Инстаграм тренды 2020

2 года назад

В 2020 году Инстаграм отметит юбилей. За 10 лет маленькая социальная сеть набрала миллионы подписчиков, став золотой жилой для продвижения бизнеса. На платформе были введены интересные эксперименты (скрытие лайков и пр.), на которых разработчики не собираются останавливаться. В этом году появятся новые тренды, призванные изменить политику социальной сети.

Размещение рекламных обзоров и интеграций у микроблогеров

В предыдущие годы рекламодатели старались работать с известными личностями для продвижения товара или услуги. В 2020 году в тренде Инстаграм — популярные нишевые блогеры в купе с лояльной аудиторией. На страничках не должна пестрить реклама, которая отпугивает пользователей.

Если раньше высокую стоимость подписчика определял охват аудитории, то в 2020 все будет наоборот. При этом профили инфлюенсеров должны быть заполнены интересным контентом, которому ранее не уделялось внимания.

AR-маски

Маски в Snapchat, которые потом появились в Инсте, вызвали большой интерес у аудитории. Сейчас их можно делать своими руками. Функция является развлекательной, служит для привлечения внимания к своим фото и видеосообщениям.

С помощью маски можно продвигать продукцию, запускать волну пользовательского контента. Фолловеры смогут вооружиться ими во время съемки видео. При этом каждая маска будет сопровождаться ненавязчивой «эмблемой» с указанием информации о создателе и ссылкой на профиль автора.

Пользователю станут доступны не только фотоэффекты для изменения лица, но и пресеты для наложения на видеоклипы вне зависимости от тематики.

Создать маску можно в приложении Spark AR Studio (находится в стадии тестирования)

Ставка на видео

Видеоконтент стал самым востребованным трендом сети. Более половины пользователей Инстаграм выражают желание узнавать о продукте из видео, а не по многочисленным картинкам и записям в блогах.

IGTV позволит генерировать контент, отражающий действие «здесь и сейчас». При этом сняты временные ограничения, есть возможность создавать видео без затрат на услуги монтажа и обработки.

В 2020 году Инстаграм сделает упор на изменение формата показа контента. Теперь в тренде ролики, которые можно смотреть вертикально на смартфоне.

Сториз и Прямые эфиры

Листать ленту стало неинтересно. Пользователи предпочитают смотреть Сториз, где можно увидеть, чем занят человек в данный момент. При этом все меньше людей интересуется отфотошопленными фотографиями, созданными несколько месяцев назад.

Коснулись изменения и прямых эфиров. Общество желает общаться с человеком, ведущим трансляцию с места событий, наблюдать за его перемещениями и деятельностью. Поэтому для привлечения аудитории стоит выходить в эфир как минимум один раз в неделю.

Продвижение не брендов, а людей

Идеальные лица, фото с применением фильтров, видеопрезентации ради хайпа, красивые обложки и упаковки – все это порядком устарело и надоело. Людям важно видеть что-то подлинное, настоящее.

Теперь потребителям хочется найти в продукте ценность, метод решения проблем или отражение философии. Поэтому брендам все чаще приходится завоевывать доверие публики, рассказывая не о товаре, а людях, которые его создали. Сделать это проще всего в видеоформате, организуя выходы в прямой эфир и создавая Сториз. При этом постоянный «глянец» не приветствуется, люди требуют правды. Придется рассказывать о своих ошибках, пробах.

Нужна консультация по продвижению в Инстаграм? Заполняйте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами!

При наступлении эпохи тотальной прозрачности нет смысла скрывать себя или представляться публике в гламурном виде. Уже в 2020 году идеальные люди-бренды и «искусственные» блоги канут в лету, вызывая отторжение пользователей. Эпоха отфотошопленных кумиров прошла.

Поэтому для привлечения аудитории придется «прокачиваться», создавать активные сообщества, в которых люди будут не только восхвалять бренд, но и высказывать правдивую точку зрения.

Нет погоне за лайками

В 2019 начался эксперимент, суть которого состоит в скрытии лайков. Функция была введена в 7 странах мира, теперь она коснется каждого аккаунта. Поэтому в социальной сети разрастается паника. Ведь раньше лайки можно было сравнить с валютой: популярность профиля возрастала с количеством оценок, от этого зависела и стоимость размещения рекламы. Любой пользователь мог посмотреть страничку и дать оценку аккаунту.

Теперь узнать о надежности рекламодателя по лайкам будет невозможно. Брендам придется ежедневно подогревать аудиторию конкурсами и разнообразными «вкусностями», чтобы развить кликабельность, заставить вступать в диалог, оставлять комментарии, делиться постами.

Сложнее всего придется smm-специалистам. Они еще не понимают, какими параметрами измерять эффективность, сопоставлять бюджеты.

Увеличение интерактивности

Инстаграм-фолловеры все меньше утруждают себя постановкой лайков и написанием комментариев. Большая часть пользователей уныло листают ленту, молча наблюдают за происходящим. «Мертвые» подписчики не приносят пользу, поэтому нужно менять подход.

Расшевелить аудиторию поможет тренд на увеличение интерактивности. Плодотворной площадкой в Инстаграм для этого выступит Сториз. Формат позволяет взаимодействовать с пользователями, применяя интерактивные стикеры, с помощью которых можно проводить интервью, опросы, увлекательные викторины.

Заключение

2020 год станет переломным для Инстаграм. Главная цель – насытить площадку живым общением, искренностью, честностью, интерактивным контентом. Пользователи должны ежедневно ощущать себя не гостями соцсети, а ее жителями.

При этом рекламодателям и маркетологам придется изучить новые правила «поведения», чтобы плодотворно трудиться и зарабатывать, соблюдая регламент сети. Для этого нужно забыть о брендах и нацелиться на очеловечивание продукта.

Дизайн ленты Инстаграм: тренды 2021
Дизайн ленты Инстаграм: тренды 2021
Тренды дизайна ленты в Инстаграм 2021: естественность, минимализм, винтаж, коллаж, иллюстрации, мемы, необычные шрифты,
07.12.2020
Закон о блоггерах
Закон о блоггерах
Разбираем особенности законодательства в отношении блоггеров: какие налоги платят как ИП, самозанятое лицо и физическое лицо.
05.04.2021
Как грамотно использовать инфоповоды в рекламе
Как грамотно использовать инфоповоды в рекламе
Чтобы подогреть вовлеченность и активность пользователей, нужно использовать инфоповоды, но делать это следует осторожно и грамотно. Например, применять только актуальные и свежие инфоповоды.
16.08.2020
Как оформить профиль бизнес-аккаунта в Инстаграме
Как оформить профиль бизнес-аккаунта в Инстаграме
Бизнес-профиль в Инстаграм следует оформлять всем главным трендам текущего года, но не нужно также слепо следовать моде: ведь еще такие важные факторы, как соответствие дизайна сфере бизнеса, стиль и пр.
12.04.2019

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +