Промо команда: кто есть кто?

3 года назад

Реализация промо проекта – командная работа, успех которой определяется уровнем профессионализма каждого. Может ли меняться состав команды? Определенно. Все зависит от механики и масштабов мероприятий по продвижению. Расскажем подробнее кто, что и как делает для достижения общей цели.

Поиск исполнителей

Успешная рекламная активность требует профессиональной поддержки. До самостоятельной реализации промо проектов доросли далеко не все компании, даже при наличии собственного отдела маркетинга.

Как правило, бренды в поиске лучшей стратегии продвижения обращаются за сторонней помощью к агентствам. Поиск исполнителей должен быть обусловлен тремя пунктами:

Портфолио

Наглядный опыт в реализации. Не стоит доверять только словам.

Специфика

Какой деятельностью занимается, может ли она удовлетворить потребности бренда.

Команда

Ее состав и уровень подготовки.

Последний пункт имеет особо значение. Так как именно от уровня опытности, коммуникабельности, подготовки, а в некоторых случаях и стрессоустойчивости каждого члена команды, зависит успех всех мероприятий.

Кто здесь?

У каждого маркетингового проекта – своя специфика и свой персонал. В данном случае речь идет исключительно о промо акциях и команде, которая занимается их планированием и реализацией.

Менеджер

Это мозг рекламной кампании. В зависимости от масштабов на проекте могут быть заняты несколько специалистов, но всегда есть старший сотрудник, кто отвечает за всех. Менеджер – это руководитель проекта:

  • Он ведет коммуникацию с клиентом;
  • Занимается делегированием полномочий и распределением обязанностей;
  • Отвечает и отчитывается за результат.

Координатор

Вот кто действительно «рулит» проектом, так это координатор. Он напрямую взаимодействует со всеми членами команды и занимается:

  • Поиском и рекрутингом персонала (проведение кастингов, организация собраний);
  • Обучением (проведение тренингов на местном и клиентском уровне);
  • Составление графика работы;
  • Согласование и бронирование места проведения акции;
  • Прием или изготовления рекламных материалов (например, промо формы, стоек для работы, листовок), контроль их остатков и сдача реквизита клиенту по окончанию проекта;
  • Сбор и подготовка отчетности.

Супервайзер

Помощник координатора. Выполняет непосредственные поручения руководства и контролирует процесс проведения акции «в полях».

Супервайзеру могут поручены такие обязанности:

  • Логистика и размещение материалов;
  • Контроль деятельности промоутеров на местах;
  • Предоставление отчетности (фото или видео) в режиме онлайн или после проведения мероприятия;
  • Взаимодействие с представителями торговых точек в местах проведения мероприятия;
  • Решение проблемных вопросов в рамках реализации проекта.

Промо персонал

Сюда можно включить разные категории персонала: лифлетер, промо кукла, промоутер, аниматор, хостес, промо модель.

Это категория работников осуществляющих прямую деятельность по коммуникации с целевой аудиторией. От их профессионализма и активности зависит непосредственный успех проекта.

Какие функции могут быть возложены на персонал:

  • Раздача и распространение листовок, буклетов, семплов, сувениров (лифлетинг, семплинг);
  • Обеспечение работы центра выдачи призов (подарок за покупку, розыгрыши);
  • Работа по взаимодействию и развлечению целевой аудитории (хостес, аниматоры, промо-куклы).

Набор действий промо персонала зависит от специфики и механики проекта, может варьироваться и дополняться.

Теперь Вы знаете, кто занимается реализацией вашего проекта и можете быть уверены, что команда «CLEVER marketing» — это профессионалы с широким профилем и богатым опытом работы рекламного продвижения.

Раздача шаров: кому это нужно?
Раздача шаров: кому это нужно?
Раздача брендированных шаров - эффективный метод промо-активности, который используется при презентации компании, во время промо-акций и имиджевых мероприятий. Как использовать шаровой промоушен - читайте в статье.
15.07.2021
Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Для того, чтобы промо-акция прошла без заминок, нужно учитывать множество нюансов. Необходимо заранее разработать план и механику, нанять промоутеров и учесть все нюансы, чтобы получить желаемый результат.
14.07.2021
Event-маркетинг: эффект присутствия
Существует множество видов event-мероприятий: корпоративные, имиджевые, праздничные и т.д. На примерах мы покажем, как инструменты event-маркетинга могут увеличить количество лояльных клиентов и помочь компании в продвижении продукта.
14.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.