Маркетинг-кит для компании: зачем вам он нужен?

Единый продающий механизм под красивой обложкой — это маркетинг-кит. Если вы относитесь к бизнесу настолько серьезно, что в любой непонятной ситуации, готовы к его презентации, значит маректинг-кит, вам не нужен. Вы и так все умеете. А для тех, кто не обладает такими сверхъестественными способности, будет полезно взять на вооружение еще один эффективный прием продвижения.

Что это за «зверь»?

Маркетинг-кит – это набор информационных материалов о бренде (товаре, услугах, предложении, бизнеса), с помощью которого компания презентует покупателям (клиентам, партнерам, спонсорам)информацию о своей деятельности. Это визитная карточка, подробно рассказывающая, почему нужно обратиться именно к вам.

Традиционно маркетинг-кит состоит из нескольких блоков. Для удобства восприятия информация отображается схематично, представляется в цифрах, отвечая на самые актуальные вопросы.

Как выглядит стандартный маркетинг-кит?

  • О компании: сфера и специфика деятельности, сколько лет на рынке;
  • О сотрудниках: какие специалисты работают, объем коллектива;
  • О заслугах: сертификаты, грамоты, регалии;
  • О товарах услуга: каталог продукции, лучшие позиции, скидки, акции;
  • О положительных моментах: преимущества перед конкурентами, уникальность предложений;
  • Отзывы клиентов: обратная связь от партнеров, покупателей, публикации в СМИ;
  • Контактная информация: адрес, телефон, сайт, социальные сети.

Большой или маленький?

Объем маркетинг-кита напрямую зависит от специфики деятельности компании. Если бизнес только начинает свое развитие, то трех страниц с основной информацией будет достаточно.

Если ваша компания уже успела оставить след в истории, вам есть что показать и чем похвастаться (кейсы, дипломы, линейка товаров), то не стоит загонять себя в узкие рамки. Хотя подробно расписывать качество всех услуг и публиковать отзывы от всех потребителей – будет лишним.

Как сделать?

Как не перейти ту саму грань – не утомить информацией и при этом ничего не упустить? Подскажут специалисты.

Составление маркетинг-кита – это сочетание технической и творческой работы, тандем дизайнерских решений и профессионализма копирайтеров. Если в вашем штате нет специалистов такого уровня, то обращайтесь за помощью в агентство. Они смогут качественно и эффективно справиться с работой по презентации ваших услуг.

Можно самостоятельно?

Разработка маркетинг-кита – комплекс работ. Он включает в себя несколько этапов реализации.

Анализ

При составлении презентации важно ответить на следующие вопросы:

  • Кто будет читать информацию?
  • В какой ситуации?
  • Какие выводы должны быть сделаны после прочтения?

На основе этих данных создается концепция.

Кейсы

Маркетинг-кит не должен включать весь объем проделанной за все годы существования компании работы. Соберите самые результативные примеры деятельности. Кейсы должны быть интересны, информативны, удобны для просмотра. Большие тексты не уместны, подойдут схемы, статистика, диаграммы.

Выбор метода

Если у вас есть запас времени, энергии и желания, то создать маркетиг-кит вы можете без сторонней поддержки. Например, можно воспользоваться специальными сервисами. Большинство из них работают на платной основе. Или действовать по старинке через стационарные программы: Word, PowerPoint, Corel Draw и другие.

Но если нет запаса профессиональных знаний и практики, то создать конкурентоспособный, информативный, продающий продукт будет сложно.

Как использовать?

Маркетинг-кит – это оружие, которое должно быть при вас на встречах с инвесторами, партнерами, потенциальными клиентами. Электронную версию можно рассылать по почте, добавлять в сообщества или на сайт.

Участие в бизнес-мероприятиях (выставки, форумы, конференции) – еще одна возможность использовать маркетинг-кит, чтобы заключить выгодные сделки или начать сотрудничество.

Маркетинг-кит – это «карманный продавец», который будет работать на вас 24/7. Но чтобы создать эффективный продукт без профессиональной поддержки – придеться потрудиться.

Ведь маркетинг-кит – это не просто брошюра с кратким перечнем возможностей компании или листовка со спецпредложением. Это сочетание визитной карточки, презентации, каталога, в котором информация подана оригинально, ярко, удобно, с акцентом на эстетическую привлекательность картинки и информативность текста.

Подходите к созданию своего маркетингового помощника с умом.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+