Тизеры: что это такое и с чем едят?

Если сравнить рекламу с рыбалкой, то тизер – это наживка. Его цель – раздразнить покупателя для получения отклика. Чтобы улов был богатым, нужно хорошо потрудиться: создать интригу, хорошо поработать над изображение или текстом. На практике доказано, что приманка работает. Но нужно уметь правильно «насаживать» ее на крючок. Как это сделать? Давайте разбираться.

Что такое тизер?

Тизер (от англ. «tease» — дразнить) – это цепляющий рекламный баннер, провокационного, навязчивого, шокирующего характера. Он создан для привлечения внимания, играет на любопытстве пользователей. И за счет этого имеет хорошую кликабельность.

Тизерная реклама – тандем броского заголовка и яркой картинки. Она создает интригу и заставляет пользователя переходить на сторонний ресурс.

Такой способ маркетинговой активности применяется для:

  • Увеличения трафика сайта;
  • Анонса рекламных акций;
  • Повышения узнаваемости бренда;
  • Как вспомогательный прием продаж.

Хороший тизер: какой он?

На просторах Рунета примеров хороших тизеров не так много, как хотелось бы. В большинстве случаев отечественная тизерная реклама – это шок контент или обман потребителя (реклама БАДов, средств для похудения, товаров для взрослых и тому подобного). Хотя зарубежом тизер – это качественная форма коммуникации с потребителем, которая пользуется таким же уважением, как медийная, контекстная или баннерная реклама.

Если подходить к созданию тизерной рекламы с профессиональной позиции, то можно создать действительно мощный работающий инструмент продвижения.

Три фактора качественного тизера

На что следует обратить внимание при разработке тизера.

Изображение

Яркая картинка напрямую связана с кликабельностью. Поэтому изображение должно быть подобрано так, чтобы оно выделялось на фоне конкурентов и одновременно могло привлечь внимание пользователей.

Рекламодатели очень любят использовать ГИФ-изображения. Прием старый, но до сих пор работает. Здесь важно не бояться экспериментов, но в тоже время не выходить за грань.

Заголовок и текст

Не «желтите» — это портит репутацию бренда. Заголовок должен быть побуждающим и интригующим. Но если жестко играть на эмоциях потребителей или откровенно лгать, то реклама рискует сработать обратным эффектом.

В создании текста очень помогают слова-триггеры. Например, акция, спецпредложение, ликвидация товара. Можно сделать ставку на достоинства продукта, показать, как продукт решает проблему, как услугой воспользовались знаменитости.

Специалисты советуют создать заголовки под каждую целевую группу. Так как тизеры широкого действия имеют низкую конверсию.

Креатив

Вы замечали, что все тизеры в сети, как на одно лицо? Рекламодатели используют одни и те же изображения, копируют текст, применяют избитые фразы и замыленные заголовки. Будьте оригинальны.

Вычеркните слова «срочно», «опасно», «шок». Придумывайте интригу, которая поможет в продвижении бренда, а не создаст ложное о нем представление. Для этого вдохновляйтесь опытом зарубежных коллег, которые даже товары сомнительного характера продвигают достойно.

Тизерная реклама в ее классическом понимании – это не спам или «желтизна», а эффективный прием продвижения. Она дразнит, интригует покупателей, тем самым обеспечивая успех бренда или продукта.

Чтобы такая реклама принесла результат используйте правило трех «НЕ:

  • не нужно бояться экспериментировать — создайте несколько тизеров и протестируйте их;
  • не следует копировать приемы «коллег» — слишком много однотипных тизеров, создавайте свое;
  • не используйте запугивание, ложь, «чернуху» — такой подход дает обратный эффект.

Обращайтесь за помощью к профессионалам, которые смогут создать действительно качественный контент. Действуйте с умом!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+