Лучшие приложения для маркетолога и бизнеса
В круговороте ежедневных решений, встреч и дедлайнов просто необходимо иметь хорошую команду помощников. Для чего? Чтобы облегчить себе круг задач, работать в «своем» темпе и не думать о том, что что-то упущено из внимания.
Вот самые полезные приложения для ежедневного использования:
1. Менеджер задач
Удержать в голове все личные и рабочие дела порой бывает невыносимо сложно. Чтобы подобного не происходило, все задачи нужно фиксировать. Можно использовать бумажный ежедневник, но электронный планировщик гораздо удобнее. Такое приложение всегда подстрахует: забыли – напомнит, опаздываете – поторопит.
Что можно использовать:
- TickTick. To do лист. Это кросс-платформенный менеджер, который позволяет синхронизировать все ваши устройства. Здесь одновременно можно создавать большое количество списков задач.
- Trello. Программа подходит для командной работы. Это удобная и функциональная система управления проектами в режиме онлайн.
2. Блокнот
Гениальные идеи всегда приходят не вовремя. Их просто некуда записать. Отличное решение – цифровой блокнот. С таким помощником можно записывать мысли в текстовом или голосовом формате.
Многие из подобных программ подходят для работы с деловой документацией. Загрузив приложение, ваш телефон превратится в настоящий органайзер.
Полезные программы:
- Microsoft OneNote. Цифровой аналог обычного канцелярского блокнота. Здесь нет ничего лишнего. Система работает оперативно, идеальный вариант для создания быстрых заметок.
- Evernote. Электронный блокнот с большим потенциалом: широкий охват разных форматов, синхронизация с любым устройством, моментальный поиск информации и многое другое.
3. Делегирование полномочий
Как справиться с несколькими делами одновременно? Просто. Перераспределить обязанности. Например, с помощью специального сервиса можно быстро заказать услугу и найти исполнителя в любом городе. Приложение позволяет самостоятельно устанавливать сумму вознаграждения, просматривать отзывы и примеры работ потенциальных исполнителей. Нужен курьер, няня или диджей? Ищите их в надежном месте.
Применимы к работе:
- DeliDela. Сервис позволяет назначать задачи и искать исполнителей для выполнения разных поручений. Процесс поиска автоматизирован и безопасен.
- You Do. Биржа услуг. Здесь можно найти помощников для решения вопросов разного значения.
4. Менеджер финансов
Держать под контролем свои финансы – полезный навык. Но как самостоятельно следить за доходами и расходами, распоряжаться ограниченным бюджетом, оптимизировать доступные средства? Поможет программа для управления финансами.
Что можно использовать:
- Money Lover. Многофункциональный инструмент по планированию личного бюджета, учету денежных средств, планированию бухгалтерии. С его помощью можно без труда контролировать расходы. Легко интегрируется между различными платформами.
- Дзен-мани. Веб-сервис по учете финансовых средств как личного, так и бизнес характера. Он помогает планировать и распоряжаться бюджетом. Здесь можно настроить автоимпорт транзакций, получать аналитические данные, составлять планы платежей.
5. Продвижение в соцсетях
Для качественной работы в социальных сетях нужны правильные помощники. Для чего? Например, следить за работой конкурентов, собирать лайки и накапливать подписчиков, автоматизировать процесс публикации и так далее.
Какие программы могут пригодиться для этих целей:
- BuzzSumo. Помогает отслеживать популярность ваших постов и деятельность конкурентов, анализирует активность пользователей.
- Streak. Превращает почту в CRM, где можно: управлять сделками, настраивать отложенную отправку писем, следить за судьбой посланий.
Если вас интересует автопостинг в социальных сетях, то полный обзор сервисов можно посмотреть здесь.
Используйте полезные приложения для успешной и удобной работы, не бойтесь внедрять новые программы и автоматизировать процесс, ведь только так можно добиться качественных результатов в области развития вашего бизнеса.