Подарок за покупку: стимулирующая промо-акция

ПОДАРОК

Если конкуренты наступают на пятки, а лояльные клиенты теряют интерес – значит пора применять меры стимулирования. С чего начать? Механика «подарок за покупку» – эффективная помощь при работе над формированием потребительской привязанности и повышением покупательской активности.

Подарок за покупку – это один из самых востребованных приемов BTL продвижения. Популярность обоснована высокими показателями отдачи – уровень заинтересованности целевой аудитории действительно растет в рамках применения метода на практике.

Механика «ПЗП» основана на привлекательных для клиента условиях: купи (воспользуйся услугой) – получи бонус (подарок, скидку). Форм и сценариев реализации много. Все зависит от уровня профессионализма и творческого потенциала исполнителей.

Наши цены

от 80000 руб

Кейсы

CASES

Благодарности

  • Усачев А.М.
    Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям группы компаний "Хевел"

    Группа компаний «Хевел» выражает благодарность Маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за организацию и проведение торжественной церемонии открытия Наурской солнечной электростанции в Чеченской республике.

    Несмотря на сжатые сроки подготовки и большой комплекс услуг, мероприятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Команда агентства ответственно подошла ко всем этапам подготовки и оперативно решала все возникающие вопросы.

    Желаем агентству дальнейшего развития и новых интересных проектов!

  • ONLYX
    Информационный портал ONLYX

    Сайт «ONLYX — все о красоте и здоровье» выражает благодарность маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за взаимовыгодное сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при разработке комплексного продвижения и присутствия в 2017 г. в социальных сетях.

    За период нашей совместной работы компания «CLEVER marketing» зарекомендовала себя как надежный подрядчик, способный выполнять сложные задачи на высоком профессиональном уровне.

    Искренне желаем Вам и Вашей компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.

  • Фельчина А.Н.
    Менеджер рекламного отдела компании Batteryk.com

    Компания Batteryk выражает искреннюю благодарность МА «CLEVER marketing» за плодотворное сотрудничество.

    Хотим сказать большое «Спасибо!» и выразить огромную признательность за проделанную работу по созданию идеи и разработки концепции сайта batteryk.com, профессиональный подход и ответственное отношение к своему делу.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение деловых и дружеских отношений.

    Желаем МА «CLEVER marketing» дальнейшего процветания и успешного развития в области Digital-маркетинга!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Реальная польза акции

    Применение механики на практике будет полезно всем, кто торгует в розницу или предлагает востребованные на рынке услуги.

    Такая стимулирующая промо-акция побуждает потенциальных потребителей на то, чтобы:

    • Сделать покупку здесь и сейчас;
    • Обратить внимание на дополнительные товары (например, объединенные общей торговой маркой);
    • Вернуться в торговую точку за повторной покупкой;
    • Порекомендовать магазин или бренд своим друзьям и знакомым.

    При реализации подобных проектов специалисты МА «Clever marketing» ориентируются на создание качественного контакта с представителями целевой аудитории. Такой подход – основа формирования долгосрочных отношений. Если клиент доволен (простимулирован), он вернется еще раз.

    Сложности

    Применение метода на практике сопряжено с определенными трудностями. Организовать такой проект без профессиональных знаний и опыта не получится. Есть много «подводных камней», которые следует учитывать при планировании акции.

    Выбор подарка

    Презент должен не только привлекать внимание, вызывать интерес и стимулировать на покупку, но быть экономически выгодным. Если дарить за покупку пачки творога автомобиль, то продажи молочной продукции возрастут на 100%, но производитель останется банкротом. Поэтому требуется продуманный экономический расчет.

    Место проведения

    От степени проходимости точки активности зависит уровень продаж. Промо стойка должна располагаться в непосредственной близости от продвигаемого продукта. Акция предполагает принятие решения здесь и сейчас. Покупатель проинформирован – заинтересован – покупка совершена. Если дать время потребителю на раздумья, то процент продаж будет заметно ниже.

    Сценарий

    Не стоит изобретать «велосипед». Не нужно усложнять жизнь клиентов, придумывая многоступенчатые условия. Сценарий акции «подарок за покупку» должен быть максимально простым и ориентированным на целевую аудиторию. Например, можно вовлечь потенциальных покупатель в «игру» — чем больше копят крышек от бутылок, тем дороже подарок. Но в этом случае вы должны гарантировать получение презента.

    Как реализовать на практике

    Не бойтесь дарить клиентам подарки. Это укрепляет отношения с целевой аудиторией. Причем такая форма взаимодействия может проводится на постоянной основе или носить сезонный характер.

    Главное, чтобы проект был экономически выгодным для бренда. Как этого достичь?

    Привлекайте к сотрудничеству специалистов. Никто не сможет реализовать механику на практике лучше профессионалов в области BTL коммуникации. Подобные проекты требует вдумчивого планирования и качественной организации.

    Подробнее

    География работы агентства

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +