Виды медийной рекламы

Грамотное позиционирование товаров и услуг в сети – это эффективная интернет-реклама. Она бывает разномастной – выбрать не всегда легко. Поэтому сегодня разберем такое понятие, как медийная реклама: в чем ее «фишка», какая она бывает и как используется.

Что это?

Медийная реклама – это особенный формат коммуникации с аудиторией, используемый для продвижения товаров и услуг. Его специфика – использование визуального, аудио и видео контента для привлечения внимания.

По сути это все виды рекламной активности, которые можно использовать для продвижения. Но если рассматривать медийность в качестве интернет-ресурса, то основными каналами связи являются баннеры и видеоролики.

Для тех, кто нацелен на использование, можно сразу отметить, что цена такого продукта имеет широкий диапазон. Все зависит от рекламного агента: оплата может начисляться за количество кликов, показов или целевых действий.

Какая бывает?

Рассмотрим самые активные способы позиционирования товаров и услуг в сети с помощью медийной рекламы. Стоит отметить, что выбор механики для продвижения должен быть основан на индивидуальных характеристиках бренда.

Баннеры

Самый распространенный вид медийной активности в сети. Это классический вариант использования рекламных ресурсов для продвижения в интернет-пространстве.

Баннерная реклама будет работать, если:

  1. Правильно подобрано место размещения.
  2. Продуман и профессионально выполнен дизайн.
  3. Качественно выполнен информационный блок.

Если все три составляющие сойдутся – реклама «выстрелит».

Что можно использовать:

Topline

На сайтах такие блоки располагают вверху страницы (над основным информационным полем). Стандартные размеры баннера: высота — не более 90px, ширина зависит от размеров окна.

Rich-media

Это флеш-баннеры. Они открываются поверх основной страницы, могут сопровождаться анимацией, звуком, видео. За счет интерактивного наполнения такой вид баннерной рекламы привлекает больше внимания. Но по своей навязчивой природе продвижения приятен далеко не все пользователям.

Pop-under

Рекламное объявление открывается в новом окне за браузером. Некоторые пользователи отмечают агрессивный характер подачи информации, поэтому не воспринимают попандер в качестве полезного источника. Хотя метод отличается большим процентом кликабельности – пользователь может пройти дальше без нажатия.

Message

По дизайну такой рекламный баннер напоминает сообщение из социальных сетей или сайтов знакомств, появляется в нижней части браузера. За счет оригинальной подачи хорошо привлекает внимание пользователей.

Видео

Популярность видео контента растет, а вместе с ней возрастает интерес и уровень доверия к медийной рекламе. Существует несколько вариантов размещения:

Преролл

Видео активируется перед показом основного ролика, отключить его можно через несколько секунд демонстрации.

Мидролл

Показ рекламы начинается через определенное время после просмотра видео контента.

Постролл

Сообщение от брендов появляется в конце ролика

Оверлей

Горизонтальный баннер, всплывающий поверх видео. Его можно закрыть.

Рекламные ролики подобного формата имеют общие черты с телевизионными аналогами, но они меньше по длительности. Пользователь может отказаться от просмотра или сразу перейти на продвигаемый сайт. Эти факторы повышают лояльность потребителей по отношению к брендам.

Брендирование

Хороший способ для повышения узнаваемости торговой марки, закрепления образа бренда, улучшения имиджа.

Метод заключается в полном или частичном оформлении площадки в стилевых особенностях рекламодателя: это может быть подложка на фон, брендирование отдельных элементов.

Для достижения качественных показателей в вопросах популяризации бизнеса используйте проверенные методы рекламной активности. Медийное позиционирование хорошо подходит для привлечения внимания пользователей сети к продукту. Главное — правильно подобрать формат публикации и распределить бюджет.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+