Зачем нужен контент-план?

3 года назад

Активно занимаетесь продвижением в соцсетях? Значит, вам не обойтись без контент-плана. В рамках SMM активности это полезный и эффективный инструмент, благодаря которому можно улучшить показатели бизнес-аккаунта и выйти в ТОП.

Что это такое?

Контент-план – это график размещения постов и статей в социальных сетях. Это своеобразная таблица или календарь, в котором отображаются рубрики, темы, комментарии, даты и время их публикации.

Единых правил составления плана нет. Каждый специалист выстраивает сетку самостоятельно. Следит за активностью аккаунта, анализирует опубликованный контент, следит за реакцией целевой аудитории. Поэтому формула успеха всегда уникальна.

В чем необходимость?

Основная цель создания контент-плана — экономия времени. Речь идет именно о регулярном постинге, который очень важен для развития бизнес-аккаунта.

Продуманные, структурированные, выверенные с точки зрения вкусов и запросов целевой аудитории, посты приносят гораздо больше эмоциональный отдачи, а за ней и прибыли. Если раньше для того, чтобы продать нужно было просто запустить рекламу на ТВ, то сейчас такой подход не работает. Будущее за социальными сетями. И к вопросу их «прокачки» следует подходить с большой долей ответственности.

Как составить?

Не стоит торопиться. Считайте, что первый контент-план – это скелет для будущих проектов. Возможно, в первый раз понадобится чуть больше времени, чем вы рассчитывали. Зато в дальнейшем работа будет облегчена, так как основа создана.

При составлении графика следует продумать такие моменты, как:

  • Целевая аудитория. Направленность контента имеет большое значение. То, что интересно одним, оставят без внимания другие. Поэтому необходимо понимать, кто является основными получателями сообщений и выстраивать цепочку контента на основе их приоритетов.
  • Категории. Традиционная классификация публикации в социальных сетях включает в себя: продающий, развлекательный и информационный контент. Успех аккаунта напрямую зависит от правильности их распределения. Не знаете как правильно? Используйте стандартную формулу: 20х30х50, где 20% — продающие, 30% — развлекательные, 50% — информационные.
  • Составить сетку. Следующий шаг это заполнение календаря, то есть графика. Для этого можно использовать онлайн таблицы или воспользоваться стандартными инструментами. Какие позиции входят в чек-лист плана: обязательные — тип поста, тема публикации, дата, время, дополнительные – ссылки на фото и видео, ключевые слова, ответственные за размещение.

Составление контент-плана – дело ответственное, но выполнимое. Структурируйте работу в социальных сетях сегодня, чтобы получить хороший результат завтра. А лучше доверьте работу профессионалам!

Как выбрать digital-подрядчика с помощью тендера: советы для бизнеса
Как выбрать digital-подрядчика с помощью тендера: советы для бизнеса
Тендер - конкурс между компаниями-исполнителями, по итогу которого подрядчик выберет одну фирму, с которой будет заключен договор. В статье расскажем, как правильно организовать тендер и по каким принципам выбирать победителя.
09.12.2020
Вирусная реклама: преимущества, виды и форматы
Вирусная реклама: преимущества, виды и форматы
Вирусная (виральная) реклама обладает рядом преимуществ. В статье расскажем о видах вирусной рекламы с примерами: как создать вирусный текст, картинку, видео или аудиозапись.
14.07.2021
Кто будет заниматься вашим digital-проектом?
Кто будет заниматься вашим digital-проектом?
Реализацией любого диджитал-проекта занимается целая команда специалистов в нашем агентстве: таргетологи, SMM-специалисты, контент-менеджеры, дизайнеры и т.д. У каждого из них свой круг обязанностей.
23.05.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.