Креативное описание продукта: как не дать заснуть клиенту?

3 года назад

Что нужно написать, чтобы товар захотели купить? Этот вопрос волнует владельцев интернет-магазинов, рекламщиков, специалистов по SMM продвижению, маркетологов и многих других. И не спроста. Если знать, как делать правильно, то можно не только повысить продажи, но и вывести бренд в ТОП. Сегодня будем разбираться, как с помощью силы слова обогнать конкурентов и превратить контент в эффективный инструмент продвижения.

Сила продающего текста

Что такое продающий текст? Покупатель читает – хочет купить, воспользоваться услугой, обратиться за помощью именно к вам. При этом его объем не имеет никакого значение. Короткое описание товара может принести больше пользы для компании, чем витиеватый лонгрид с глубоким скрытым смыслом.

Как достичь такого эффекта? Есть несколько работающих приемов, которые помогут выйти на контакт с потребителем.

Для людей

Правило номер один – пишите для людей. Потребитель не должен додумывать, догадываться или копаться в других источниках, чтобы понять, что же там имелось ввиду. Максимально просто, понятно, доступно – вот, что нужно потенциальному клиенту. Желательно обойтись без лишней патетики, воды и философских рассуждений.

Решайте проблему

Потребителю важен не сам товар, а решение проблемы, которое он дает. Мы покупаем еду, чтобы утолить голод, зубную пасту, чтобы заботится о здоровье полости рта, путевку на море, чтобы восстановить силы. Этот посыл – обязательный атрибут продающего текста.

Уникальное предложение

Конкуренты не спят, помните об этом? Поэтому при описании продукта «давите» не только на пользу от приобретения товара в общем смысле, но и показывайте выгоду от сотрудничества именно с вами.

Зачем? У покупателя пытливый ум. Он умеет сравнивать цены. Будет не приятно, если текст поможет человеку определиться с товаром, а купит он его у конкурента.

Оптимизация под поисковики

Дело важное и нужно, но не стоит его ставить во главе угла при составлении текста. Можно вложить много сил, чтобы выйти в ТОП поисковой выдачи. Но какой от этого толк, если посетитель придет – увидит – испугается обилия информации – сбежит туда, где все проще.

Требования к тексту

Качественное описание товара составить не просто. Вот несколько советов, которые помогут в работе над текстом:

  1. Внимательность. Текст не должен содержать ошибок (орфографических, пунктуационных, стилистических). Найдя недочет в тексте, грамотный покупателя может потерять интерес к бренду и уйти
  2. Форматирование. Удобный для чтения текст приятно читать. Используйте подзаголовки, выделения, списки, цвет. Но не переусердствуйте.
  3. Честность. Не стоит придумывать, пишите о реальных характеристиках. Покупатель быстро поймет, что ему врут, и как итог – пострадает репутация.
  4. Преимущества. Четкая и интересная формулировка плюсов продукта. Потребитель должен сразу увидеть в чем его польза от приобретения товара, а не догадываться об этом.
  5. Стиль. Учитывайте вкусы вашей аудитории. Если это товары для рыбалки и охоты, то излишние эмоции здесь ни к месту – краткость, четкость. Если это продукты для детей или молодых мам, то можно добавить более красочные эпитеты и характеристики, но не превращать описание в литературное произведение.

Не следует недооценивать силу текста. Качественное описание товара – это одна из ступеней к высоким продажам. Если вы не владеете искусством эффективного письма, то доверьте это дело специалистам.

Дорого? А вы подумайте о том, что каждый текст способен сделать одну продажу. И вот работа копирайтеров уже окупается. Одна продажа, влечет за собой второю, третью… Итог: текст написан один раз, а его потенциал влияния на потребителя не имеет временных рамок.

Как крупные бренды привлекают в рекламу простых людей?
Как крупные бренды привлекают в рекламу простых людей?
Именно благодаря продвижению некогда средние и неизвестные компании стали лидерами на международном рынке. В статье расскажем о том, как крупные компании используют рекламу, а также приведем примеры успешных маркетинговых проектов.
17.07.2021
Как отдел продаж сливает рекламный бюджет?
Как отдел продаж сливает рекламный бюджет?
Вы запускаете рекламу, но эффекта нет. Возможно, что дело в том, что ваш отдел продаж "сливает" рекламный бюджет. В статье расскажем о том, как мотивировать персонал к работе и улучшить показатели по продажам.
17.08.2021
Как ужиться с конкурентами: выбираем стратегию
Как ужиться с конкурентами: выбираем стратегию
Выстроить отношения с прямыми конкурентами - настоящее искусство. Мы расскажем о том, какую же стратегию лучше выбрать при взаимодействии с конкурентами - соперничество или сотрудничество, что лучше? Ответ - в статье.
17.08.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.