Продвижение в Яндекс Дзен

4 года назад

В 2014 году Яндекс выпустил новую платформу – Дзен, но популярность платформа стала набирать в 2017, когда стала возможной публикация текстов на собственных каналах. Отличное решение для продвижения начинающего бизнеса.

Яндекс.Дзен – обзор платформы

Дзен представляет собой информационную ленту, где пользователь видит актуальную для себя информацию. Приложение автоматизировано, поэтому ведет себя иногда непредсказуемо. В идеале Дзен должен выдавать читателю интересные для него статьи, основываясь на предыдущих запросах в браузере.

Портал может послужить стартовой площадкой в раскручивании нового бренда или блоггера. При этом Яндекс подберет аудиторию, которую так или иначе будет интересовать представленная статья. У Дзена есть масса преимуществ, но надо отметить и некоторые недостатки. Разберемся подробнее.

Плюсы использования платформы:

  • Большой охват;
  • Бесплатное размещение статей;
  • Подбор заинтересованной аудитории.

Недостатки Яндекс.Дзен:

  • Сервис находится под управлением робота, а он не всегда безошибочно подбирает аудиторию;
  • Нельзя делать прогнозы на просмотры статей;
  • «Сырой» интерфейс.

Аудитория сервиса

Читателей подыскивает сам алгоритм. Автору не остается ничего, кроме как заполнять свой канал контентом.

Далее платформа делает все сама, что с одной стороны удобно, но с другой – не всегда эффективно. Так, например, нельзя никак контролировать аудиторию по географическому признаку, что доставляет некоторые неудобства и подходит не для каждого бизнеса.

Для каких сфер бизнеса подойдет продвижение на Яндекс.Дзен

Платформа кажется универсальной для любой сферы бизнеса, но все же это не так. Да, можно вести аккаунт и местной пекарни, но будет ли это интересно читателям в Интернете?

Интересует SMM-продвижение? Предлагаем комплексное SMM во всех социальных сетях.

Представленный сервис, как и весь Интернет, — это огромное пространство, в котором собраны люди из разных городов и стран, поэтому логичнее было бы использовать его для продвижения:

  • Международного бизнеса, регионального и т.д.
  • Онлайн-бизнеса, связанного с использованием информационных технологий.

Начинающим предпринимателем советуем использовать эту платформу, как хороший старт в развитии личного бренда.

Полезные лайфхаки

Отметим, что раскрутить бизнес страничку на платформе непросто, потому что всё зависит только от качества контента. Читатели лайками и дизлайками выводят статью и сам канал в топ.

У команды Clever Marketing получилось организовать работу в Яндекс.Дзен и специалисты готовы поделиться с читателями некоторыми советами:

  1. В первую очередь, соблюдение правил публикации — залог удачного размещения статьи, если нет желания сразу же попасть в черный список и оказаться заблокированным каналом, то следует с вниманием читать правила платформы и следовать им. Отметим, что они периодически обновляются.
  2. Можно использовать иллюстрации, они на данный момент не проверяются роботом, как тексты.
    По возникающим вопросам сразу в техподдержку. В этом Дзен показывает результаты и действительно раскладывает по полочкам интересующую информацию. Писать сообщения лучше утром по понедельникам.
  3. Сбор информации вручную. Это занимает много сил и времени, но дает безотказный результат, помогая избежать ошибок конкурентов. Можно провести анализ статей на похожие темы и узнать много полезной информации: количество подписчиков, сколько раз статью дочитывали, уникальные ли тексты, кто посещает страницу (возраст и пол).
  4. Цепляющий заголовок. То, что заинтересует аудиторию и передаст суть.
  5. Планирование контента. Обязательна разработка плана постов и просчет времени публикации, чтобы не было задержек или переизбытка, чтобы тексты были разнообразные, но в рамках основной тематики.

Ведение бизнес-аккаунта в Дзен стоит больших усилий, но дает приток новой аудитории и показывает уровень работы маркетолога.

Tone of voice
Tone of voice
Выбор Tone of Voice - важное решение для любой компании, так как именно он предполагает, каким образом бренд будет коммуницировать с конечным потребителем.
29.05.2020
Twitter: кому нужно продвигаться
Twitter: кому нужно продвигаться
Перед тем, как компания начнет продвигать товары и услуги через Twitter, ей необходимо изучить эту соцсеть и знать ее особенности. Как писать твиты, какие методы продвижения использовать, как привлечь подписчиков и какая аудитория сидит в Twitter? Обо всем этом читайте в статье.
12.03.2020
Где найти вдохновение SMM-щику/таргетологу?
Где найти вдохновение SMM-щику/таргетологу?
SMM-специалистам, таргетологам и маркетологам необходимо находить творческое вдохновение: ведь их работа требует определенной креативности. Рассказываем, где его искать и как избежать выгорания на работе.
07.08.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.