Продвижение в «Одноклассниках»: особенности рекламы

3 года назад

Какую социальную сеть выбрать для популяризации бренда? Каждая SMM площадка имеет свои индивидуальные особенности, поэтому к выбору нужно подходить вдумчиво. Сегодня подробно разберем социальную сеть «Одноклассники».

Аудитория

Это самый ценный ресурс. У маркетологов есть такая примета: если целевая аудитория бренда (продукта) и социальной сети тождественны – ждите роста продаж. Конечно, для улучшения финансового положения компании придется приложить усилия, одного лишь наличия бизнес-аккаунта в подходящей по ЦА социальной сети недостаточно.

Существует мнение, что социальная сеть «Одноклассники» — это пристанище людей пенсионного возраста. Это заблуждение. Данные статистики ОК на 2018 год демонстрируют такие результаты:

  • Средний возраст активных юзеров составил от 25 до 35 лет (около 30% от общего числа пользователей).
  • При этом женская аудитория использует ресурс активнее, чем мужская (57% и 43% соответственно).
  • Пользователи заходят на портал чаще с мобильных устройств, чем со стационарных компьютеров (74% выбирают мобильную версию).
  • Месячная аудитория социальной сети составляет 71 млн.человек, из них 45 млн. являются жителями России.

Использование статистики при выборе социальной сети для продвижения поможет прогнозировать результат размещения рекламы на таком ресурсе. «Одноклассники» подходят тем компаниям, кто хочет продвигать товары и услуги среди обычных людей — пользователей, проживающих в регионах, мужчин и женщин со средним и высоким доходом.

Инструменты для продвижения

Настройку маркетинговой активности в «Одноклассниках» довольно легко освоить. Здесь можно недорого купить рекламу и получить хорошую отдачу. Главное знать, что использовать, как продвигать и какие посты запускать в работу.

Если вы не уверены в своих силах в области SMM, то советуем найти грамотного таргетолога или обратиться за помощью в профессиональное digital-агентство. Профессионалы смогут сгенерировать и автоматизировать продвижение бренда в «Одноклассниках» с гарантией на результат.

Какие инструменты используют специалисты «Clever marketing» в своей работе.

Промопосты

Эти публикации демонстрируются как основным подписчикам, так и потенциальным клиентам. Через личный кабинет рекламодатель выполняет основные настройки показа поста, формирует бюджет и запускает проект в работу.

Здесь же можно отследить статистику: уровень вовлеченности и просмотров. Удобно и эффективно.

Видеоконтент

Продвижение через видео – относительно новый инструмент на платформе ОК. С его помощью создается контент с возможностью автозапуска. Показ генерируется по стандартным характеристикам таргетинга (пол, возраст, интерес, доход и т.д.).

Такой вид рекламной активности подходит тем компаниям, для кого существенную роль играет визуализация, демонстрация товара.

Скрытые темы

Реклама будет показа только тем, кто в ней заинтересован. Инструмент действенный, так как в разнообразии пользователей система находит нужную аудиторию. То есть посты публикуются для определенных демографических групп, людей с конкретным местом проживания или конкретными интересами. А это повышает успех рекламной кампании в разы.

Реклама в приложениях

Брендирование приложений – актуальный прием маркетинговой активности. Такой подход позволяет увеличить лояльность аудитории и прилечь внимание к компании без излишней навязчивости.

Индивидуальные элементы брендов могут встраиваться в игровые приложения соцсети, интегрируются в видеоролики (за просмотры которых пользователи получают бонусы в играх).

Настройка рекламной активности в «Одноклассниках» – это особенный механизм, который требует профессионального участия. Научиться выстраивать грамотную маркетинговую стратегию на базе возможностей площадки можно и самостоятельно, но для этого понадобится время. Чтобы не терять драгоценные минуты, не упускать по этой причине свою аудиторию и не давать шанс конкурентам – обращайтесь за SMM поддержкой к специалистам.

«Одноклассники» – это прогрессивная социальная сеть: здесь появляются новые инструменты продвижения, растет количество пользователей, меняется состав аудитории. Поэтому если встает вопрос использовать или нет такую площадку в качестве рекламной платформы, то ответ будет однозначно положительным.

Где «живут» ваши клиенты: ОК, ВК, Instagram
Где «живут» ваши клиенты: ОК, ВК, Instagram
Чтобы выбрать социальные сети для продвижения бренда, нужно сначала изучить их целевые аудитории. В статье рассказываем об особенностях ЦА Одноклассников, Фейсбука и т.д.
19.03.2021
Оформление соцсетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Оформление соцсетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Дизайн - первое, что бросается в глаза, когда человек заходит в соцсети компании. Дизайн включает внешнее оформление, проработку контента и навигации по странице. Мы расскажем основные правила оформления групп во ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме.
11.06.2020
Продвижение косметики в соцсетях
Продвижение косметики в соцсетях
Прежде чем начинать продвигать косметические бренды в соцсетях нужно провести анализ целевой аудитории и конкурентов - прямых и косвенных, а также определиться с форматом и видами контента.
01.04.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.