Дайджест новостей по SMM за осень 2019 года

2 года назад

В октябре Инстаграм обновил функционал Сториз и представил мессенджер для близких друзей, Facebook представил интеллектуальный таймер выхода публикаций, а Pinterest избавил пользователей от надоедливого контента. ВКонтакте провел необычный эксперимент, направленный на создание «добрых» комментариев.

Новинки в Сториз Инстаграм

При отсутствии новых материалов для публикации Инстаграм предлагает воспользоваться готовыми шаблонами. Посетитель вводит текст, выбирает подложку, прикрепляет опрос, архивный контент или вопрос.

Добавлен также новый стикер — приглашение на мероприятие. Он содержит информацию о дате и времени проведения. Запись на событие происходит после перехода по прямой ссылке.

Еще одной новинкой стал собственный блог соцсети, в котором представлены общие принципы и рекомендации по использованию Инстаграм.

Мессенджер Threads от Инстаграм

Новый мессенджер создан для общения с людьми из списка близких друзей в Инстаграм. Приложение функционирует в трех режимах:

  • съемка фото и видео для быстрой отправки друзьям;
  • окно личных чатов и общих конференций;
  • экран статусов, показывающих, чем занят человек в настоящее время.

Пользователь может добавить не более 20 лучших друзей.

Новинки для бизнеса от Facebook

Соцсеть добавила три удобные функции для предпринимателей. Среди них — выбор соцсети для рекламы Click to Messenger, создание кнопок с FAQ, цитирования для диалогов.

Реклама и время публикаций

Всем предпринимателям стало доступно размещение рекламы в поиске. Информация подстраивается под ленту в общей выдаче и во вкладке Marketplace.

Появилась и более удобная настройка времени публикации постов. Пользователь выбирает дату вручную или предложенное системой время, когда активность в сообществе достигает максимума.

CLEVER marketing предлагает комплексное SMM-продвижение! Заполняйте заявку для получения коммерческого предложения.

Новые функции в ВК

Октябрь не был богат на новинки от ВК. Однако в начале ноября на сайте прошла интересная акция, направленная на повышение культуры общения пользователей.

Кнопки в чат ботах

Сайт добавил функциональности чат-ботам. Теперь к сообщению можно прикреплять кнопки, среди них:

  • VK Pay;
  • геопозиция;
  • VK Mini Apps.

Функция удобна при продаже товаров через сообщества. Пользователь оплачивает покупку, перейдя по прямой ссылке из сообщения.

Борьба с оскорбительными комментариями

Интересный эксперимент провел ВКонтакте в начале ноября. В День народного единства сайт предлагал пользователю не публиковать оскорбительный комментарий при помощи всплывающего сообщения возле текстового окна.

По задумке авторов, забавные надписи («Интернет ничего не забывает — у вас есть шанс передумать», «Напишите что-нибудь новое. Пусть удивятся!») должны снизить уровень агрессии в комментариях. Чуть позже компания подведет итоги эксперимента, чтобы узнать, так ли это на самом деле.

Pinterest обновил ленту рекомендаций

Пользователям Pinterest доступна новая функция — Tune Your Home Feed. Она позволяет настраивать ленту рекомендаций полностью по своему вкусу. Теперь алгоритм подбора материалов включает не только данные о возрасте, поле, месте проживания и интересах, но и сугубо личные предпочтения.

При помощи кнопки «off» пользователь убирает раздражающий контент из ленты. Система запоминает каждое решение человека и избегает подобной тематики при формировании рекомендаций.

Этот октябрь не стал временем громких новинок. Однако он принес несколько удобных функций для рядовых пользователей и предпринимателей. Особо можно выделить создание мессенджера Threads, который помогает близким людям создать ощущение близости даже на расстоянии. Закрепила тему доброты и миролюбивая акция от ВКонтакте.

Social Media Canvas – новый метод планирования продвижения в соцсетях
Social Media Canvas – новый метод планирования продвижения в соцсетях
Social Media Canvas - краткий одностраничный план продвижения бренда. Это новый удобный формат SMM-стратегии, который значительно упрощает коммуникацию компании с подрядчиком.
15.07.2021
Зачем нужен контент-план?
Зачем нужен контент-план?
Ведение соцсетей невозможно представить без контент-плана. При разработке контент-плана нужно учесть интересы целевой аудитории, определить виды контента и составить сетку (график) публикаций.
15.07.2021
Персонализация в маркетинге
Персонализация в маркетинге
Персонализация - один из главных трендов в продвижении компаний. В 2021 году следует внедрить персонализацию во все каналы присутствия: контент-маркетинг, e-mail рассылки, таргетированную и контекстную рекламу, SMM и оффлайн-маркетинг.
19.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.