Подкасты как маркетинговый канал для продвижения

Как увеличить отклик целевой аудитории? Социальные сети, e-mail рассылка, оффлайн мероприятия в помощь. Но это далеко не полный набор полезных и действующих инструментов. Некогда потерянную популярность возвращают подкасты.

Когда-то они уже пробовались на роль эффективного инструмента маркетинга, но что-то пошло не так. Сегодня бренды вновь стали использовать этот прием в качестве канала коммуникации с потребителем. Как его внедрить в маркетинговую стратегию? Давайте разберемся.

Что это такое?

Подкаст – это серия аудио или видео файлов, объединенных общей тематикой. Их можно послушать (посмотреть) на сайте или с помощью мобильных приложений. Они имеют разнообразный формат: интервью, тематическая беседа, дискуссия, монолог.

Существуют специальные площадки для распространения подкастов, где можно выбрать интересующую тематику. Например, Russian podcasts, PodFM.ru, Podster.

Почему вспомнили о подкастах?

В прошлом году хлынул настоящий бум подкастов. Началось все в США и докатилось до нашей страны. Их начали выпускать все: студии, СМИ, интернет-медиа, блоггеры. Но как же могут обойти вниманием популярный формат рекламщики? В итоге затраты на продвижение посредством подкастов в 2018 году возросли более чем на 80% (по данным Рамблера).

Бренды приняли «правила игры» и оценили подкасты как выгодный канал продвижения. Затраты на рекламу возросли. Причем маркетологи прогнозируют, что к 2020 году уровень интереса к подкастам как рекламной площадке возрастет еще в несколько раз.

Такие темпы роста можно объяснить только хорошей результативностью.

Причины популярности

Почему потребители обращают внимание на рекламу в подкастах?

Недавно журнал Forbes опубликовал свою версию возросшего доверия к такой форме коммуникации с целевой аудиторией: реклама в подскасте выглядит как личная рекомендация. Ведущий дает совет и одновременно продвигает продукт. Репутация бренда растет, лояльность аудитории увеличивается.

Хороший подкаст открывает такие возможности для брендов как:

  • Создание или поддержание имиджа;
  • Привлечение внимания к продукту (услуге);
  • Повышение заинтересованности и лояльности аудитории;
  • Увеличение трафика на сайт;
  • Повышение качества и количества продаж.

Аудио – это удобный формат для донесения информации, так как он дает возможность слушателю параллельно сосредоточиться на других делах. В сравнении с текстовым или видео форматом, такой материал усваивается легче. Этим во многом объясняется его популярность.

Кому нужен подкаст?

С помощью аудио обзоров можно донести информацию до потребителей, которые находятся за рулем, занимаются спортом или увлечены домашними делами. За счет удобного формата можно охватить гораздо больше аудитории. Если вам нужен широкий охват, необходимо повысить авторитет и заинтересовать новых клиентов – смело внедряйте подкасты.

Но формат требует профессионального подхода к реализации. Процесс создания звуковой дорожки не прост, но увлекателен.

Если вы решитесь на использование подкастов для продвижения, то обратитесь за помощью к специалистам, которые смогут разработать план и создать качественный контент. Не стоит бояться новых рекламных форматов, порой их эффективность в разы превышает действие традиционных методов маркетинговой активности.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+