Как повысить активность бренда с помощью спорта?

3 года назад

Нашу страну охватила спортивная лихорадка! Маркетинг исключением не стал.

Привлечение здорового духа в стратегию продвижения – хорошая схема для привлечения внимания целевой аудитории. Но как использовать спорт во благо и не навредить здоровью бренда – вопрос, который требует детального рассмотрения.

Спортивный маркетинг или маркетинг в спорте

Несмотря на внешнюю схожесть, это два полярных понятия. Путать их не рекомендуется.

Если речь идет о продвижении спортивных товаров, мероприятий, клубов – то в дело вступает спортивный маркетинг. Это особая индустрия со своими характерными особенностями, узкоспециализированная ниша рынка. Связано ли это направление с рекламой брендов? Да, компании могут выступать в качестве спонсоров. Но сам прием направлен на продвижения спорта как такового.

Когда основной целью активности является популяризация не спортивного бренда через проект спортивного характера, то можно говорить о маркетинге в спорте. Вот такая тавтология получается, но для понимания специфики метода она необходима. Реализация направления происходит через адаптацию популярных и отработанных механик в проекты физкультурной направленности.

Цели и задачи

При внедрении новых схем продвижения в рекламную политику компании, важно в первую очередь обратить внимание не на популярность метода на рынке в данный период, а на прикладную пользу для развития бренда. Модный прием может оказаться бесполезным, если не сопоставлены его маркетинговые возможности и ожидания клиента.

Использование маркетинга в спорте может быть обосновано, если необходимо:

  • Привлечь внимание целевой аудитории;
  • Улучшить имиджевые показатели бренда;
  • Повысить уровень потребительской лояльности;
  • Познакомить потенциальных покупателей с новым продуктом или услугой.

Не стоит тешить себя надеждой, что проведение одного спортивного мероприятия существенно повлияет на рост продаж. Активности подобного порядка – это мера по завоеванию потребительского интереса и внимания, которая требует дальнейшего развития с помощью дополнительных инструментов.

Как реализовать

Бренды создают спортивные инфоповоды. Есть два возможных варианта их воплощения:

  • Праздник, соревнование, фестиваль приуроченные к событию местных, федеральных или даже мировых масштабов. Например, специалисты «CLEVER marketing» организовывали проект по интеграции бренда «Мегафон» в событие городского уровня – Кросс-наций.

  • Полностью локальный проект. Самостоятельное спортивное мероприятие от бренда. Компания «Coca-Cola» для повышения своих имиджевых показателей каждый год проводит подобные активности. Например, не профессиональные соревнования по футболу.

Добиться положительной динамики в области продвижения бренда с помощью физкультурных активностей – это эффективная схема реализации маркетингового потенциала. Event проекты призваны создавать особую атмосферу, благодаря которой целевая аудитория продукта превращается в лояльных потребителей.

Кейс: Кросс нации от «Мегафон»
Интеграция бренда сотовой связи «Мегафон» в спортивное мероприятие федерального уровня - «Кросс нации».
30.06.2021
Event-маркетинг: эффект присутствия
Существует множество видов event-мероприятий: корпоративные, имиджевые, праздничные и т.д. На примерах мы покажем, как инструменты event-маркетинга могут увеличить количество лояльных клиентов и помочь компании в продвижении продукта.
14.07.2021
Как флешмоб помогает в продвижении бренда
Как флешмоб помогает в продвижении бренда
Флешмоб - одна из разновидностей промо-акции. В статье вы узнаете о видах флешмобов и получите полезные рекомендации для их проведения. Нужно помнить, что для того, чтобы флешмоб сработал, необходима помощь профессионалов.
14.05.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.