Дайджест новостей по SMM за осень 2019 года
Содержание статьи
В октябре Инстаграм обновил функционал Сториз и представил мессенджер для близких друзей, Facebook представил интеллектуальный таймер выхода публикаций, а Pinterest избавил пользователей от надоедливого контента. ВКонтакте провел необычный эксперимент, направленный на создание «добрых» комментариев.
Новинки в Сториз Инстаграм
При отсутствии новых материалов для публикации Инстаграм предлагает воспользоваться готовыми шаблонами. Посетитель вводит текст, выбирает подложку, прикрепляет опрос, архивный контент или вопрос.
Добавлен также новый стикер — приглашение на мероприятие. Он содержит информацию о дате и времени проведения. Запись на событие происходит после перехода по прямой ссылке.
Еще одной новинкой стал собственный блог соцсети, в котором представлены общие принципы и рекомендации по использованию Инстаграм.
Мессенджер Threads от Инстаграм
Новый мессенджер создан для общения с людьми из списка близких друзей в Инстаграм. Приложение функционирует в трех режимах:
- съемка фото и видео для быстрой отправки друзьям;
- окно личных чатов и общих конференций;
- экран статусов, показывающих, чем занят человек в настоящее время.
Пользователь может добавить не более 20 лучших друзей.
Новинки для бизнеса от Facebook
Соцсеть добавила три удобные функции для предпринимателей. Среди них — выбор соцсети для рекламы Click to Messenger, создание кнопок с FAQ, цитирования для диалогов.
Реклама и время публикаций
Всем предпринимателям стало доступно размещение рекламы в поиске. Информация подстраивается под ленту в общей выдаче и во вкладке Marketplace.
Появилась и более удобная настройка времени публикации постов. Пользователь выбирает дату вручную или предложенное системой время, когда активность в сообществе достигает максимума.
CLEVER marketing предлагает комплексное SMM-продвижение! Заполняйте заявку для получения коммерческого предложения.
Новые функции в ВК
Октябрь не был богат на новинки от ВК. Однако в начале ноября на сайте прошла интересная акция, направленная на повышение культуры общения пользователей.
Кнопки в чат ботах
Сайт добавил функциональности чат-ботам. Теперь к сообщению можно прикреплять кнопки, среди них:
- VK Pay;
- геопозиция;
- VK Mini Apps.
Функция удобна при продаже товаров через сообщества. Пользователь оплачивает покупку, перейдя по прямой ссылке из сообщения.
Борьба с оскорбительными комментариями
Интересный эксперимент провел ВКонтакте в начале ноября. В День народного единства сайт предлагал пользователю не публиковать оскорбительный комментарий при помощи всплывающего сообщения возле текстового окна.
По задумке авторов, забавные надписи («Интернет ничего не забывает — у вас есть шанс передумать», «Напишите что-нибудь новое. Пусть удивятся!») должны снизить уровень агрессии в комментариях. Чуть позже компания подведет итоги эксперимента, чтобы узнать, так ли это на самом деле.
Pinterest обновил ленту рекомендаций
Пользователям Pinterest доступна новая функция — Tune Your Home Feed. Она позволяет настраивать ленту рекомендаций полностью по своему вкусу. Теперь алгоритм подбора материалов включает не только данные о возрасте, поле, месте проживания и интересах, но и сугубо личные предпочтения.
При помощи кнопки «off» пользователь убирает раздражающий контент из ленты. Система запоминает каждое решение человека и избегает подобной тематики при формировании рекомендаций.
Этот октябрь не стал временем громких новинок. Однако он принес несколько удобных функций для рядовых пользователей и предпринимателей. Особо можно выделить создание мессенджера Threads, который помогает близким людям создать ощущение близости даже на расстоянии. Закрепила тему доброты и миролюбивая акция от ВКонтакте.