Зачем компании вести свой блог?
Содержание статьи
Блог – это модно. Блоггер – профессия будущего. Но есть ли реальная выгода для компаний от создания бизнес-аккаунта в сети? Если вы до сих пор сомневаетесь в том, что публикации в социальных сетях могут принести пользу, то этот материал для вас.
Пять причин в пользу блога
В первую очередь отметим, что блог требует финансовых и ресурсных затрат. Сам по себе «дневник компании» развиваться и приносить какую-либо выгоду бизнесу не будет.
Использовать инструмент рентабельно только в том случае, если вы готовы уделять время на его раскрутку, сможете вкладывать в него силы и деньги. Но при грамотном и профессиональном подходе блог сможет помочь в продвижении компании, привлечении новых клиентов, создании имиджа. Но обо все по порядку.
Увеличение трафика
На базе блога можно привлечь целевой трафик из поисковиков. Дневник компании подразумевает частое обновление, публикацию материалов с определенной периодичностью. А этот факт хорошо влияет на индексацию страниц сайта поисковыми роботами и приводит новых пользователей.
Хотите привлечь аудиторию – постите интересные материалы.
Создание сообщества
Блог помогает заинтересовать потенциального покупателя. Чтобы сформировать круг потребителей или сообщество заинтересованных в услуге людей – делитесь информацией.
С помощью блога легко настроить коммуникацию с целевой аудиторией, узнать мнения потребителей, получит отзывы о работе компании. Это отличная платформа для установления взаимоотношений.
Повышение доверия
Блог – это обмен опытом. Вы рассказываете клиентам о жизни компании, делитесь проблемами, вместе ищите пути их решения, тем самым формируя доверие. Если показывать только красивую картинку и рассказывать о сказочной жизни, то вряд ли кто-то в это поверит.
Хороший бизнес блог – это советы, лайфхаки, идеи, кейсы, варианты решения проблем. Так можно создать образ знатока своего дела и повысить уровень доверия аудитории.
Усиление позиций бренда
Качественный контент укрепляет имидж компании на рынке, помогает в продвижении бренда и создает прецедент для увеличения продаж.
Сегодня блог – это не просто личный дневник, а центр маркетинговых инициатив. Это одновременно источник информации и рекламная платформа. На блоге одновременно можно заработать и увеличить уровень лояльности клиентов. Главное, подобрать правильный механизм действий и грамотно создать контент-план.
На первых порах не у каждой компании получается брать контентом. Для этих целей лучшей обратиться к специалистам: профессионалам в области контент-маркетинга.
Генератор идей
Блог – это отличный синхронизатор мыслей и инкубатор идей. Комментарии, замечания клиентов и мозговой штурм в процессе создания контента помогут понять, как улучшить работу компании, что предложить аудитории, чего ждет от бренда потребитель.
У вас еще остались сомнения по поводу того, что бизнес-блог является эффективным инструментом в борьбе за увеличение продаж и привлечение целевой аудитории? Тогда создавайте аккаунт в социальных сетях или блог на сайте и тестируйте оружие в действии. При профессиональной поддержке результат сможет превзойти ожидания. Действуйте!