Зачем вашему бизнесу нужно мобильное приложение?

8 месяцев назад

Три миллиарда человек в мире ежедневно пользуются смартфонами. К чему эта статистика? Это знак для тех, кто не верит в перспективу использования мобильных приложений для развития бизнеса. У digital рынка большое будущее. И если начать смотреть в его сторону сегодня, то завтра можно выйти в ТОП. Но обо всем по порядку.

Решаем задачи

Спектр возможностей приложений для смартфонов широк. Но прежде чем заказать разработку такого помощника для бизнеса, нужно определиться в его реальной необходимости. Просто потому что «у соседей по офису такое есть, чем мы хуже» – не убедительная причина.

Начните с вопроса: какие задачи сможет решить мобильно приложение? Вот такие могут получиться ответы.

Увеличение количества продаж

Цель бизнеса любой направленности – получение прибыли. Если используемый маркетинговый инструмент прямо или косвенно не помогает в ее достижении, то его использование бессмысленно.

Согласно исследованиям, в 2018 году 47% всех мировых продаж были сгенерированы посредством мобильных устройств. В России цифры пока не достигли такого уровня. Это означает, что такой способ маркетинговой активности только начинает набирать обороты и есть возможность стать «первопроходцем».

Повышение уровня лояльности

Клиенту удобно – клиент доволен. Формула простая, но рабочая. Самый простой пример – такси. Открыл приложение, определил свое место положение, получил скидку, вызвал машину. В итоге сэкономил время и деньги.

Вариантов работы с лояльностью много: можно разработать систему бонусов, использовать приложение в качестве скидочной карты или сделать онлайн запись. Главное, понять, чего хочет клиент и облегчить ему жизнь.

Стимулирование на повторные покупки

Если есть приложение, значит ваши услуги всегда под рукой. Клиенту стоит лишь нажать одну кнопку, чтобы оказаться с вами. Согласитесь, это гораздо проще и быстрее для потребителя, чем искать нужный сайт в поисковой системе. А с помощью пуш-уведомлений можно напомнить о себе, сообщить об акциях или скидках.

Увеличение среднего чека

Задача решается за счет высокой конверсии и меньшего процента отказов по сравнению с интернет-магазинов в браузере. Плюс мобильные приложения узнают пользователей «в лицо» благодаря обязательной авторизации, а это позволяет делать персонализированные предложения на стадии выбора товара.

Упрощение коммуникации

Если есть мобильное приложение по сути отпадает надобность в e-mail или смс рассылке. Всю информацию можно транслировать прямо на экран телефона через пуш-сообщения. Плюс ко всему переписка в чате гораздо удобнее, чем звонки по телефону.

Мобильное приложение не для всех

Всем ли одинаково полезно иметь мобильное приложение? Нет.

Некоторым представителям рынка ввиду специфики бизнеса нет никакой необходимости в разработке подобных платформ для продвижения. Например, продавать технику для лесозаготовки или дорогостоящее программное обеспечение через мобильное приложение – малоэффективно.

Так же как начинать маркетинговую активность таким способом. Если компания только делает первые шаги на рынке, то сперва стоит обратить внимание на более бюджетные, доступные и эффективные методы привлечения клиентов.

Мобильное приложение – это мощное digital оружие в маркетинге. У него много преимуществ, а эффект от использования может превзойти все ожидания. Но необходимо уяснить несколько важных вещей, прежде чем заказывать разработку такого сервиса:

  • такой способ продвижения подходит не всем;
  • он требует четкой и грамотной модерации;
  • должен быть полезен для аудитории.

Принимайте решения правильно, исходя из потребностей компании, а не модным веяниям рынка.

Продвигаем мобильное приложение
Продвигаем мобильное приложение
Продвинуть мобильное приложение в ТОП - дело непростое, особенно для новых сервисов. Это можно сделать с помощью сбора отзывов пользователей о нем, оптимизации приложения, а также постоянной работы над его имиджевыми характеристиками.
20.05.2021
Как вывести приложение в топ Google Play и App Store
Как вывести приложение в топ Google Play и App Store
Наличие собственного мобильного приложения уже обязательно для любого бизнеса: это помогает не только привлечь новую целевую аудиторию, но и увеличить узнаваемость бренда.
17.06.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.