Маркетинг влияния

Эра смартфонов и социальных сетей дала рождение рекламы через лидеров мнений. На 65% достовернее воспринимается отзыв об услуге или товаре если он написан популярным блогером. Только за 2017 год практика сотрудничества с лидерами мнений возросла в 2 раза. Согласно оценке CNBC, к концу 2019 года, этот рынок будет составлять уже 10 млрд. долларов.
Пользователи охотнее поверят известной личности, гарантирующей качество бренда, чем навязываемой им рекламе. Маркетинг влияния позволяет выстроить с пользователями более естественную коммуникацию. Люди охотнее верят блогерам, так как их мнение воспринимается как советы или рекомендации.
Заказать

Этапы проведения маркетинга влияния

Выявление целей рекламной кампании

определяем цель – увеличение лояльности клиентов, повышение узнаваемости бренда и пр.

Определение ЦА

выявляем интересы, пол, возраст, образ жизни и пр. ваших потенциальных клиентов

Выявление лидеров мнений

в «Инстаграме», в блогах и на прочих площадках

Работа с блогерами

в «Инстаграме», во «ВКонтакте», на YouTube. Связываемся с ними и обсуждаем условия сотрудничества, размещаемый контент

Анализ проводимой кампании

измеряем CTR, CR и делаем вывод об эффективности маркетинга влияния

Почему нужно выбирать influencer маркетинг:
  • 88% покупателей считают, что решающую роль при принятии решения о покупке товара играет именно мнения лидеров мнений в Инстаграме
  • 90% пользователей доверяют отзывам своих сверстников
  • Потребители уже устали от рекламных объявлений. У каждого второго из них установлен AdBlock
  • Компания Tomoson провела исследование и выяснила, что наравне с e-mail маркетингом маркетинг влияния определяется одним из самых эффективных
  • 88% блогеров рассказывают своим знакомым о брендах, с которыми сотрудничали
Маркетинг влияния решает две важные задачи:
1. Охват
2. Вовлеченность

Он будет эффективен для любого бизнеса – от интернет-провайдеров до мобильных приложений. Такой маркетинг гарантирует приток клиентов, особенно когда прочие каналы уже «выжаты».

Какие бывают лидеры мнений

Лидеры общественного мнения

Они имеют «вес» в своих сообществах или аккаунтах. Это блогеры, звезды шоу-бизнеса, известные личности и т.д.

Агенты влияния

Люди, влияющие своими действиями или высказываниями на пользователей

Амбассадоры

Их еще называют адвокаты бренда, которые отстаивают его интересы и защищают его

Зачем обращаться к профессионалам?
При выборе блогера самое главное – учитывать уровень доверия к нему потребителей, то есть насколько они готовы учитывать их мнения и рекомендации. При этом популярность – это не обязательно влиятельность, поэтому эффективнее будет сотрудничество с блогером, который не только популярен, но влиятелен именно среди ваших целевых клиентов.

Кейсы

Первый кейс
Второй кейс
Третий кейс
Четвертый кейс
+