Продвигаем мобильное приложение: 5 этапов

3 года назад

У вас есть мобильное приложение, но нет продаж? Пришло время его монетизировать. На раз-два справиться с этой задачей не получится. Потребуется профессиональный подход и грамотная реализация. Давайте разбираться подробнее: что, зачем и как.

Нужно ли продвигать?

Чем больше пользователей установит приложение и будет его регулярно запускать, тем выше выгода правообладателя (то есть владельца программы). Это правило едино для всех форм: платных, бесплатных, демоверсий.

Количество скачиваний зависит от многих факторов: входит ли приложение в ТОП App Store и Google Play, хороший ли у него рейтинг, положительные ли отзывы, привлекательное ли описание и так далее.

Чтобы обеспечить рост вышеперечисленных показателей, нужно предпринять определенные усилия. Какие?

Как продвигать?

Рассмотрим несколько самых простых, но результативных приемов.

Стоит заранее оговориться: реализация мероприятий по популяризации мобильных приложений – это комплекс работ. Он включает в себя целый спектр приемов и средств маркетинговой активности. Для достижения долгоиграющего и заметного результата стоит обратиться за помощью к специалистам, которые смогут обеспечить полноценный подход к продвижению с учетом индивидуальных характеристик.

Шаг 1. Вовлекайте аудиторию

Если потребитель будет предварительно подготовлен к выходу приложения, то продвинуть такую программу будет легче. Один из способов заставить аудиторию ждать релиз — предложить протестировать продукт. Так разом можно решить сразу несколько задач:

  • знакомство аудитории с программой;
  • «подогреваете» интерес;
  • увеличиваете лояльность;
  • узнаете о недостатках (багах) приложения;
  • анонсируете выход полноценного продукта.

Шаг 2. Размер имеет значение

На количество установок влияет вес файла.

Этот момент стоит продумать и проработать заранее. Статистика показывает, что «тяжелые» программы владельцы смартфонов стараются устанавливать при наличии доступа к Wi-Fi. А он есть не везде. Легкие программы (до 50 МБ) пользователи могут скачать «на ходу», что повышает их рейтинг.

Шаг 3. Будьте на виду

Добавляя приложение в магазины Google и Apple, нужно позаботиться о том, чтобы они качественно отображались в поиске. Были заметны и привлекательны для целевой аудитории.

Несколько советов:

  • Акцент на название. Постарайтесь в 30 символов, которые дает платформа, уместить сверхкраткое описание продукта с ключевой фразой в составе (Например, Plan – планировщик задач).
  • Пишите для людей. Подробное описание программы должно быть понятным простому человеку, но в то же время содержать поисковые фразы. С их помощью пользователей найдет ваше приложение. Текст должен быть читабелен, структурирован, понятен. Не нужно лирики. Пишите по факту о функционале, преимуществах, пользе продукта.
  • Промо-видео. Плюс в копилку хорошего приложения. Пользователю интересно будет узнать о «фишках» программы. Профессионалы смогут подготовить качественный контент.
  • Иконка. Что привлекает внимание пользователей в первую очередь? Иконка. Сделайте ее визуально приятной.

Шаг 4. Социализация

Позвольте пользователям делится информацией и рекомендовать программу свои друзьям. Для этого:

  • Добавьте возможность авторизации через соцсети.
  • Не забудьте про функцию «поделиться результатами». Так пользователи смогут публиковать достижения и результаты в персональных аккаунтах.
  • Настройте рассылку уведомлений (приглашений) друзьям за поощрения (бонусы, баллы, увеличение времени бесплатного доступа).

Шаг 5. Отзывы

Количество положительных отзывов влияет на рейтинг приложения и его видимость в поисковой выдаче.

При разработке программы не забудьте заложить в функционал возможность сбора отзывов. Просите аудиторию поделиться мнением, поставить оценку.

Чтобы минимизировать количество отрицательных оценок, перенаправляйте пользователей на техподдержку или задавайте дополнительные вопросы в случае простановки низкого балла.

Хотите раскрутить приложение без особых затрат? Действуйте методом проб и ошибок, ищите свой путь к высоким рейтингам и максимальным загрузкам.

Если не готовы ждать и не хотите тратить драгоценное время – обращайтесь к профессионалам. Специалисты Clever marketing смогут не только разработать приложение, но и гарантировано вывести его в ТОП.

Зачем бизнесу мобильное приложение?
Зачем бизнесу мобильное приложение?
Что дает бизнесу разработка своего собственного мобильного приложения: повышение уровня лояльности потребителей, стимулирование на повторные покупки и т.д.
03.04.2021
Как вывести приложение в топ Google Play и App Store
Как вывести приложение в топ Google Play и App Store
Наличие собственного мобильного приложения уже обязательно для любого бизнеса: это помогает не только привлечь новую целевую аудиторию, но и увеличить узнаваемость бренда.
17.06.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.