Как оформить карточку товаров на маркетплейсе: 10 советов

3 года назад

При создании карточки необходимо учесть разные факторы: от грамотного указания категории, названия и цены до качественных фотографий и описаний. Кроме того, придется работать с отзывами, отвечать на вопросы покупателей. Об особенностях такой работы расскажем в статье.

Категории

Это разделы, в которых будут представлены товары вашего магазина. Рекомендуем изучить аналогичные позиции у конкурентов. В каких категориях они представлены? Посмотрите на количество продаж (если их много, вероятно, категория выбрана правильно). Это важно, когда товар подходит под несколько категорий.

Название товара

Другими словами, это – заголовок карточки. Правило о том, что название должно быть кричащим, на маркетплейсе не работает. Идеальный заголовок передает основную информацию о товаре, но не хвалит его. Не забывайте ориентироваться на ключевые запросы, то есть слова, которые пользователи вводят в строку поиска Яндекса или Гугла.

Фотографии/видео

Если в профиле магазина в социальной сети многие до сих пор выкладывают любительские фотографии, то с маркетплейсами такое не прокатит. Копировать картинки из интернета также не рекомендуется.

Фотографии и видео – это «лицо» того, что вы продаете. Лучше не пожалеть времени и денег и заказать предметную съемку. Так вы сможете отстроиться от конкурентов, повысите лояльность посетителей площадки, а значит, увеличите продажи.

Характеристики

Это объективные данные о продукции: размер, функции, состав, материал и т.д. С помощью характеристик не получится рекламировать, они указываются для того, чтобы рассказать о технических параметрах.

Описание

Здесь есть возможность рассказать о преимуществах. Однако «петь дифирамбы» и использовать прилагательные в превосходной степени не рекомендуется. Рассказывайте о плюсах спокойно, не забывая упомянуть технические моменты (например, в косметике можно дать информацию об активных компонентах, в одежде – об особенностях кроя и т.п.).

Теги/метки

Это своеобразные значки, которые видит покупатель. Они бывают разные: «Лучшее», «Распродажа», «Новинка» и другие. Поставить метку просто потому что вы так захотели, не получится. Придется «заработать» их активностью на площадке.

Цена

Если ваш магазин пока неизвестен, лучше не ставить высокие цены. Но и снижать так, что придется работать в убыток, тоже не нужно. Следите за активностью покупателей и расценками у конкурентов. Так регулировать стоимость будет проще.

Отзывы

Они могут быть и положительными, и отрицательными. Отвечать нужно на все. За положительный отзыв можно поблагодарить, а негативный лучше отработать: иногда компенсировать неудачную покупку (если это действительно так), порой – извиниться, а в некоторых случаях – вежливо доказать необоснованность претензии.

Вопросы

Люди часто спрашивают о товаре, когда просматривают карточку. Старайтесь отвечать развернуто, так, чтобы у них не осталось сомнений.

Важно: вопросы и ответы на них видны всем, кто просматривает страницу.

Скидки

Вы можете снижать цены самостоятельно или участвовать в акциях площадки. Первое время лучше не отказываться от скидок маркетплейса. Благодаря метке «Акция» можно привлечь внимание людей, просматривающих страницу.

Выводы

Грамотное заполнение карточки на маркетплейсе – это планомерная работа. Не стоит пускать ее на самотек.

Важно правильно и максимально полно указать информацию о товаре, чтобы у покупателей появилось желание приобрести его.

Креативное описание продукта: как не дать заснуть клиенту?
Креативное описание продукта: как не дать заснуть клиенту?
Многие компании сильно недооценивают важность описания продукта. Между тем, грамотное составление УТП напрямую влияет на решение о покупке. В статье дадим практические рекомендации по созданию продающего описания товара.
18.08.2021
Цифровизация ритейла: идеи продвижения
Цифровизация ритейла: идеи продвижения
Мы вошли в эпоху цифровизации ритейла. Розничному бизнесу необходимо следовать последним тенденциям для того, чтобы оставаться на плаву: внедрять систему самообслуживания, расширять перечень услуг, продвигаться в интернете, используя соцсети и инфлюенс-маркетинг.
13.08.2021
Вывод нового товара на рынок
Вывод нового товара на рынок
Вывод нового продукта - задача непростая. В статье расскажем об особенностях вывода новинки на российский рынок, предложим стандартные и перспективные механики продвижения вашего продукта.
19.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.