Интеграция или обзор: какой вид рекламы лучше заказывать у видеоблоггеров?

На YouTube количество рекламы только растет. Некоторые пользователи игнорируют предлагаемые ролики, принципиально не переходят по ссылкам, устанавливают скрывающий показы AdBlock. Именно поэтому больший эффект дает продвижение через блогеров. Есть много форматов, по которым работают медийные лица. Основные из них — обзор и интеграция.

Какие форматы рекламы есть у видеоблогеров на YouTube?

Продвинуть товар или услугу можно с помощью органичной вставки рекламы в видео блогера. Автор в одной из частей своего ролика рассказывает фолловерам о продукте. Интеграция происходит органично, формат не вызывает недовольства подписчиков.

Еще один вид публикации – обзор. В этом случае владелец канала посвящает продукту или услуге весь ролик либо его часть. Видео содержит подробную информацию о рекламируемом предмете.

У каждого формата есть свои достоинства и недостатки. Стоимость обзора и интеграции зависит не только от известности бренда, но и от популярности автора канала. Количество подписчиков, период существования канала также влияют на цену размещения рекламы.

В чем разница между интеграцией и обзором

Обзор и интеграция – это разные способы подачи рекламы. Главное отличие синопсиса – в том, что продукту посвящается большая часть видео либо весь выпуск. При этом блогер в красках описывает товар, рассказывает о его достоинствах и недостатках. Зрители не только видят продукцию, но и могут ее «потрогать» руками инфлюенсера. Они задают интересующие их вопросы в комментариях под видео, общаются между собой.

Чтобы реклама сработала, необходимо не только создать качественный ролик, но и выбрать подходящего по параметрам блогера. Продукция не должна резонировать с общим «обликом» ведущего, чтобы не вызывать негодование его подписчиков. Например, обзор новый марки автомобиля лучше воспринимается от Заруцкого, ведущего тематического блога, чем от Елены Крыгиной – эксперта моды и красоты.

Договоримся об интеграции или обзоре с любым блогером. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию по маркетингу влияния!

Интеграция – вид подачи, с помощью которого можно ненавязчиво донести до зрителей информацию об услуге или продукте. Во время видео с привычным для канала сюжетом блогер упоминает о продукте, рассказывает о нем.

Главное в интеграции, чтобы инфлюенсер грамотно ввел рекламную вставку. В сюжете с разбором новой компьютерной игры нелепо будет выглядеть упоминание о пылесосе или ортопедических матрасах.

Интеграция: преимущества и недостатки формата

Обычная реклама на YouTube идет перед основным видео, во время трансляции или в конце. При этом пользователь может просмотреть ролик либо пропустить. Отказаться от просмотра интегрированной рекламы сложнее. Блоггер рассказывает об услуге или продукте по сценарию своего ролика. Зритель слышит упоминание о товаре, как бы между делом. Это не вызывает негодования подписчиков.

У такой подачи есть достоинства и недостатки. Среди преимуществ:

  1. Реклама выглядит естественно, не надоедает.
  2. Изделие или услуга подается, как рекомендация друга, уважаемого человека.
  3. Можно сделать несколько органичных вставок в ролике, упомянув о продукции и ее видах.

Из недостатков отмечены:

  1. Необходимость тщательной проработки ролика с построением нужного сюжета с естественной подачей.
  2. Публикация не должна выходить за рамки общего контекста канала.
  3. Упоминание о продукции должно подаваться сжато и лаконично. В противном случае зритель перемотает место с явной рекламой.

В качестве примеров качественных интеграций можно посмотреть ролики Юрия Дудя. На канале «вДудь» есть множество видео, которые ненавязчиво преподносят тот или иной товар.

Продукция, на которую делается интеграция, может быть различной. Неестественно будет выглядеть только упоминание, не относящееся к формату видео.

Обзор: преимущества и недостатки формата

Обзор – расширенный вид подачи информации. Блогер посвящает продукту ролик, где рассказывает о личном использовании товара. Чаще всего предмет рекламы озвучивается в конце видео. При этом сам ролик выглядит, как опыт инфлюенсера, поэтому не вызывает негативных реакций фолловеров.

К преимуществам относят:

  1. Универсальность формата.
  2. Подробный рассказ о продвигаемом предмете из уст уважаемого в сети медийного лица.
  3. Возможность тщательно «разобрать» обозреваемую вещь, выявив минусы и плюсы.

Среди недостатков отмечено:

  1. Тщательное составление сценария.
  2. Необходимость в подборе канала, общий контекст которого не противоречит рекламируемому продукту. Например, если медиа-лицо ведет дневник и каждый раз упоминает о здоровом образе жизни, то информация о прелести чипсов из его уст будет воспринята неоднозначно.
  3. Своеобразные рецензии делают многие фирмы. Стоимость обзора выше, чем интеграции. Это связано с масштабом проекта. Цена зависит и от уровня медийного представителя.

Товары, которые можно рекламировать с помощью обзора, разнообразны. Лучше всего подходят вещи, относящиеся к ежедневной жизни, бытовые приборы, авто, косметика.

Что лучше – серия интеграций или серия обзоров

Интеграция или обзор – дилемма, стоящая перед рекламодателями. У каждого вида подачи есть свои достоинства.

С помощью интеграции можно заявить о новой продукции. Потенциальный клиент услышит призыв, значит, реклама «выстрелит».

Обзор будет полезным в процессе раскрутки товара, когда он уже появился на рынке, но неохотно покупается. Массы прислушиваются к мнению известных лиц, поэтому с помощью блогера можно раскачать продажи.

При выборе формата необходимо учитывать региональную расположенность. Для раскрутки товара на территории конкретного района стоит обратиться не к популярному в стране блогеру, а к местному ютуберу.

Обзор и интеграция – хорошие варианты рекламы через медийных лиц. Выбор зависит от специфики товара, финансовых возможностей и аудитории, на которую рассчитана продукция. Чтобы выбрать подходящего инфлюенсера, нужно провести анализ канала, ознакомиться с качеством контента и количеством фолловеров.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+