Где «живут» ваши клиенты: ОК, ВК, Instagram

9 месяцев назад

Какие соцсети использовать для продвижения? Площадок для размещения много, а выбор сделать сложно. Можно действовать по принципу, чем больше, тем лучше или сфокусироваться на одном — двух аккаунтах. Чтобы не прогадать, для начала нужно определить, где «живут» именно ваши клиенты, а затем выбирать стратегию.

Социальные сети и их возможности

Решили завести бизнес-аккаунты во всех существующих социальных сетях? Затея интересная, но трудоемкая. Для обеспечения бесперебойной, а главное качественной и результативной работы большого количества аккаунтов требуются внушительный запас финансовых, временных и энергетических ресурсов. Проще говоря, требуются деньги и люди.

Специалисты советуют все-таки умерить пыл и сузить рамки. Выбирайте то, что подходит именно вашему проекту, продукту или бизнесу. Ведь каждая площадка уникальна: то, что эффективно для производителей духов может не принести пользы для раскрутки фитнес-центра.

Как найти своего клиента? В рамках поисковой операции рассмотрим самые популярные социальные сети.

ВКонтакте

Соцсеть имеет большой охват русскоязычной аудитории, подходит для продвижения товаров и услуг различной тематики и реализации разноформатного контента. Но заранее стоит учесть, что уровень конкуренции на этой площадке довольно высок.

Основная аудитория ВКонтакте – это молодые люди до 18 до 35 лет. Поэтому продвижение товаров для людей более старшей возрастной группы здесь не в приоритете.

Отличная платформа для популяризации бюджетных брендов и товаров (услуг) массового спроса. То есть таких рекламных продуктов, которые может позволить себе большая часть населения.

Instagram

Идеальный вариант рекламной активности с помощью визуального ряда. Здесь в большей степени важна картинка, нежели текст. Целевая аудитория сети – люди в возрасте от 18 до 35 лет, преимущественно женщины. Хотя разброс между мужской и женской аудиторией не существенен.

Instagram – это перспективная платформа для развития. На сегодняшний день сеть насчитывает более 400 млн. активных пользователей ежедневно. Причем для продвижения продукта созданы все условия – специальные бизнес-аккаунты в помощь.

Facebook

Статус самой полезной социальной сети для продвижения бизнеса все еще держится за Facebook. Если в планах выйти на международный уровень, то это площадка идеальна для рекламной активности.

Хотя большая часть молодежной аудитории закреплена за ВК и Instagram, Facebook имеет самый широкий мировой охват (в сравнении с упомянутыми площадками). По данным на 2018 год ежедневное количество пользователей сети составляет более 2 млрд. человек.

Хороший вариант для продвижения премиум линейки товаров и услуг. Самая активная русскоязычная аудитория – это бизнесмены, блогеры, журналисты, IT-специалисты, политики.

Одноклассники

В поиске бюджетной площадки для рекламной активности? Используйте Одноклассники. Хотя по сравнению с другими сетями здесь меньше возможностей для продвижения, но зато довольно высокий процент возрастной аудитории. Самые активные пользователи сети – это люди в возрасте от 26 до 45 лет.

Существует мнение, что уровень платежеспособности аудитории ОК низкий. Это миф. Покупательская активность пользователей через эту платформу, а также специальные сервисы, привязанные к соцсети утверждают обратное.

Одноклассники является хорошей платформой для продвижения такого бизнеса, как фармацевтика, автомобили, страховые компании и товары массового спроса.

Как выбрать?

Найти своего клиента на просторах сети – не простая, но выполнимая задача. Индивидуальный и продуманный подход – вот, самое лучшее оружие. Если не уверены в своих силах, то обратитесь за помощью к профессионалам. Доверьте муки выбора социальной сети для продвижения специалистам.

Какой таргет в «Вконтакте» эффективнее
Какой таргет в «Вконтакте» эффективнее
Формат рекламных объявлений при настройке таргетированной рекламы во ВКонтакте разнообразен: от обычного поста до галереи и Сториз. При этом различные варианты эффективны в той или иной степени.
15.08.2020
Какую информацию предоставлять SMM-специалисту
Какую информацию предоставлять SMM-специалисту
Перед тем, как передавать свой проект по ведению соцсетей SMM-специалисту, необходимо дать ему всю информацию о продукции/услугах вашей компании, познакомить с их особенностями и дать представление о ЦА.
12.09.2020
Нужны ли группы в соцсетях ТРЦ?
Нужны ли группы в соцсетях ТРЦ?
Торгово-развлекательным центрам необходимо иметь свои сообщества в соцсетях, чтобы информировать посетителей о всех скидках и специальных предложениях в магазинах, а также предупреждать об открытии новых.
08.04.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +