Промоутер-аниматор

промоутеры аниматорыРазнообразие современных коммуникационных услуг позволяет компаниям выбирать, какая именно рекламная акция будет самой заметной и самой эффективной. Так как сегодняшним трендом является ориентация на индивидуальный подход, то выбор часто падает на сферу BTL и event. А в таких мероприятиях многое зависит от персонала.

дед мороз и снегурочка аниматорыИменно ваши сотрудники (чаще всего временные) станут на время акции главными представителями вашей компании. И поэтому подбором промоутеров, хостес, официантов и хелперов обычно занимаются специалисты-координаторы, которым дается задание на набор сотрудников с определенными параметрами.

Отдельным типом промо персонала являются промоутеры-аниматоры. Это могут быть начинающие (и не только) актеры, или просто яркие люди с активной жизненной позицией, которые за несколько минут поднимают настроение прохожим или приглашенным на мероприятие (иногда – детям). Если акция завязана на шоу (часто это день рождения компании, открытие филиала или другое корпоративное событие с приглашением потенциальных покупателей), то её успех зависит от промо-аниматора.

аниматор ростовая куклаАниматоры в ростовых куклах или просто в карнавальной одежде консультируют гостей на мероприятии, не выходя из образа: показывают направление, приглашают посетить праздник, раздают информационные материалы. Они развлекают людей по оговоренной программе (часто направленной на детей), фотографируются с посетителями и таким образом вызывают намного больше интереса, чем может промоутер в обычной одежде. Если при этом соблюдается баланс между привлечением внимания непосредственно к себе и продвижением продукции, то кампания обещает быть очень эффективной.

Как происходит набор аниматоров?

промоутеры аниматоры аквагримПромоутеров-аниматоров в Москве подобрать проще, чем в других городах, так как идеальным вариантом является человек с актерским образованием. Но и для региональных специалистов по найму промо персонала поиск подобных кадров не является долгой задачей. Они связываются с теми актерами, с кем уже работали, и, если нужно, ищут новых. Как правило, уже на данном этапе можно сообщить заказчику сведения о найденных кандидатах.

промоутер аниматор KFCСоискатели знакомятся с ролью, рассказывают о своем опыте. При необходимости, проводится небольшой конкурс в присутствии заказчика, который выбирает самого подходящего кандидата.

Те же самые координаторы впоследствии следят за тем, чтобы работа аниматоров проходила по плану и без проблем, готовы в случае надобности заменить сотрудников другими.

Таким образом, акция контролируется от начала и до конца, и при подобной организованности значительно повышается уровень продаж рекламируемых товаров.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.