Интеграция BTL и Digital
Содержание статьи
Для создания и реализации успешных проектов современные компании используют технологии BTL и Digital. BTL – это группа маркетинговых коммуникаций, с помощью которых можно контактировать с покупателями и участниками акций напрямую в точках продаж. Digital позволяют компактно, удобно и современно представлять информацию на различных цифровых носителях. MA «CLEVER marketing» применяет BTL, Digital, а также их комбинации для успешного проведения акций, представления товара или услуги, внедрения разнообразных проектов. Рассмотрим вкратце, что представляют из себя эти две отрасли, а также какую выгоду дает их комбинация и дальнейшая интеграция в среду пользователей и участников.
BTL-технологии
Они активно используются в различных перфомансах, событиях, промо-акциях, также широко применяются для рекламной деятельности и стимулирования продаж тех или иных товаров и услуг. По большей части можно отнести к прямому маркетингу. Успешный результат достигается при помощи определенных инструментов, в числе которых:
- различные рассылки по обычной и электронной почте и в sms;
- интернет-конференции, торговые конференции;
- крупные общественные события, ярмарки, выставки;
- объемные программы по стимулированию сбыта;
- мероприятия внутри отраслей, корпоративные мероприятия;
- вирусный маркетинг;
- спонсорство;
- программы лояльности;
- базы данных;
- технологии дополненной реальности.
Это маркетинговый комплекс, противоположный ATL по способу воздействия на аудиторию. Если ATL использует традиционные рекламные разновидности (пресса, телевидение, радио, внутренняя и наружная, полиграфия), то BTL воздействует напрямую в точках продаж.
В современном маркетинге активно развивается и используется TTL– тип рекламы, который совмещает в себе ATL и BTL. Это эффективно и стирает границы между прямой и непрямой рекламой. TTL развилась вследствие закономерной эволюции и усложнением маркетинга, потребности в появлении новых маркетинговых технологий. Реклама поступает к потенциальному покупателю по разным каналам коммуникации, свойственным для обоих видов – так происходит усиление эффекта от представления товара.
С помощью TTL можно охватить более широкую аудиторию: потенциальный покупатель может посмотреть рекламу по телевидению, получить яркую листовку, гуляя по городу, попробовать продукт на акции в торговой точке и т. д. MA «CLEVER marketing» активно и успешно использует все три вида рекламы: клиент может выбрать любой тип из наиболее подходящих или получить совет от наших специалистов, а затем мы реализуем лучшую рекламную идею для вашего проекта.
Digital технологии
Они используются для представления товаров и услуг с помощью различных электронных носителей в общественном месте. Это отличное средство для распространения визуальной рекламы. У такой рекламы имеется значительное преимущество: быстрая и простая замена рекламного материала, его динамичность, легкая адаптируемость к аудитории и окружающей среде – все это привлекает внимание, и потому весьма эффективно.
MA «CLEVER marketing» рекомендует особо активно использовать Digital технологии в следующих областях:
- Рекламные кампании для широкого и узкого круга потребителей, их привлечение к определенных товарам.
- Расширение опыта потребителя: всяческая рекламная и познавательная информация в общественных местах. Например, во время ожидания в очереди или в качестве сопутствующей информации для определенного учреждения (советы по сохранению здоровья в больнице и т. д.).
- Публичная (погода, новости и т. д.) и внутренняя информация (данные в учреждениях, предназначенные для его работников и клиентов).
- Улучшение технического оснащения в общественных местах (информационные киоски и т. д.).
- Стиль и статус учреждения: современные технологии нередко применяются для создания определенного впечатления об учреждении как о современном и продвинутом.
BTL и Digital: совмещение и интеграция
Для создания современных маркетинговых проектов и их дальнейшего успешного продвижения в последнее время эти технологии применяются в совокупности. Во многом это связано с активным использованием интернета. Люди уже давно привыкли получать информацию из интернета, пользоваться интернет-магазинами, смотреть онлайн-трансляции, заказывать и бронировать товары и услуги в режиме онлайн, общаться с помощью социальных сетей и выражать там свои мысли, эмоции, обмениваться мнениями и знаниями. Соответственно, возникли и с успехом используются каналы коммуникации через интернет.
BTL как нельзя лучше вписываются в эту среду, позволяя разворачивать понятный маркетинг на удобной для потребителя площадке. Социальные сети идеально для этого подходят: люди легко получают и усваивают с помощью них информацию, лучше идут на контакт и многим интересуются. Также саму информацию можно подать на удобном и понятном для человека языке.
Если прямой маркетинг помогает привлечь внимание потенциального потребителя, то Digital технологии помогают удержать его и увеличить время контакта с нужной информацией. Лайки, репосты, розыгрыши, акции, бонусы за активность – во многом это заслуга успешного внедрения Digital проектов в интернет-среду. Благодаря их совмещению можно создать уникальный маркетинговый инструмент, который поможет привлекать и удерживать внимание потребителя, чем как раз успешно занимается MA CLEVER marketing. Это помогает провести интеграцию коммуникации с пользователем из оффлайна в онлайн, продлить ее срок.
Новый инструмент можно интегрировать в разные сферы, но он особенно эффективен в следующих:
- вирусный маркетинг;
- комплексные рекламные кампании;
- активная и массовая рекламная деятельность в социальных сетях;
- наружные рекламные кампании;
- разнообразные ивенты.
MA «CLEVER marketing» считает, что он будет особенно полезен для любых крупных предприятий в разных областях, масштабных мероприятий и акций. Если вы заинтересованы в данной области и хотите качественно реализовать на этой площадке свой проект – мы готовы вам в этом помочь!