Презентация BTL агентства

презентация btl агентстваBTL коммуникация – это перспективный метод маркетинговой активности, с помощью которого можно увеличить рост и объем продаж, позаботиться о имидже компании и привлечь новых клиентов и партнеров. Реализовать на практике все перечисленные инициативы – не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако для получения полноценного и качественно результата важен профессиональный подход.

Выбрать достойного подрядчика, который будет отвечать всем требованиям клиента, выполнять работу оперативно, эффективно и в срок на сегодняшний день нелегко. И дело не в том, что рынок переполнен дилетантами. Проблема заключается в следующем: список предложений настолько широк, что выбрать подходящего кандидата не всегда представляется возможным.

Конечно, можно ориентироваться на презентацию btl агентства. Но, как правило, компании стремятся показать себя в более выгодном свете, исключая негативные моменты, что осложняет выбор заказчика еще сильнее.

Маркетинговое агентство «Клевер» подготовило небольшое руководство для современных заказчиков, о том как не ошибиться в выборе подрядчика.

Специфика направления

Прежде чем раскрывать секреты методики необходимо более подробно разобраться в теории вопроса и специфике btl направления.

 Палитра рекламных коммуникации действительно пестрит разнообразием: atl, btl, ttl  — это  основные методы маркетинга, презентация btl агентствакоторые отличаются действенностью и эффективностью. Безусловно, существуют и дополнительные меры по улучшению положения компаний на рынке, однако, именно перечисленные каналы коммуникации заслуживают наибольшего внимания.

 Но если с atl рекламой знакомы прямо или косвенно большинство получателей информационных и рекламных сообщений, так как это стандартные приемы выстраивания диалога с потребителями и потенциальными клиентами. То с btl и ttl продвижением дело обстоит несколько иначе.

 И подобная ситуация складывается не по той причине, что упомянутые методики менее эффективны, чем классические схемы продвижения товаров и услуг. Наоборот, тот факт, что о btl технологиях покупатели и пользователи услуг осведомлены не так хорошо, обеспечивает коммуникацию более высокого уровня.

 На сегодняшний день специфика использования atl и btl коммуникаций такова, что производители стремятся предоставить информацию, которая сможет максимально заинтересовать рынок. Однако потребители уже достаточно устали от навязчивых рекламных сообщений, поэтому стандартные приемы маркетинга воспринимаются не всегда с одинаковым удовольствием. Что же касается btl приемов, то покупатели в большинстве случаев не воспринимают подобного рода активности с точки зрения средств «навязывания», а с удовольствием принимают участие в маркетинговых мероприятиях подобного рода.

Стоит заметить, что btl акции и проекты, при условии того, что они организованы и реализованы на профессиональной основе, являются яркими и запоминающимися мероприятиями. Именно по этой причине они привлекают столько внимания.

Презентация btl агентства в этом плане очень важна, так как компания представляет примеры своих работ, на основе чего можно сделать правильные выводы.

 Организация продвижения

 Каналы обратной связи с потребителем – это инструмент эффективной рекламной кампании, о которой нельзя забывать. Обращать внимание на реакцию, мнение и комментарии целевой аудитории не просто важно, а для полноценного развития компании жизненно необходимо.

На первый взгляд может показаться, что btl коммуникация по своей природе является не более чем проектом, производящим определенное давление на целевую аудиторию. Однако это не совсем точная формулировка.

По своей сути btl продвижение действительно относится к маркетинговым каналам продвижения товаров и услуг, то есть презентация btl агентстваявляется полноценным и качественным приемом рекламной активности. Но нельзя не заметить, что помимо всего прочего btl каналы становятся выгодными для самих потребителей.

Казалось бы, каким образом реклама может приносить пользу покупателям? Конечно, кроме предоставления самой актуальной информации. Но можно смело говорить о том, что  btl – это рекламное продвижение нового времени! С помощью подобных приемов и методов маркетинга в плюсе остается не только клиент, но другая сторона коммуникации, то есть потребитель.

 Если Вас заинтересовала возможность использования на практике подобных приемов и методов коммуникации на рынке, то специалисты маркетингового агентства «Клевер» смогут без труда их организовать. Посмотрите презентацию btl агентства «Клевер», в которой собраны проекты, акции и масштабные рекламные кампании, реализованные для продвижения вашего товара или услуги.

Если же доводы в пользу  промо и описание преимуществ  btl коммуникации Вас не до конца убедили в их выгодности применения конкретно для вашего бизнеса, то стоит обратиться к практике, на примере которой станут более понятны реальные перспективы от использования того или иного приема маркетинга.

 Практика btl коммуникации

 Каждый проект под эгидой btl может дать хороший результат для развития и продвижения компании на рынке. Но важен не только сам факт внедрения промо активности в область рекламного позиционирования той или иной компании. Необходимо еще и сделать правильный выбор в пользу механики проведения рекламной коммуникации.

Да, выше шла речь о том, что все приемы btl обладают достаточной эффективностью, то есть они способны произвести необходимый эффект на потребителя, заинтересовать целевую аудиторию и потенциальных покупателей. Однако обратите внимание на тот факт, что выбор механики должен соответствовать целям и задачам маркетинговой активности. Поэтому даже самая востребованный прием btl коммуникации в случае несоответствия целевой направленности проекта может оказаться бессмысленным и даже убыточным.

Поэтому при заказе акции промо не забывайте о том, что нужен четкий и структурированный план действий,  точечное определение целей и задач рекламной активности, именно такой подход к продвижению сможет дать положительный результат и облегчит работу исполнителей.

Среди безошибочно эффективных приемов btl коммуникации можно назвать такие механики, как:

 На сегодняшний день методы btl активности уже начинают выходить за рамки заявленных и утвержденных приемов. Постепенно расширяя свой потенциал, технологии подобного порядка в качестве инструментария начинают использовать по тематической направленности схожие активности.

Например, использование флешмоба в рамках btl коммуникации может произвести эффект «вау» на потенциальных потребителей и тем самым привлечь их внимание к бренду. Или, допустим, совмещением таких каналов как btl и atl демонстрирует не менее привлекательные показатели.

 Для того, чтобы убедиться в реальной пользе и перспективности перечисленных методик, стоит испытать их в качестве оружия в борьбе за потребителей на практике.

И, конечно, для обеспечения грамотной btl коммуникации нельзя забывать о достойных исполнителях.

Маркетинговое агентство «Клевер» предлагает свои услуги для обеспечения положительного продвижения ваших товаров и услуг на рынке. Опыт, позитивная практика и уникальны схемы коммуникации позволяют специалистам компании помогать современным представителям рынка принимать участие в активной конкурентной гонке.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+