Как вывести мобильное приложение в топ Google Play и App Store

Если вы в ТОПе, то к вам потянутся. Это закон интернет-маркетинга. Его действие распространяется на мобильные приложения. Если программа занимает лидирующие позиции в Google Play и App Store, значит оно принесет прибыль разработчикам или владельцам. Но как сделать так, чтобы оно оказалось в ТОПе? Давайте разбираться.

Кому это надо?

Мобильное приложение – это полезный атрибут для развития бизнеса. Наличие программы для смартфонов и планшетов открывает для компании новые перспективы в рамках продвижения и популяризации:

  • увеличение лояльности целевой аудитории;
  • привлечение внимания новых потребителей;
  • улучшение имиджа компании.

Неплохой набор положительных характеристик? Но все это косвенные признаки.

Главное, в чем заключается польза мобильного приложения – его монетизация. Грамотная разработка и раскрутка мобильной программы позволяет получить финансовую выгоду.

Поэтому на вопрос: кому необходимы услуги по выводу в ТОП мобильного приложения? Можно ответить только: всем, у кого оно есть.

А если нет?

Если у вашей компании нет приложения, то нужно всерьез задуматься о его разработке. Сомневаетесь в том, есть ли необходимость создания подобного ресурса конкретно для вашего бизнеса? Обратитесь за помощью к специалистам.

Но можно с полной уверенностью говорить о том, что если мобильная площадка для коммуникации с целевой аудиторией уже создана, то ее нужно правильно продвигать.

Как продвигать?

Пользователи и рекламодатели приходят к тем, кто в ТОПе. Поэтому если возникает дилемма продвигать или и так сойдет, то специалисты «Clever marketing» однозначно советуют использовать современные возможности маркетинга для увеличения позиций приложения в поисковой выдаче магазинов Google Play и App Store.

Существует наработанный практикой перечень показателей, который определяют место компании в рейтинге приложений:

  1. Уровень конверсии страницы.
  2. Сколько установок было сделано.
  3. Оценка пользователей.
  4. Стоимость.
  5. Описание (наличие видео – огромный плюс).
  6. Наличие перевода на языки распространения приложения.
  7. Конкуренция (сколько похожих программ уже есть в магазинах).

Грамотный специалист осуществляет работу по выводу в ТОП на основе анализа и своевременной корректировки указанных параметров.

Самостоятельное продвижение (без профессиональных знаний), как правило, не приводит к положительному результату. Например, у команды «Clever marketing» часто просят помощи предприниматели, которые хотели сэкономить на раскрутке, а в итоге зря потратили время и силы.

Вывод мобильной программы в ТОП поисковой выдачи Google Play и App Store – это широкий диапазон положительных перспектив для развития компании на рынке. Используйте возможности современного интернет-маркетинга для популяризации бизнеса и увеличения финансовых показателей.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+