Промо модель кто это?

1 год назад

Промо модель — промоутер высокой квалификации, обладающий привлекательной внешностью. Это может быть как девушка, так и молодой человек. На время проведения акции они становятся лицом компании, торговой марки или продукта. Этот вид деятельности подойдет как для профессиональных моделей, так и для молодых людей, отвечающих необходимым требованиям, но не имеющим опыта в модельном бизнесе.

Для этой профессии предусмотрено несколько направлений работы. Это может быть демонстрация товаров на выставке или презентации, хостес либо представление продукта иностранным партнерам, обслуживание стенда или боди-арт. Модели могут проводить опросы покупателей, встречать посетителей, записывать их контакты. Специалисты, представляющие BTL агентство CLEVER marketing, не только красиво расскажут потенциальному покупателю о товаре или производителе, но и заинтересуют его в покупке.

Успех продвижения продукта на рынке зависит от нескольких элементов. При этом его высокое качество и известность производителя не всегда играют решающую роль. Не менее важно то, насколько профессионально будет представлен товар или торговая марка потенциальному покупателю. При проведении промо-акций выбор промоутера решает успех кампании.

Особая каста персонала для таких мероприятий — промо-модели. Как правило, к их услугам обращаются при проведении презентаций (например, нового автомобиля). Кроме приятной внешности промо-модель должна иметь грамотную речь, быть артистичной, легко находить общий язык с окружающими и подход к клиенту.

Информационная база CLEVER marketing  включает множество кандидатов, способных на высоком уровне провести мероприятие любого, даже самого высокого класса. Мы гарантируем профессионализм наших промо-моделей не только в Москве, но и во всех крупнейших городах России.

Преимущества и недостатки работы

В каждой профессии можно найти сильные и слабые стороны. Работа промо-модели не исключение. С одной стороны, это неплохой вариант для того, кто желает подработать при условии сохранения свободного графика. Он позволяет сочетать учебу с работой. Часы занятости при проведении промо-акций можно оговаривать в индивидуальном порядке. Это является несомненным плюсом такой деятельности.

С другой стороны, эта профессия предполагает ненормированный рабочий день. Акция или другое подобное мероприятие, в котором задействована модель, может длиться весь день, с утра до позднего вечера. Условия труда тоже зачастую непростые, например, работа в холодном помещении или на улице. Это относится к главным недостаткам такого рода деятельности.

Разновидности услуг

Услуги, оказываемые нашим агентством в представлении продукта на рынке, разнообразны. Одним из востребованных направлений являются промо-модели на выставку, презентацию и акцию. Наш обученный персонал способен решить любые рекламные задачи в рамках таких мероприятий.

Чтобы обеспечить успех презентаций, акций, например, церемонии открытия компании, нужны не просто промоутеры модельной внешности, а настоящие профессионалы, умеющие квалифицированно зарегистрировать и сопроводить гостей, грамотно представить информацию о продукте, побудить посетителя приобрести его. При подборе персонала BTL агентство CLEVER marketing обязательно учитывает такие тонкости.

Особую категорию в этой профессии составляют промо-девушки. Каждая из них обязательно обладает яркой внешностью. При проведении выставок они могут раздавать рекламный материал, организовывать работу стенда, привлекать внимание посетителей к нему, прогуливаясь по залу, представлять его. Функции их могут не ограничиваться только рекламой. При необходимости промо-девушки выступят в роли хозяек стенда, ухаживая за посетителями, предлагая напитки.

Оригинальный вариант для промо-акций — боди-арт. Главный инструмент представления товара или бренда — тело  модели, на который наносят рисунки продукта, логотип или слоган компании или товара.

Организаций, предлагающих промо-моделей, сегодня не мало. Но реклама, проведенная не профессионалом, может оказаться не просто не эффективной, но даже вредной. Поэтому BTL агентство CLEVER marketing с особой щепетильностью относится к подбору кадров.

Наши сотрудники не только обладают нужными внешними данными. Они коммуникабельны, внимательны, постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. Мы оговариваем все пожелания клиента, обсуждаем с ним даже незначительные нюансы и изменения. Поэтому результат нашей деятельности — неизменный успех и благодарность клиентов. Закажите у нас промо-модель на мероприятие, и результат вас не разочарует!

Аутстаффинг персонала: зачем это нужно бизнесу?
Аутстаффинг персонала: зачем это нужно бизнесу?
Аутстаффинг персонала - перевод части сотрудников в другую организацию, то есть работники трудятся на одном предприятии, а по факту числятся на другом. Аутстаффинг упрощает кадровую политику компании.
14.07.2021
Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Для того, чтобы промо-акция прошла без заминок, нужно учитывать множество нюансов. Необходимо заранее разработать план и механику, нанять промоутеров и учесть все нюансы, чтобы получить желаемый результат.
14.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +