Основные ошибки при поисковой оптимизации сайта

3 года назад

Можно ли продвинуть сайт самостоятельно? Если Вы не специалист в области SEO, то придется действовать методом проб и ошибок. Чтобы облегчить ваш труд, рассмотрим самые типичные недочеты, как новичков, так и профессионалов, в поисковой оптимизации.

Ключевые слова

Основа SEO — качественное семантическое ядро. Если ключи выбраны не правильно, то можно не рассчитывать на эффективную работу в области укреплений позиций веб-ресурса.

Какие ошибки встречают чаще всего:

  • Использование запросов «широкого диапазона» при местной локации компании;
  • Приоритет общих ключевых слов, в итоге на сайт приходит не целевая аудитория;
  • Применение запросов, которые привлекают любителей «бесплатного сыра», из-за этого на сайт не приходят покупатели.

Если у вас нет опыта или времени на составление семантики, то обратиться за помощью к профессионалам.

О важности текстов

Самая распространенная ошибка – текст ради ранжирования сайта. Но толка от публикации даже при наличии ключевых слов не будет, если контент неудобочитаем, не несет смысла и не привлекает внимания пользователей.

Пишите качественные, интересные тексты без обилия воды, если действительно хотите повлиять на конверсию веб-страницы и на доверие пользователей. Не забывайте об уникальности и регулярности обновления контента, чтобы занять приоритетные позиции в поисковой выдаче.

Фильтры и санкции поисковых систем

Если Вы заметили некие аномалии в метриках сайта, то возможно дело в санкциях или фильтрах поисковых систем. Например, сильно упал естественный трафик ресурса или отдельные страницы сайта не попадают в индекс.

Чтобы устранить ошибки, нужно провести диагностику веб-ресурса. Сделать это можно с помощью самих поисковиков (Search Console Google, Яндекс.Вебмастер) или специальных сервисов (Например, SEOLib, Panguin SEO Tool, SEMRush Sensor).

Адаптивная верстка

Процент мобильного трафика на 2018 год составил более 65%. Поэтому корректное отображение и быстрая загрузка сайта с мобильных устройств сегодня чрезвычайно важна.

Вот самые частые ошибки при создании адаптивного дизайна. Не повторяйте их.

Сокращение контента

Полная и мобильная версия должны соответствовать друг другу. Не нужно прятать часть сайта, потому что он не помещается на экран.

Большой вес изображений

Оптимизируйте графический контент, чтобы сайт грузился быстрее на мобильных платформах.

Мелкие элементы

Адаптированный дизайн должен был удобен и читабелен. Не заставляйте пользователей приближать кнопку, чтобы нажать ее.

Внутренняя оптимизация

Игнорируя внутреннюю оптимизацию невозможно попасть в ТОП поисковой выдачи. Но таких неграмотных веб-ресурсов с некачественным контентом, ошибками в метатегах и непроработанными заголовками на просторах сети много.

Что в себя включает грамотная внутренняя оптимизация:

  • Качественное составление семантического ядра;
  • Использование неповторяющихся Title и Description;
  • Работа с заголовками;
  • Перелинковка на внутреннем уровне;
  • Включение изображений в текст;
  • Редактирование «битых» ссылок.

Это общий список правил. Но к оптимизации каждого ресурса нужно подходить индивидуально. Набор действий может быть расширен в зависимости от потребностей сайта.

От ошибок никто не застрахован. Но ключ к успешной практике в области SEO – это своевременное принятие и устранение недочетов. Используйте приведенный список правил, чтобы позаботится о релевантности сайта.

Эффективное поисковое продвижение сайта
Эффективное поисковое продвижение сайта
Если вы не имеете опыта в продвижении сайта с нуля, то лучше всего будет обраться к профессионалам своего дела. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" оказывает услуги по SEO-оптимизации и выводу сайтов на первые строки в поисковиках.
14.07.2021
Не SEO единым: как SERM поможет поднять продажи?
Не SEO единым: как SERM поможет поднять продажи?
SERM - отдельное маркетинговое направление, нацеленное на улучшение имиджевых показателей бренда. Репутация компании влияет на рост продаж и доходов бренда. В статье мы расскажем о том, как бизнесмену использовать инструменты SERM-маркетинга и каких результатов можно добиться.
19.08.2021
Зачем нужен лендинг
Зачем нужен лендинг
Лендинг - одностраничный сайт, который создается с целью продать конкретный товар или услугу. Главная задача - получить заявки от клиентов, собрать номера телефонов, e-mail адреса и др. В статье расскажем о том, зачем вашему бизнесу нужно создать лендинг и как он может помочь в повышении продаж.
09.09.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.