Как вывести мобильное приложение в топ Google Play и App Store
Если вы в ТОПе, то к вам потянутся. Это закон интернет-маркетинга. Его действие распространяется на мобильные приложения. Если программа занимает лидирующие позиции в Google Play и App Store, значит оно принесет прибыль разработчикам или владельцам. Но как сделать так, чтобы оно оказалось в ТОПе? Давайте разбираться.
Кому это надо?
Мобильное приложение – это полезный атрибут для развития бизнеса. Наличие программы для смартфонов и планшетов открывает для компании новые перспективы в рамках продвижения и популяризации:
- увеличение лояльности целевой аудитории;
- привлечение внимания новых потребителей;
- улучшение имиджа компании.
Неплохой набор положительных характеристик? Но все это косвенные признаки.
Главное, в чем заключается польза мобильного приложения – его монетизация. Грамотная разработка и раскрутка мобильной программы позволяет получить финансовую выгоду.
Поэтому на вопрос: кому необходимы услуги по выводу в ТОП мобильного приложения? Можно ответить только: всем, у кого оно есть.
А если нет?
Если у вашей компании нет приложения, то нужно всерьез задуматься о его разработке. Сомневаетесь в том, есть ли необходимость создания подобного ресурса конкретно для вашего бизнеса? Обратитесь за помощью к специалистам.
Но можно с полной уверенностью говорить о том, что если мобильная площадка для коммуникации с целевой аудиторией уже создана, то ее нужно правильно продвигать.
Как продвигать?
Пользователи и рекламодатели приходят к тем, кто в ТОПе. Поэтому если возникает дилемма продвигать или и так сойдет, то специалисты Clever marketing однозначно советуют использовать современные возможности маркетинга для увеличения позиций приложения в поисковой выдаче магазинов Google Play и App Store.
Существует наработанный практикой перечень показателей, который определяют место компании в рейтинге приложений:
- Уровень конверсии страницы.
- Сколько установок было сделано.
- Оценка пользователей.
- Стоимость.
- Описание (наличие видео – огромный плюс).
- Наличие перевода на языки распространения приложения.
- Конкуренция (сколько похожих программ уже есть в магазинах).
Грамотный специалист осуществляет работу по выводу в ТОП на основе анализа и своевременной корректировки указанных параметров.
Самостоятельное продвижение (без профессиональных знаний), как правило, не приводит к положительному результату. Например, у команды Clever marketing часто просят помощи предприниматели, которые хотели сэкономить на раскрутке, а в итоге зря потратили время и силы.
Вывод мобильной программы в ТОП поисковой выдачи Google Play и App Store – это широкий диапазон положительных перспектив для развития компании на рынке. Используйте возможности современного интернет-маркетинга для популяризации бизнеса и увеличения финансовых показателей.