Персонал на выставку

Задача любого промо персонала — привлечение внимания к фирме и её продуктам при помощи собственной харизмы и коммуникативных способностей, но если на раздаче листовок особых навыков не нужно, то промоутеры на выставку должны уметь представить товар или услугу так, чтобы она пришлась по вкусу потенциальным покупателям. Промо должны быть активные, харизматичные и позитивные люди, но кроме того, они должны легко запоминать новую информацию. Ведь промо персонал на выставках чаще всего временный, но от него требуется знание достаточного объема данных, чтобы уметь ответить на вопросы интересующихся посетителей, пригодятся и навыки убеждения и даже манипулирования.

Промоутеры на выставках должны иметь навыки продаж — только тогда участие в мероприятии будет по-настоящему эффективным. Именно от промоутеров зависит, как будет выглядеть компания, и будет ли она выгодно отличаться от многочисленных представленных конкурентов поэтому подбор персонала для выставок – это ответственная работа, которую должен выполнять профессиональный HR. Btl агентство CLEVER marketing располагает базой контактов промоутеров, отвечающих различным требованиям – начиная от внешних данных и заканчивая деловыми качествами.

Наши цены

от 250 руб

Кейсы

CASES

Благодарности

  • Коренева Т.Б.
    Заместитель генерального директора ООО "АромаЛюкс"

    РИВ ГОШ выражает благодарность ООО «КЛЕВЕР» за качественную реализацию проектов по проведению праздничных мероприятий к открытию магазинов во многих городах РФ.

    За время нашего сотрудничества агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Услуги предоставляются своевременно и качественно.

    Агентство «КЛЕВЕР» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к пожеланиям заказчика, оперативность и надежность выполнения работы.

    Сотрудники агентства демонстрируют быструю реакцию и грамотно справляются с нестандартными ситуациями.

    Наша компания рекомендует ООО «КЛЕВЕР» как добросовестного и ответственного партнера.

  • Полканов Д.Г.
    Генеральный директор АДАМАС

    Компания АДАМАС в лице генерального директора Полканова Д.Г. выражает благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за успешно реализованные открытия магазинов в 2018-2019 году.

    Хочется отметить профессионализм сотрудников агентства, проявленный на всех этапах проекта, оперативность в решении возникающих вопросов. Мы высоко ценим совместную работу с маркетинговым агентством CLEVER marketing и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.

     

  • Скребцова Л.О., Баринов В.Ю.
    Менеджеры по торговому маркетингу сети гипермаркетов Лента

    Сеть гипермаркетов Лента, в лице менеджеров по торговому маркетингу Лады Скребцовой и Владимира Баринова выражают благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за активное сотрудничество в 2018-2020 годах. За данный период совместно проведено более 100 маркетинговых мероприятий различных механик: стандартное промо, дегустации, крупные праздничные мероприятия. Агентство умеет работать в условиях крайне сжатых сроков и по широкой географии (от Юга до Сибири, в 150+ гипермаркетах единовременно).

    Клиентоориентированный подход, понимание наших непростых потребностей и задач позволяют судить о высоком профессионализме сотрудников Агентства.

    Мы готовы рекомендовать CLEVER marketing как надежного партнера для решения маркетинговых задач.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Координация персонала

    • должна быть возможность при необходимости оперативно заменить заболевшего сотрудника другим;
    • нужно контролировать соблюдение всех установленных правил.

    Всё это также выполняет агентство, если заказчик не занимается подбором персонала самостоятельно.

    Промоутер на выставках является сразу и продавцом-консультантом, и актером, и лицом организации. Поэтому как девушки, так и молодые люди, подбираемые менеджерами в рекламном агентстве, всегда выглядят и ведут себя соответственно их серьезным задачам.

    Обычно для подобных целей выбираются люди приятной и даже модельной внешности. По желанию их можно одеть в промоформу фирменных цветов компании. Также непременным атрибутом стенда является канцелярия с логотипом компании и буклеты со всей необходимой информацией.

    Основные задачи промоутеров – получить контакты потенциальных покупателей, раздать им буклеты по заинтересовавшим товарам или услугам и обеспечить положительную репутацию компании, представленной на стенде. При правильной организации работы эти задачи будут выполнены с блеском, а промо персонал станет изюминкой выставочной презентации.

    География работы агентства

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.