Clubhouse: что это и с чем едят

4 месяца назад

Социальная сеть ClubHouse появилась в феврале 2020 года. Создатели – энтузиасты из Кремниевой долины Пол Дэвидсон и Роэн Сет. В начале 2021 года в приложении зарегистрировался Илон Маск, и интерес юзеров к ней начал стремительно расти. В феврале 2021 года приложением пользовались уже более 5 миллионов человек по всему миру.

Что же такое ClubHouse и почему о нем так много говорят? Ответы на эти и другие вопросы – в статье.

ClubHouse: что это?

В основе приложения – общение посредством голосовых сообщений. Идея не новая, но актуализировалась она в пандемию, когда люди оказались отрезанными друг от друга и живое человеческое общение стало роскошью, а не обыденной реальностью.

Помогаем в комплексном развитии соцсетей: оставляйте заявку на сайте!

Разработчики приложения удачно сыграли на эксклюзивности. Попасть туда можно только по приглашению – инвайту, которое дает зарегистрированный пользователь. Чем известнее человек, тем большее число слушателей хотят пообщаться с ним. Неудивительно, что вместе с закрытой социальной сетью появился подпольный рынок по продаже инвайтов (на eBay и Avito их продают по цене от 20 до 800 долларов).

Как устроена соцсеть

Общение происходит в комнатах. Собеседники не видят друг друга, автоматической записи разговоров также нет. Только голос. Комната исчезает сразу после того, как общение закончено. Запись пропадает, если не была поставлена метка о сохранении.

Одна из самых крутых фишек ClubHouse – то, что каждый участник разговора может высказаться. Достаточно нажать на кнопку «Поднять руку», чтобы вступить в диалог с ведущим. Таком образом грань между известными людьми и простыми обывателями как бы стирается.

Найти подходящую беседу можно через кнопку поиска в левом углу. Еще вариант – через локацию (необходимо пролистать вниз и нажать на кнопку с глобусом).

Комнаты бывают трех видов:

  • открытые – вступить может кто угодно;
  • социальные – в них заходят только те пользователи, на которых подписан создатель беседы;
  • закрытые – для выбранных участников.

В одной комнате может находиться не больше 5 000 человек. Создатель самостоятельно назначает модераторов, которые следят за порядком, разрешают высказаться остальным участникам.

Выйти можно «по-английски», нажав соответствующую кнопку. Каких-либо звуковых оповещений о том, что участник покинул беседу, нет.

Если пользователь создал три комнаты, он может организовать клуб. Кроме того, у каждого пользователя могут быть друзья. Созданные друзьями комнаты отображаются в ленте.

Как туда попасть

Очевидно, по приглашению. Пока приложение доступно только для владельцев «яблочных» мобильных устройств, версия для Android находится в разработке.

Регистрация происходит следующим образом:

  1. Необходимо скачать приложение на телефон и дождаться, пока вас пригласят.
  2. После получения приглашения на ваш номер телефона придет ссылка для регистрации.
  3. После регистрации нужно заполнить профиль: добавить фото и описание, указать интересы.

Заключение

У социальной сети ClubHouse большой потенциал, поэтому наблюдать за ее развитием как минимум увлекательно. Пока на этой площадке нет монетизации она нужна для вовлеченности аудитории, повышения узнаваемости личности, бренда. Высока вероятность, что тренды на эксклюзивность и голосовые сообщения сохранятся. Тогда здесь, вероятно, получится не только общаться с аудиторией, но и зарабатывать.

Зачем нужен контент-план?
Зачем нужен контент-план?
Ведение соцсетей невозможно представить без контент-плана. При разработке контент-плана нужно учесть интересы целевой аудитории, определить виды контента и составить сетку (график) публикаций.
15.07.2021
Таргетинг в Одноклассниках: когда и как?
Таргетинг в Одноклассниках: когда и как?
Таргетированная реклама в Одноклассниках даст результат только в том случае, если вы смогли грамотно подобрать рекламный формат и настроить рекламную кампанию. Для запуска рекламы необходимо знать особенности рекламного кабинета myTarget, поэтому настройку таргетированной рекламы для продвижения вашего продукта лучше всего доверить профессионалам.
10.03.2020
Social Media Canvas – новый метод планирования продвижения в соцсетях
Social Media Canvas – новый метод планирования продвижения в соцсетях
Social Media Canvas - краткий одностраничный план продвижения бренда. Это новый удобный формат SMM-стратегии, который значительно упрощает коммуникацию компании с подрядчиком.
15.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +