Услуги BTL агентства для продвижения бизнеса
Содержание статьи
Помощь в продвижении товаров и услуг актуальна для всех участников рынка. Однако, несмотря на видимые плюсы и преимущества подобных технологий, не каждая компания активно занимается совершенствованием и развитием своего рекламного потенциала. Почему? Причин достаточное количество: одни уверены, что лучший двигатель бизнеса – это репутация, другие полагают, что качество услуг и товаров работает лучше всякой рекламной мишуры, а для третьих рынок маркетинга настолько сложен и далек, что воспользоваться услугами btl рекламного агентства полного цикла, а значит реальным шансом преуспеть и увеличить объемы своих продаж попросту становится страшно.
Как слезть с крючка стереотипного мышления и начать работать в полную силу? Именно об этом поговорим сегодня.
Один в поле не воин
Возможно ли самостоятельное движение по лестнице успеха сегодня? Безусловно, да, если ваш потенциал, знания и возможности настолько широки, что впору открывать сеть btl агентств полного цикла по всей стране. Но если Вы начинающий игрок рынка, только стремитесь к завоеванию своей аудитории и своей ниши рынка, не имеете в своем штате команду высококвалифицированных специалистов в области маркетинга и рекламы, то помощь профессионалов, мягко выражаясь, лишней не будет.
Даже в случае наличия штатных специалистов по рекламе и продвижению дополнительные услуги в области рекламного продвижения всегда пригодятся.
Здесь вполне резонен вопрос от владельца бизнеса: «Зачем я плачу зарплату штатным рекламщикам, если нужны еще дополнительные затраты для найма подрядных агентств?» Но ответ на поверхности. Дело в том, что штатные специалисты в любой компании нужны для того, чтобы разработать концепцию, стратегию продвижения, организовать тендер, конкурс, найти качественных исполнителей для подряда. Но выходить в поля для раздачи листовок, резать колбаску в супермаркетах для дегустации или проводить презентацию нового шампуня в удаленном от центрального офиса месте такие сотрудники не будут.
Конечно, никто не мешает директору загрузить свой персонал по полной, в том числе сделать из опытных специалистов в области рекламы и маркетинга – промоутеров, однако, вряд ли опытные сотрудники на это согласятся. Именно поэтому помощь сторонних btl рекламных агентств полного цикла, которые знают толк не только в планировании и организации выигрышных и эффективных проектов, но и напрямую связаны с работой «в полях», так необходима современным компаниям.
Обращение за помощью в подобным представителям рынка не означает, что компания не имеет в своем составе знающих в рекламе толк людей, этот факт не наносит урон ее репутации или статусности. А наоборот характеризует заказчика, как избирательного и компетентного клиента.
Какая помощь может пригодиться?
Маркетинг, реклама и pr – это широкое поле возможностей и перспектив. Но зачастую представители рынка делают ставку не на тот метод, подрядчика или идею, в некачественная работа или неверный выбор могут привести к провалу маркетинговой стратегии, зря потраченному времени и, что самое страшное, к потере финансовых средств.
Чтобы подобные ситуации происходили с кем-то другим, но только не с вами, не нужно стесняться обращаться за профессиональной помощью.
К примеру, чем сегодня может помочь профессиональное рекламное btl агентство полного цикла в крупных городах и регионах:
- Планирование и составление маркетинговой стратегии.
Мы уже говорили о том, что в некоторых случаях компания располагает собственными ресурсами для осуществления данного направления деятельности. Но важно заметить, что существуют узкоспециализированные направления рекламной деятельности, поэтому даже при наличии специалиста широкого профиля в штате компании, будет не лишним обратиться за советом не только в области реализации, но на стадии формирования рекламной или маркетинговой стратегии к сторонним специалистам. Зачастую взгляд со стороны является более объективным и полезным.
- Подбор персонала для воплощения проекта в жизнь.
Некоторые компании не уделяют этому вопросу должного внимания, тем временем именно от промо команды напрямую зависит успех рекламной кампании или отдельного проекта. Можно сделать хороший, надежный и эффективный план, но если за его реализацию возьмутся дилетанты, то на получение качественного результата остается только молиться. Как правило, опытные маркетинговые и btl агентства имеют широкую базу проверенных сотрудников разного профиля, поэтому сотрудничество в рамках формирования работоспособной команды – действительно необходимо.
- Отслеживание и гарантия результатов
С этим пунктом уже сложнее. К сожалению, далеко не все представители рекламной отрасли готовы гарантировать эффективный результат мероприятия. Стоит ли обвинять их в этом и ставить «клеймо» нерадивого исполнителя? Скорее нет, чем да. Ведь чтобы гарантировать, например, что после реализации проекта целевая аудитория лояльных потребителей продукта увеличится в несколько раз или продажи вырастут на 300%, нужно знать вне нюансы, детали и вникать в самые, на первый взгляд незначительные мелочи.
Советы рекламодателям
Если Вы относитесь к разряду заказчиков, то простые рекомендации могут облегчить ваш порой нелегкий выбор достойных исполнителей:
- Отбросьте в сторону стереотипы. Не стоит зацикливаться на принципах рекламы, которые были привиты в эпоху постсоветского устройства страны, когда реклама на ТВ представляла собой нечто за гранью возможного. На сегодняшний день телевизионная реклама имеет существенный ряд недостатков, и зачастую в виду довольно внушительной стоимости просто не окупается. Сегодня существует довольно широкий спектр инструментов, которыми можно и нужно пользоваться для продвижения.
- Нестандартная форма мышления. Потребитель устал от навязчивой рекламы «по факту». Знать о том, что вы лучшие, номер один, лидеры рынка и т.д. и т.п. – никто не хочет. Аудитория нуждается в выгодной для нее информации: копи баллы – обменивай на призы, попробуй на вкус совершенно бесплатно, купишь у нас — получишь скидку.
- Соответствуй запросам аудитории. Знать своего потребителя также необходимо как следить за качество предлагаемых услуг или продуктов. Если Вы достаточно хорошо изучили целевую аудиторию, то будет гораздо легче удовлетворить ее потребности.
На что можно рассчитывать в рамках сотрудничества?
Конечно, разные подрядчики предлагают разный спектр услуг в рамках сотрудничества. То есть сам факт того, что агентство работает в сфере комплексного продвижения в формате btl услуг, не характеризует весь объем, потенциал и накопленный опыт исполнителя.
Например, маркетинговое агентство «CLEVER marketing» сегодня выступает в качестве надежного и ответственного подрядчика, помогая представителям рынка в вопросах рекламной активности и продвижения на основе event, промо, диджитал технологий.
Специалисты компании за годы успешной работы в указных форматах научились комбинировать самые эффективные механики и реализовать проекты с высокой степень отдачи для заказчиков. Благодаря тому факту, что команда «CLEVER marketing» сумела довольно тернистый и долгий путь, чтобы добиться высоких позиций среди представителей BTL России, появился уникальный опыт, знания и настоящий профессионализм.
Поэтому если целью вашей компании является качественное, комплексное и надежное продвижение, то двери маркетингового агентства «CLEVER marketing» открыты всегда!