида потенциальному клиенту любым способом.
Обычно выделяют следующие способы:
- Непосредственно раздача листовок в ТЦ «из рук в руки», на улице рядом с рекламируемым заведением или недалеко от него, у метро, около торговых центров. Эффективность зависит от территориального местонахождения исполнителя и контингента, в руки которого попадает реклама.
- Безадресное распространение листовок, распространение буклетов на выставках, в бизнес-центрах, в местах продаж: в этом случае печатные материалы стопкой выставляются там, где на них обратят внимание и возьмут с собой все желающие. Стоимость акции обычно ограничивается услугой «печать листовок», если точка по распространению позволяет размещать их бесплатно.
- Распространение листовок по почтовым ящикам. В качестве распространителя выступает «почтальон», то есть человек, который опускает рекламные материалы и листовки в почтовые ящики в том районе, жители которого могут заинтересоваться объектом рекламы. Раздача буклетов может осуществляться таким же способом.
- Иногда в эту категорию относится также расклейка объявлений. Это не лифлетинг, но такая бумажная реклама часто включает в себя отрывные части, которые можно считать раздаточным печатным материалом. Расклеивание объявлений в идеале должно быть согласовано с владельцами щитов и пр… Иначе можно навлечь штраф на организацию, указанную в объявлении, или же расклейщики могут быть подвергнуты порицанию за несанкционированную рекламу.
Наиболее быстрым способом из вышеперечисленных является распространение по почтовым ящикам. Промоутеру не нужно ждать, пока прохожий возьмет листовку, не нужно тратить время на расклейку. Все, что необходимо, это зайти в подъезд и осуществить раскладку по почтовым ящикам. Но насчет эффективности такого метода можно поспорить. Многими людьми такая реклама не принимается во внимание и классифицируется как спам.
Разновидности печатной продукции
- коммерческие листовки, содержащие в себе рекламу каких-либо товаров, услуг или компаний;
- социальные листовки, направленные на привлечение внимания к каким-либо общественным проблемам и изменение поведения;
- агитационные политические листовки – раздача листовок в торговых центрах и на улицах осуществляется для того, чтобы склонить выбор электората в сторону того или иного кандидата.
Содержание информационных материалов также может быть представлено в различных формах:
- Небольшая листовка (односторонняя или двусторонняя), содержащая информацию в сжатой форме.
- Рекламный буклет (сложенный в несколько раз лист бумаги) – в нем можно разместить подробное описание нескольких услуг или мероприятия.
- Брошюра (небольшая скрепленная или склеенная книжечка) – обычно это каталоги товаров или акций.
Распространение буклетов является оптимальным рекламным ходом. В нем помещается достаточное количество информации, но не такое большое, как в брошюре, чтобы утомить читателя.
CLEVER marketing оказывает услуги по подбору промоутеров для раздачи листовок в Москве и регионах. Мы также поможем точно определить, какой именно вид промо-акции необходим для достижения ваших целей. Составим портрет вашей целевой аудитории и проведем другие аналитические работы как до, так и после промо-акции.
В нашей компетенции проведение как небольших акций, так и крупномасштабных рекламных кампаний, охватывающих множество городов России. Вы можете заказать раздачу листовок и быть уверенными, что работа будет выполнена со 100% качеством.