Подборка подкастов по маркетингу

4 года назад

Если вы еще не открыли для себя чудесный мир подкастов, то самое время начать. Это оптимальный вариант получать важные и нужные знания во время поездки на работу или при совершении каких-то рутинных дел. Ведь это так экономит время!

В этой статье мы собрали самые актуальные обучающие подкаст-каналы по маркетингу. Не благодарите!

Почему подкасты так популярны и чем удобны

Первые подкасты начали появляться, когда плееры Ipod получили широкое распространение. Уже к середине 2000х годов они настолько стали популярны, что были официально добавлены в ITunes.

Сейчас существует большое количество подкаст-каналов, а число их слушателей давно перевалило за миллион.

В чем секрет их популярности? Основное преимущество подкастов в том, что их можно слушать фоном во время какой-то другой деятельности. Например, вы можете мыть посуду или ехать в метро, и одновременно слушать какую-нибудь передачу.

Другой плюс: некоторые люди лучше воспринимают и усваивают информацию на слух, а значит им удобнее слушать подкасты, чем читать книги или смотреть обучающие вебинары.

Этого ли недостаточно, чтобы полюбить подкасты?

Список подкастов

Чтобы не тратить время на поиски познавательного аудио-контента, предлагаем хороший и проверенный список каналов.

«SMM без котиков (NextMedia Podcast)»

Ток-шоу Эльнары Петровой, в котором девушка беседует с приглашенными гостями на темы маркетинга, продвижения в социальных сетях и бизнесе в Интернете.

Её гости — эксперты в разнообразных областях: специалисты в PR, HR и предпринимательстве. Вместе с ними Эльнара рассказывает, как, обходясь без всяких уловок, делать качественный контент и привлекать живую аудиторию на свои сайты и сообщества в социальных сетях.

«О маркетинге, бизнесе и личной эффективности с Андреем Зинкевичем»

Название канала говорит за себя. Автор и создатель подкастов также постоянно приглашает спикеров, которые готовы поделиться жизненным опытом, рассказать о том, как создавали свою компанию.

На ярких примерах рассматриваются основные аспекты предпринимательства, координации работы своего бизнеса и личных качествах, которые помогут достичь результатов.

«Большая рыба»

Неоднозначный проект, которые периодически вызывает резонанс в СМИ, но с основной тематикой – бизнес и информационные технологии подкаст справляется на ура. Аудио получаются очень бодрыми и пронизанными энтузиазмом. У молодых и перспективных бизнесменов загораются глаза, и появляется желание делать больше.

Подкаст с мотивационной ноткой под руководством директора компании Promodo подарит слушателю полезные советы и раздаст работающие лайфхаки о бизнесе и рекламе.

«Брендятина»

Рубрика на радио «Маяк», чья основная направленность – разоблачение известных брендов.

Выпуски помогают разобраться в огромном мире товаров и услуг, понять, за что не стоит переплачивать, а что – жизненно необходимо.

Полезно к прослушиванию, как для анализа маркетинговой работы брендов, так и для расширения общего кругозора.

«Marketing over Coffee»

Подкаст на английском языке, слушая который можно не только улучшить понимание английской речи (если вы сотрудничаете и с иностранными коллегами в области рекламы), но и получить советы по маркетингу от топовых мировых практиков.

В непринужденной обстановке ведущие разбирают социально-значимые вопросы, поднимают темы управления проектами, маркетинга, в том числе привлечение трафика и т.д.

«Websarafan»

Подкаст – часть образовательной платформы для бизнесменов.

Ведущая программы — Таисия Кудашкина — приглашает гостей, с которыми беседует о создании бизнеса в России. Люди, добившиеся успеха, делятся полезными советами и положительными эмоциями, на собственном примере показывают, чего можно достичь, имея желание и предпринимательскую жилку, и заряжают новичков на работу.

«Emailshow»

Ведущие на этом канале рассказывают о правильности использования электронной почты в маркетинге. Как, кому, когда отправлять рассылку? Как написать письмо, которое не попадет в спам и привлечет внимание читателя?

Слушатели получат ответы на все вопросы подобного характера, а также прогнозы на ближайшее будущее в сфере email-рассылок.

Мы перечислили самые полезные на наш взгляд подкасты, но может вы знаете еще? Делитесь с нами в комментариях, и мы обязательно их возьмем на заметку!

Подкасты как маркетинговый канал для продвижения
Подкасты как маркетинговый канал для продвижения
Подкасты - отличный метод для продвижения, как часть стратегии контент-маркетинга, так и как вариант для включения короткого рекламного объявления.
03.06.2019
Как продвигаться производителям: наши советы
Как продвигаться производителям: наши советы
При продвижении производителей важна подача, детально раскрывающая УТП. Пандемия также внесла свои коррективы - весь бизнес сейчас продвигается онлайн, в том числе и производители. Используются такие каналы информирования, как сайт, соцсети, тематические площадки.
04.01.2020
SMO
SMO
В диджитал-маркетинге существует такое понятие, как SMO - Social Media Optimization. Это оптимизация сайта под целевую аудиторию социальных сетей. У этого метода есть много весомых преимуществ.
12.08.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.