Персонал на выставку
Задача любого промо персонала — привлечение внимания к фирме и её продуктам при помощи собственной харизмы и коммуникативных способностей, но если на раздаче листовок особых навыков не нужно, то промоутеры на выставку должны уметь представить товар или услугу так, чтобы она пришлась по вкусу потенциальным покупателям. Промо должны быть активные, харизматичные и позитивные люди, но кроме того, они должны легко запоминать новую информацию. Ведь промо персонал на выставках чаще всего временный, но от него требуется знание достаточного объема данных, чтобы уметь ответить на вопросы интересующихся посетителей, пригодятся и навыки убеждения и даже манипулирования.
Промоутеры на выставках должны иметь навыки продаж — только тогда участие в мероприятии будет по-настоящему эффективным. Именно от промоутеров зависит, как будет выглядеть компания, и будет ли она выгодно отличаться от многочисленных представленных конкурентов поэтому подбор персонала для выставок – это ответственная работа, которую должен выполнять профессиональный HR. Btl агентство CLEVER marketing располагает базой контактов промоутеров, отвечающих различным требованиям – начиная от внешних данных и заканчивая деловыми качествами.
Наши цены
- Промоутерыот 250 руб/час
- Аренда планшетовот 1000 руб/день
- Промо формаот 1000 руб
- Фотоотчетот 1000 руб
С этой услугой заказывают
Кейсы
Благодарности
Рассчитать проект
Координация персонала
- должна быть возможность при необходимости оперативно заменить заболевшего сотрудника другим;
- нужно контролировать соблюдение всех установленных правил.
Всё это также выполняет агентство, если заказчик не занимается подбором персонала самостоятельно.
Промоутер на выставках является сразу и продавцом-консультантом, и актером, и лицом организации. Поэтому как девушки, так и молодые люди, подбираемые менеджерами в рекламном агентстве, всегда выглядят и ведут себя соответственно их серьезным задачам.
Обычно для подобных целей выбираются люди приятной и даже модельной внешности. По желанию их можно одеть в промоформу фирменных цветов компании. Также непременным атрибутом стенда является канцелярия с логотипом компании и буклеты со всей необходимой информацией.
Основные задачи промоутеров – получить контакты потенциальных покупателей, раздать им буклеты по заинтересовавшим товарам или услугам и обеспечить положительную репутацию компании, представленной на стенде. При правильной организации работы эти задачи будут выполнены с блеском, а промо персонал станет изюминкой выставочной презентации.