Подкасты как маркетинговый канал для продвижения

5 лет назад

Как увеличить отклик целевой аудитории? Социальные сети, e-mail рассылка, оффлайн мероприятия в помощь. Но это далеко не полный набор полезных и действующих инструментов. Некогда потерянную популярность возвращают подкасты.

Когда-то они уже пробовались на роль эффективного инструмента маркетинга, но что-то пошло не так. Сегодня бренды вновь стали использовать этот прием в качестве канала коммуникации с потребителем. Как его внедрить в маркетинговую стратегию? Давайте разберемся.

Что это такое?

Подкаст – это серия аудио или видео файлов, объединенных общей тематикой. Их можно послушать (посмотреть) на сайте или с помощью мобильных приложений. Они имеют разнообразный формат: интервью, тематическая беседа, дискуссия, монолог.

Существуют специальные площадки для распространения подкастов, где можно выбрать интересующую тематику. Например, Russian podcasts, PodFM.ru, Podster.

Почему вспомнили о подкастах?

В прошлом году хлынул настоящий бум подкастов. Началось все в США и докатилось до нашей страны. Их начали выпускать все: студии, СМИ, интернет-медиа, блоггеры. Но как же могут обойти вниманием популярный формат рекламщики? В итоге затраты на продвижение посредством подкастов в 2018 году возросли более чем на 80% (по данным Рамблера).

Бренды приняли «правила игры» и оценили подкасты как выгодный канал продвижения. Затраты на рекламу возросли. Причем маркетологи прогнозируют, что к 2020 году уровень интереса к подкастам как рекламной площадке возрастет еще в несколько раз.

Такие темпы роста можно объяснить только хорошей результативностью.

Причины популярности

Почему потребители обращают внимание на рекламу в подкастах?

Недавно журнал Forbes опубликовал свою версию возросшего доверия к такой форме коммуникации с целевой аудиторией: реклама в подскасте выглядит как личная рекомендация. Ведущий дает совет и одновременно продвигает продукт. Репутация бренда растет, лояльность аудитории увеличивается.

Хороший подкаст открывает такие возможности для брендов как:

  • Создание или поддержание имиджа;
  • Привлечение внимания к продукту (услуге);
  • Повышение заинтересованности и лояльности аудитории;
  • Увеличение трафика на сайт;
  • Повышение качества и количества продаж.

Аудио – это удобный формат для донесения информации, так как он дает возможность слушателю параллельно сосредоточиться на других делах. В сравнении с текстовым или видео форматом, такой материал усваивается легче. Этим во многом объясняется его популярность.

Кому нужен подкаст?

С помощью аудио обзоров можно донести информацию до потребителей, которые находятся за рулем, занимаются спортом или увлечены домашними делами. За счет удобного формата можно охватить гораздо больше аудитории. Если вам нужен широкий охват, необходимо повысить авторитет и заинтересовать новых клиентов – смело внедряйте подкасты.

Но формат требует профессионального подхода к реализации. Процесс создания звуковой дорожки не прост, но увлекателен.

Если вы решитесь на использование подкастов для продвижения, то обратитесь за помощью к специалистам, которые смогут разработать план и создать качественный контент. Не стоит бояться новых рекламных форматов, порой их эффективность в разы превышает действие традиционных методов маркетинговой активности.

Инновационные стратегии интернет-маркетинга
Инновационные стратегии интернет-маркетинга
В чем заключаются особенности методов интернет-маркетинга: продвижение сайтов и лендингов, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, ORM, SERM, разработка мобильных приложений, ведение соцсетей.
13.04.2017
Интернет маркетинг: продвижение бизнеса в digital
Интернет маркетинг: продвижение бизнеса в digital
Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по продвижению компании в Интернете: создание сайта, SEO оптимизация, SMM, баннерная, контекстная и таргетированная реклама.
19.07.2021
Как выбрать digital-подрядчика с помощью тендера: советы для бизнеса
Как выбрать digital-подрядчика с помощью тендера: советы для бизнеса
Тендер - конкурс между компаниями-исполнителями, по итогу которого подрядчик выберет одну фирму, с которой будет заключен договор. В статье расскажем, как правильно организовать тендер и по каким принципам выбирать победителя.
09.12.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.