Как увеличить продажи через лидеров мнений?

3 года назад

Знакомы ли вы с маркетингом влияния (Influencer Marketing)? Это современный и эффективный подход к продвижению в сети. Через лидеров мнений сегодня можно с успехом заявить о себе, вывести новый продукт на рынок, повысить лояльность целевой аудитории и существенно поднять уровень продаж. Как это сделать? Сегодня расскажем.

Продвижение через блоггеров: есть ли польза?

Лидеры мнений – это пользователи соцсетей с большим количеством подписчиков. Почему у них заказывают рекламу бренды? Все просто: инфлюенсерам верят, к ним прислушиваются, их рекомендации используют.

Для продвижения через лидеров мнений подойдет любой бизнес, которому подходит Инстаграм или Ютуб в качестве рекламной площадке.

Конечно, горнодобывающее предприятие или станкостроительный завод рекламировать посредством маркетинга влияния нет смысла. А товары и услуги, которые могут вызвать отклик среди целевой аудитории соцсетей (косметика, украшения, одежда, акссерсуары, еда и многое-многое другое) – пожалуйста.

Кому довериться?

Блоггеров на просторах сети катастрофически много. Как же выбрать своего? Ориентируйтесь в первую очередь на свой бюджет.

Условно все аккаунты лидеров мнений можно представить так.

Звезды

Количество подписчиков в Инстаграм: более 100 тысяч; на Ютуб: более 500 тысяч.

Рекламироваться у них престижно, но не всегда выгодно. У блоггеров из ТОПа реклама поставлена на поток, что снижает отклик аудитории. По статистики вовлеченность целевой аудитории составляет не более 3%. К тому же такое продвижение «влетит в копеечку», не всем оно по карману.

Например, стоимость одного рекламного поста у Юрия Дудя в прошлом году составляла 1 200 000 рублей, а у Саши Спилберг – 600 000 рублей.

«Среднячки»

В Инстаграм: от 20 до 100 тысяч; на Ютуб: до 500 тысяч.

Можно настроить грамотное продвижение через «среднячков», если выбрать несколько человек с непересекающимися аудиториями. Сделать это не всегда просто, но отклик хороший. И это дешевле в разы, чем реклама у «звезд».

Микроблоггеры

В Инстаграм: от 1 до 20 тысяч; на Ютуб: до 10 тысяч.

Идеальный вариант для тех, кому необходимо охватить регионы (например, только жителей Смоленской области, Владивостока или Сочи). Реклама у блоггера из Смоленска с аудиторией в 10 тысяч подписчиков сработает лучше на этот регион, чем заказ публикации у топового блоггера с широким географическим охватом.

При этом договориться с микроблоггерами всегда легче, цены ниже, а вовлеченность всегда высокая. На них легко тестировать рекламу, оценивать реакцию подписчиков. Если бюджет ограничен – лучше вложить в этот вариант.

Сценарии работы с лидерами мнений

Есть много механик работы с инфлюенсерами. Разберем самые популярные и эффективные.

Giveaway

Это розыгрыш призов или конкурс. Цель которого привлечь внимание к бренду, увеличить количество подписчиков, создать положительную динамику страницы. Условия могут быть разные: сделать репост записи, написать комментарий, поставить лайк, использовать хештег.

Блоггер анонсирует giveaway у себя на странице, озвучивает или описывает правила, отвечает на вопросы. Проводится такой розыгрыш может как в прямом эфире, так и заочно. Об эффективности метода многие маркетологи спорят, но он тем не менее он продолжает пользоваться популярностью.

Самостоятельный контент

Некоторые блоггеры соглашаются на рекламу только в случае полной свободы для творчества. То есть инфлюенсер выбирает сам, что сказать подписчикам и в какой форме выразить свои мысли.

У такого варианта есть один существенный плюс – свободная подача материала прямо не ассоциируется с рекламой. Например, самостоятельный контент может быть выражен в форме обзора покупок, посещением какого-либо места (ресторана, клиники), приготовлением блюда и т.д.

Мероприятия

Блоггер приглашается на мероприятие, организованное брендом по случаю открытия нового магазина, юбилея компании, презентации нового продукта. Цель – повысить охват аудитории, привлечь внимание к бренду. Инфлюенсеры делятся в своих аккаунтах фото и видеоотчетами, тем самым создавая информационный повод.

Выбирайте метод продвижения по душе и кошельку. Работать с лидерами мнений удобно и эффективно, но делать это нужно внимательно и вдумчиво. Всегда проверяйте блоггеров перед работой с ними, нередки примеры недобросовестного сотрудничества.

Закон о блоггерах
Закон о блоггерах
Разбираем особенности законодательства в отношении блоггеров: какие налоги платят как ИП, самозанятое лицо и физическое лицо.
05.04.2021
Продвижение с Twitch
Продвижение с Twitch
Продвигаться в Twitch можно разными способами: сотрудничать со стримерами и блогерами, организовать рекламную кампанию в Twitch, спонсировать стримы или развивать собственные каналы.
22.05.2020
Упаковка бизнес-профиля в Инстаграм
Упаковка бизнес-профиля в Инстаграм
Как правильно оформить бизнес-профиль в Инстаграм так, чтобы его точно нашли, и на него обратила внимание ваша целевая аудитория.
05.07.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.