Бизнес-план BTL агентства

Уровень конкуренции на современном рынке бьет все рекорды. На сегодняшний день практически не существует предложений, которые можно назвать эксклюзивными. Безусловно, появляются новые идеи,старт-апы, бизнес-предложения, но их бесконкурентную жизнь сложно назвать долгой и счастливой. Конкуренты дышат в спину. Существует ли выход из подобных ситуаций? Можно ли преуспеть на современном рынке, если количество предложений превышает спрос? Всегда можно обратиться за помощью к специалистам! Профессиональный бизнес-план от BTL агентства сможет оказать видимую поддержку в вопросах продвижения и рекламы.

Преимущества btl продвижения

В период кризиса бизнес особенно нуждается в маркетинговой и рекламной поддержке, так как экономически нестабильная ситуация может обеспечить регресс компании. Конечно, профилактические меры также имеют место быть. Так btl и event агентства  могут помочь в безопасном и качественном продвижении компании на рынке,.

Продвижение посредством event и btl технологий внешне напоминает проведение мероприятий, которые далеки от сферы рекламной активности. Например, открытие нового супермаркета с ярким шоу, приглашенными звездами, сюрпризами для покупателей и вечерним салютом или проведение дегустации новой продукции в торговом центре. На первый взгляд может показаться, что btl  услуги, по сути, это просто перфоманс, но на самом деле событийный и диджитал маркетинг несет в себе нечто большее, чем просто организация мероприятия ради освоения рекламного бюджета.

К слову, современные рекламные технологии вбирают в себя множество приемов и техник маркетинга, с помощью которых можно обеспечить существенный и стабильный рост компании на рынке.

К BTL относятся такие механики, как промо-акции, дегустация, раздача листовок, семплинг, консультирование, подарок за покупку.

К event можно отнести: презентацииконференции, торжества, корпоративные встречи, открытия новых торговых точек и многое другое. Специфика приема заключается в том, что необходимый эффект достигается посредством создания запоминающегося информационного повода, вокруг которого и строится дальнейшее развитие маркетинговой стратегии.

Среди эффективных механик event направленности наибольшим спросом пользуются такие направления, как презентация, праздничные мероприятия, конференции, детские праздники и многое другое. Событийный маркетинг или event – это перспективное и эффективное направление современного рекламного позиционирования, с помощью которого можно заявить о себе и  прочно закрепить свое положение на рынке. Если Вы хотите испытать в действии приемы маркетинга, то обращайтесь за квалифицированной помощью. Бизнес-план BTL агентства, продуманный и реализованный профессионалами, поможет в вопросах продвижения.

Кто проводит event?

Современные btl и event агентства   имеют возможность проводить не только мероприятия по традиционным сценариям, но и применяют  запас креатива и фантазии для воплощения в жизнь интересныbtl и event агентство в нижнем новгородех и действительно запоминающихся проектов. Ведь event мероприятия  представляют собой яркий прием маркетинга, целью которого является привлечение внимания клиентов, покупателей и потребителей, повышение рейтинга компании, создание положительного образа и улучшение ее имиджа.

Например, event и btl услуги при профессиональном их воплощении в жизнь могут составить конкуренцию самым раскрученным приемам маркетинга.  Безусловно, узкоспециализированные направления рекламной btl активности требуют особого подхода и исполнения.

Оказать качественную рекламную поддержку   могут многие btl event агентства, но прежде чем обратиться за помощью к подрядчику следует убедиться в его профессиональных и маркетинговых возможностях. Дело в том, что существует тонкая черта между событийным маркетингом и стандартным праздником, при некачественном предоставлении event услуг эта грань может исчезнуть, что негативно скажется на продвижении компании или бренда.

Нередко встречаются ситуации, когда владельцам бизнеса кажется, что лучше никто не знает их компанию, однако, на самом деле необходим трезвый взгляд на функционирование фирмы, в том числе в маркетинговом плане, чтобы процесс продвижения и работы компании оптимизировался.

С чего начать организацию рекламной кампании?

Хочется заметить, что услуги btl и event агентства не могут стать основным средством продвижения в рамках организации рекламной кампании. Конечно, событийный маркетинг – это очень эффективная механика, однако, делать ставку исключительно на яркие и креативные ходы – не совсем выгодная позиция.

Если представитель рынка хочет достичь хороших показателей, он должен продумать план действий, а именно определиться с целями и задачами активности, методами и инструментами продвижения, просчитать и понять целевую аудиторию. Для того, чтобы все вышеперечисленные пункты осуществились, необходим поступательный подход, то есть реализация действий в несколько этапов.

Так, в рамках планирования маркетинговой кампании важно:

  • Провести маркетинговое исследование (рынка, предприятия или потребителей).
  • На основе полученных данных выявить сильные и слабые стороны компании.
  • Определить цель и основной метод активности.
  • А далее уже приступить к реализации проектов.

Хочется заметить, что в рамках продвижения одного бренда или продукта может быть использовано сразу несколько рекламных комплексов, то есть BTL, ATL и интернет поддержка  – так можно добиться более высокого результата.

Обращайтесь за помощью в вопросах рекламы и продвижения к специалистам маркетингового агентства «Клевер».

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+