Нужны ли группы в соцсетях Торгово-развлекательным центрам?
Если торговый центр расположен в небольшом городе, то продвигать его тоже нужно. Это факт. Его популярность не всегда будет пиковой. ТЦ и торговые сети в мегаполисах уже давно используют практически все средства для привлечения посетителей.
Сегодня на первое место выходит SMM продвижение. Даже покупатели старшего возраста в огромном количестве переходят в соцсети. Поэтому потеря такой аудитории чревата закрытием торгового центра.
Особенности продвижения торговых центров в соцсетях
Большинство компаний в соцсетях ориентируются на продажу товара, накрутку количества посетителей сайта и увеличение узнаваемости бренда. Это работает с конкретной торговой маркой или продуктом. При продвижении ТЦ требуется наладить прямой контакт с будущим посетителем. Эта задача гораздо сложнее, чем просто показать вывеску магазина.
Кроме этого важно точное таргетирование целевой аудитории. К примеру, молодое несемейное поколение, не станет массово идти в ТЦ, который позиционирует себя как семейный. Более возрастные клиенты не пойдут в откровенно молодежные заведения. Поэтому важна сбалансированная стратегия, которая представит конкретной ЦА интересующий ее контент.
Какую стратегию выбрать
Основное правило SMM для торговых сетей – поддержка коммуникации с пользователями в соцсетях. Недостаточно просто рекламировать представленные в центре магазины и указывать текущие скидки. Обязательна обратная связь с пользователем.
При этом желательно работать по-разному с различными сегментами ЦА, которые привлекаются в ТЦ. Идеальной будет стратегия даже не рекламной компании как таковой, а «блоговой стилистики», когда с посетителем сети общается «живой человек», а не контент. Это позволит качественно повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.
Лайфхаки
Современные соцсети предлагают множество инструментов для грамотного таргетирования. К тому же сети позволяют работать с пользователями более активно. Поэтому важно:
- использовать рассылку с максимальной таргетированностью (геоположение, возраст, семейное положение, музыкальные предпочтения и т.д.);
- формирование благоприятного имиджа «живого» ТЦ, где на первом месте клиент, а не торговые площадки;
- обязательная обратная связь, чтобы оперативно реагировать на негативные отзывы и обязательно «говорить спасибо» за положительные реакции;
- представление информационной площадки арендаторам: так получится разнообразить ленту и снизить нагрузку на контент-менеджеров;
- избавиться от прямой рекламы, в пользу завуалированного стимулирования к покупке в тексте или иллюстрациях.
Современный SMM для ТЦ фактически использует исключительно новые тренды в маркетинге. На этих площадках можно увидеть те механизмы, которые будут работать в ближайшие несколько лет. поэтому стоит обращать внимание на продвижение в этом секторе, чтобы понимать текущую эволюцию SMM. А маркетинговым агентствам – ориентироваться при промоушене ТЦ исключительно на последние новинки в области продвижения в социальных сетях.