Планирование рекламной кампании

3 месяца назад

Качественная маркетинговая активность компании – это не панацея от всех бед и невзгод, однако, формирование правильной политики в области продвижения товаров и услуг, безусловно, играет на руку современным представителям рынка. Причем стоит заметить, что уделяют внимание маркетингу не только представители «нового» бизнеса, то есть те, кто только вышел на рынок, но и компании с многолетним стажем и опытом конкурентной борьбы. Таким образом, становится понятно, что маркетинговые инициативы полезно использовать каждому, кто претендует на долгие лета, то есть хочет и стремится к беспроблемному существованию.

Специалисты в области маркетинга и рекламы по всему миру не устают повторять, что совсем обойтись без услуг подобной направленности и планирования рекламной кампании действительно сложно. И это не просто пустые слова или уловки маркетологов, а реальность. Посудите сами, рынок переполнен синонимичными предложениями, поэтому пробиться сквозь конкурентный поток, например, новичкам без дополнительной поддержки просто невозможно, именно поэтому эффективное и качественное рекламное позиционирование продукта так важно.

Маркетинговая активность, как правило, применяется с целью направить компанию по дороге успеха: повысить уровень активности целевой аудитории, создать или улучшить выгодный имидж компании, увеличить обороты продаж. Стоит понимать, что без маркетинговой активности покупатели и клиенты могут просто сбежать, то есть перейти на сторону конкурентной марки, которая со знанием дела внедряет в свою маркетинговую стратегию современные приемы рекламы.

В первую очередь в вопросах продвижения особое значение необходимо уделять тем этапам, с которых все начинается. Конечно, реализация проекта очень важна, однако, планирование рекламной кампании – это основа на которой держится вся маркетинговая активность, поэтому ошибки, допущенные на данном этапе могут оказаться фатальными.

Планирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании – задача, с которой по силам справится только специалистам. Существуют компании, которые целиком и полностью справляются своими силами в этой сфере, однако, в штате подобных организаций, по обыкновению, существуют целые отделы или ответственные лица, занимающиеся продвижением и медиа развитием компании на рынке. Например, в крупных корпорациях и холдингах существует отдел маркетинга или хотя бы один специалист, ответственный за продвижение компании на рынке. Но в некоторых случаях усилия подобных сотрудников могут представлять собой лишь профилактические меры. Как правило, сотрудники маркетинговых отделов как раз занимаются планированием рекламной кампании, а за реализацию уже отвечают узкоспециализированные агентства. Но этот вариант не является единственно правильным и возможным.

Нередки случаи, когда из-за финансовых или иных обстоятельств фирма не может самостоятельно заниматься планированием рекламной кампании, тогда она вполне может обратиться за помощью к профессионалам. Например, маркетинговое агентство «CLEVER marketing» предоставляет услуги подобной направленности, то есть составление и внедрение в жизнь маркетинговой стратегии с учетом особенностей и целей компании – это ответственность, которую специалисты компании готовы взять на себя. Таким образом, при постановке четкой цели и формулировке правильных задач реализовать акцию, проект или рекламную кампанию, направленную на привлечение потенциальных покупателей и увеличение объемов продаж, может стороннее агентство. Главное, правильно выбрать помощника.

Кому доверить планирование рекламной кампании?

Безусловно, доверить свое развитие и продвижение на рынке в чужие руки не так просто, как может показаться на первый взгляд, дело в том, что выбрать настоящих профессионалов в области  рекламы любой направленности, будь ATL или BTL – нелегкая задача, к воплощению которой нужно подходить с полной ответственностью.

Уже отмечалось, что на сегодняшний день рекламная активность является неотъемлемой частью современного бизнеса, так как без выгодного позиционирования на рынке делать нечего. Важно понимать, что потребитель в условиях разнообразного выбора, по обыкновению, наполняет свою покупательскую корзину проверенными временем и практикой товарами. Как показывают маркетинговые исследования, даже в случае больших скидок, постоянная потребность в новом продукте формируется очень слабо. Например, с запуском новой линейки продукции производитель существенно снижает цену на нее, чтобы привлечь внимание покупателей, но после акции цена резко возрастает. Вслед за изменением цены покупательская активность по отношению к этому продукту также резко сократится. Таким образом,  планирование рекламной кампании должно быть проведено со взглядом на перспективы. Да, одномоментный скачок объемов продаж на определенный период сыграет какую-то роль, однако, долгосрочного успеха такой подход не сможет принести.

Особое внимание при формировании маркетинговой стратегии необходимо уделять абсолютно всем представителям рынка, однако, компаниям, которые только-только начинают делать первые шаги в области производства, продаж, предоставления услуг, следует относиться к планированию рекламной кампании более вдумчиво и серьёзно, ведь именно от успешного старта зависит, насколько быстро компания станет конкурентноспособной.

Хочется отметить, что организация проектов маркетинговой и рекламной направленности, целью которых является выгодное позиционирование товаров или брендов на рынке, требует серьёзного и профессионального отношения, ведь для достижения наилучшего результата необходим комплексный подход. Да,  на сегодняшний день существует огромное количество вспомогательных средств, инструментов и методов современного маркетинга, но разобраться в их специфике и уровне полезности для конкретной компании, бренда или продукта без профессиональной помощи  практически невозможно.

Планирование рекламной кампании, безусловно, может быть осуществлено своими силами, ведь никто не может обязать компанию производителя или продавца к продвижению и  позиционированию своих товаров посредством услуг рекламных или маркетинговых агентств. Но каждый представитель рынка для себя должен уяснить, что ему более важно: мнимая экономия за счет сокращения бюджета на маркетинговую активность или реальная прибыль, появление которой гарантировано в рамках сотрудничества с высококвалифицированными специалистами в области рекламы и продвижения на рынке.

Осознание того, что профессиональная подготовка проектов и акций маркетинговой и рекламной направленности гораздо эффективнее, нежели дилетантский подход к делу, рано или поздно придет к тем, кто делает ставку на экономию,  поэтому возникает вопрос: стоит ли затягивать процесс эффективного продвижения?

Какой метод использовать?

Планирование рекламной кампании может быть реализовано с точки зрения разных подходов, самыми популярными на территории России являются направления: ATL и BTL  активности. Но прежде, чем выбрать ту или иную методику продвижения стоит посоветоваться с универсальными специалистами, которые смогут сделать обоснованный выбор метода, исходя из возможностей, потребностей и конкретных целей компании-рекламодателя.

В целом хочется отметить, что на сегодняшний день BTL  продвижение находится на ступень выше традиционных приемов маркетинга, во многом благодаря оригинальному и нестандартному подходу механика завоевала такую популярность. Дело в том, что в основе комплекса лежит качественная и продуманная коммуникация с  представителями целевой аудитории, которая в приемах классической рекламы просто отсутствует. С помощью средств промо активности потребитель не только узнает информацию о скидках, преимуществах продукта и появлении новых товаров на полках супермаркетов, но и может протестировать, продегустировать, увидеть преимущества в режиме реального времени. Преимущество BTL продвижения еще и в том, что акции и проекты промо направленности проводятся, как правило, в точках продаж и местах наибольшего скопления людей, что позволяет создать коммуникативный поток с  потенциальными потребителями и клиентами и направить их в сторону приобретения продвигаемого продукта. Схема реализации проектов не простая, планирование рекламной кампании на основе BTL также необходимо, как и во многих других случаях.

Для тех, кто не готов полностью отказаться от привычных средств рекламной активности, маркетологи не советуют этого делать. Если из года в год в вашем арсенале не было ничего, кроме телевизионной рекламы, то время рубить стереотипы и менять привычки пришло. Начните внедрять в свой маркетинговый план развития новые продуктивные и уникальные механики, которые помогут традиционным приемам заиграть новыми красками. Хочется отметить, что на практике доказано, что тандем ATL и BTL технологий – это эффективный рекламный  коктейль, который уже помог многим представителям рынка выйти на новый уровень развития, занять весомое положение на рынке и приумножить свой капитал.

Таким образом, хочется резюмировать все вышесказанное, и обратить внимание современных рекламодателей на несколько важных правил успешного продвижения на рынке:

  1. Уделяйте больше внимания планированию рекламной кампании.
  2. Не спешите делать выбор в пользу того или иного подрядчика, убедитесь в его профессионализме.
  3. Не сбрасывайте со счетов традиционные механики, они могут показать себя в новом свете в тандеме с современными технологиями маркетинга.
  4. Настройтесь на движение к успеху, ведь именно от вашей инициативы и отношения к процессу зависит то, насколько стремительно ваша компания начнет свое перспективное развитие.

Конечно, идеального рецепта продвижения товаров и услуг не существует. В каждом отдельном случае все строго индивидуально, поэтому разобраться в специфике и нюансах маркетинга поручите настоящим специалистам, которые смогут обеспечить процесс продвижения на самом высшем уровне.

Понимая всю важность и необходимость реализации и планирования рекламной кампании в  специалисты маркетингового агентства «CLEVER marketing» разработали собственную систему эффективного продвижения, основанную на приемах и методах современного btl маркетинга. Имея опыт в сфере проведения успешных проектов по всей России, маркетинговое агентство занимается постоянным расширением географии действительно, например, на сегодняшний день компания работает в Северо-Западном, Южном, Сибирском, Приволжском Федеральных округах.

Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» готово оказать всестороннюю поддержку в области качественного и эффективного продвижения. Сегодня основную ставку специалисты компании делают именно на промо и BTL  активность, поэтому эффективность рекламной кампании обеспечена. Специалисты маркетингового агентства «Клевер» специализируется на планировании рекламных кампаний, что позволяет оказывать посильную помощь как частным компаниям, так и государственным организация в области эффективного продвижение товаров и услуг. Нуждаетесь в качественных и профессиональных услугах маркетинга, тогда специалисты BTL агентства с легкостью помогут справиться с любой задачей.

Нужно ли останавливать рекламные кампании на время праздников
Нужно ли останавливать рекламные кампании на время праздников
Стоит ли останавливать контекстную и таргетированную рекламу на время праздников? Определенно нет, ведь именно в праздники количество людей в соцсетях резко возрастает. Основную работу по ведению рекламных кампаний вы можете автоматизировать, но не забывайте периодически проверять эффективность рекламы и вносить корректировки.
31.01.2020
Услуги BTL агентства для продвижения бизнеса
Услуги BTL агентства для продвижения бизнеса
Самостоятельное продвижение компании может быть непосильно владельцу бизнеса, особенно если речь идет о начинающих предпринимателях. В этом случае лучше всего обратиться за услугами в рекламное агентство. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по проведению рекламных компаний по всей России.
14.07.2021
Организация и проведение маркетинговых исследований
Организация и проведение маркетинговых исследований
Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований для бизнеса. В статье рассмотрим специфику изучения рынка, предприятия, конкурентов и целевой аудитории.
19.08.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.