Подарок за покупку: стимулирующая промо-акция
Если конкуренты наступают на пятки, а лояльные клиенты теряют интерес – значит пора применять меры стимулирования. С чего начать? Механика подарок за покупку – эффективная помощь при работе над формированием потребительской привязанности и повышением покупательской активности.
Подарок за покупку – это один из самых востребованных приемов и инструментов BTL продвижения. Популярность обоснована высокими показателями отдачи – уровень заинтересованности целевой аудитории действительно растет в рамках применения метода на практике.
Механика подарок за покупку основана на привлекательных для покупателей условиях: купи (воспользуйся услугой) – получи бесплатно бонус (подарок, скидку). Форм и сценариев реализации множество. Все зависит от уровня профессионализма и творческого потенциала исполнителей.
Наши цены
- Разработка механикиот 1000 руб
- Логистика подарковот 1000 руб
- Букинг точекот 1000 руб
- Промоутерыот 1000 руб/час
- Сводный отчетот 1000 руб
С этой услугой заказывают
Кейсы
Благодарности и отзывы
Рассчитать проект
Требуется провести акцию подарок за покупку? Отправьте информацию по проекту и мы оперативно с вами свяжемся
Реальная польза акции
Применение механики подарок за покупку товара на практике будет полезно всем, кто торгует в розницу или предлагает востребованные на рынке услуги.
Такая стимулирующая промо-акция побуждает потенциальных потребителей на то, чтобы:
- Сделать покупку здесь и сейчас;
- Обратить внимание на дополнительные товары (например, объединенные общей торговой маркой);
- Вернуться в торговую точку за повторной покупкой;
- Порекомендовать магазин или бренд своим друзьям и знакомым.
При реализации подобных проектов наши специалисты ориентируются на создание качественного контакта с представителями целевой аудитории. Такой подход – основа формирования долгосрочных отношений. Если клиент доволен (простимулирован), он вернется еще раз.
Сложности
Применение метода на практике сопряжено с определенными трудностями. Организовать такой проект без профессиональных знаний и опыта не получится. Есть много «подводных камней», которые следует учитывать при планировании акции.
Выбор подарка
Подарок должен не только привлекать внимание, вызывать интерес и стимулировать на покупку, но быть экономически выгодным. Если дарить за покупку пачки творога автомобиль, то продажи молочной продукции возрастут на 100%, но производитель останется банкротом. Поэтому требуется продуманный экономический расчет.
Место проведения
От степени проходимости точки активности зависит уровень продаж. Промо стойка должна располагаться в непосредственной близости от продвигаемого продукта, чтобы привлечь покупателей. Акция предполагает принятие решения здесь и сейчас. Покупатель проинформирован – заинтересован – покупка совершена. Если дать время потребителю на раздумья, то процент продаж будет заметно ниже.
Сценарий
Не стоит изобретать «велосипед». Не нужно усложнять жизнь клиентов, придумывая многоступенчатые условия. Сценарий акции «подарок за покупку» должен быть максимально простым и ориентированным на целевую аудиторию. Например, можно вовлечь потенциальных покупателей в «игру» — чем больше копят крышек от бутылок, тем дороже подарок или набор призов. Но в этом случае вы должны гарантировать получение приза.
Как реализовать на практике
Не бойтесь дарить клиентам подарки. Именно это хорошо укрепляет отношения с целевой аудиторией. Причем такая форма взаимодействия может проводится на постоянной основе или носить сезонный характер.
Главное, чтобы проект был экономически выгодным для бренда. Как этого достичь?
Привлекайте к сотрудничеству специалистов. Никто не сможет реализовать механику на практике лучше профессионалов в области BTL коммуникации. Подобные проекты требуют вдумчивого планирования и качественной организации.