Провести рекламную кампанию

Провести рекламную кампаниюО том, как провести рекламную кампанию, какой способ продвижения товаров или услуг выбрать, заботятся не только новички рынка, но и производители и продавцы, стаж успешного функционирования которых довольно велик. Одним словом, мнение некоторых представителей рынка  о том, что лидеры продаж не нуждаются в рекламе – фатальная ошибка, так как стимулирование сбыта и повышение спроса на товары и услуги, привлечение внимания аудитории и увеличение рейтинга компании – это задачи,  на выполнение которых не может быть отведен какой-то конкретный период времени. Иными словами, для достижения действительно высоких и качественных показателей необходим планомерный и поступательный подход, выражающийся в постоянной маркетинговой активности. Конечно, творческий подход к предоставлению своих услуг, надежные партнеры и штат вежливых, профессиональных и талантливых сотрудников могут повлиять на процесс продвижения компании на рынке без дополнительных усилий в виде рекламных мероприятий.

Но, как показывает практика, долго динамичное движение вперед на базе перечисленных приемов продолжаться не сможет, ведь важно не только хорошо  и ответственно относиться к тому, чем занимаешься, но и быть в курсе тенденций рынка, инноваций в торговле  и производстве, в том  числе обеспечивать продвижение компании с помощью универсальных приемов маркетинга. Дополнительная поддержка извне, при условии,  что она ориентирована на результат, еще никому не мешала, именно поэтому провести рекламную кампанию эффективно и видимой пользой для дела стремятся практически все современные представители рынка, ведь шанс приумножить прибыль и увеличить объемы продаж выпадает не так часто, поэтому грех им не воспользоваться.

На что ориентироваться?

Если вы всерьёз решили заняться продвижением, то рекомендуем как следует разобраться в современных реалиях рынка. Конечно, никто не может запретить действовать «дедовскими» способами и заказывать рекламу в газете бесплатных объявлений или расклеивать листовки на столбах в разных районах города. Однако прежде чем выбрать тот или иной путь коммуникации с целевой аудиторией, а реклама – это прямое или непрямое общение с потребителями, покупателями, клиентами, задумайтесь, обратили бы вы внимание на сообщение подобного порядка. Конечно, можно привести тысячу аргументов «за» или «против» того или иного средства маркетинга, да и по себе, как говорится, людей не судят, но это самый простой из методов по которому можно определить, пользуетесь вы действительно эффективным приемом или же погрязли в пучине привычки и обыденности.

Разговор идет к тому, что сегодня помимо ставших уже классическими, а в некоторых случаях их смело можно назвать устаревшими, способов рекламной активности, существуют более инновационные, неординарные, оригинальные, креативные, а главное, действенные приемы маркетинга.  Строить свою деятельность по-старинке или впитывать новое – выбор остается за каждым. Но посудите сами, ведь вы выбрасываете одежду, бытовые принадлежности за ненужностью, не ходите в кабинеты к стоматологу с советским оборудованием и не едите просроченную еду. То же самое можно сказать о том, что маркетинг идет в ногу со временем, провести рекламную кампанию сегодня можно с гораздо более перспективной отдачей, если использовать механики и приемы, которые приносят реальную пользу.

Ориентироваться при организации и планировании маркетинговой стратегии в условиях современной ситуации на рынке важно на эффективные способы рекламной активности. Никто не говорит о том, что классика это плохо, однако, важно обращать внимание и на иные подходы, которые могут пригодиться.

К примеру, такая методика продвижения, как ATL, все еще пользуется спросом, хотя ее приемы относятся к формам классического продвижения. Для тех, кто не осведомлен, то ATL – это комплекс рекламных инициатив прямого характера. То есть потребитель понимает, что перед ним рекламное сообщение, он может его воспринять, впитать, заинтересоваться информацией, а может не обратить должного внимания. К методикам ATL активности относится наружная Провести рекламную кампаниюреклама, а так же сообщения в прессе (радио, телевидение, печать). Безусловно, видимый эффект от организации крупномасштабной рекламной кампании на основе упомянутого комплекса присутствует, однако, отдельные проекты, реализуемые на основе классических приемов, как правило, не влияют существенным образом на выбор потребителей.

Существует и более креативные, оригинальные и перспективные приемы продвижения. Например, провести рекламную активность с успехом можно на базе BTL подхода. Итак, что же представляет собой данный прием. BTL – это комплекс универсальных приемов маркетинга, на без которых происходит эффективное продвижение товаров и услуг посредством непрямой рекламы. Таким образом, BTL практически не имеет дело с голой информацией, посредством промо покупателю предоставляются определенные гарантии того, что его покупка будет вознаграждена. Нет, речи не идет о том, что за приобретение каждого товара, продвижение которого завязано на механиках BTL, будет вручаться приз, хотя и такой вариант возможен, а том, что покупатель с помощью проведения рекламной кампании на основе BTL видит определенную выгоду от сотрудничества с продвигаемой компанией.

Нельзя не упомянуть такое перспективное направление рекламной активности, как интернет маркетинг. Продвижение в сети на сегодняшний день имеет массу направлений, кроме того, популярность комплекса с каждым годом растет все сильнее. Более того с завидной периодичностью появляются все новые и новые приемы интернет продвижения, поэтому провести рекламную активность в глобальной сети с успехом  — дело не сложное.

Какой комплекс выбрать?

Каждый из перечисленных комплексов маркетинговых инициатив имеет свои преимущества и недостатки. Применение на практике каждого из приемов при профессиональном подходе может быть эффективным. Но если вы хотите добиться действительно хороших результатов, то используйте все возможности маркетинга разом. Возможно, на первый взгляд подобный совет может показаться несколько дилетантским и даже абсурдным, ведь в проведение маркетинговой кампании требует  одного подхода, на который будет сделана ставка. Но кто вам об этом сказал?

Конечно, BTL реклама существенным образом повышает шансы на успех, так как промо активность позволяет найти ключ к сердцу каждого покупателя, имеет индивидуальный подход, а главное вызывает доверие у целевой аудитории. Но, порой этого бывает недостаточно, чтобы выжать из проекта всю возможную эффективность, на которую он способен. Почему? Нет, дело не в низкой квалификации персонала, который трудился над проектом, или в том, что выбранная промо механика не подходит для вашей компании, хотя, признаемся и такие варианты событий возможны, а в том, что BTL не может затронуть все уровни коммуникации с потребителем.

Или другой пример, многие современные рекламодатели при разработке маркетинговой стратегии в первую очередь делают ставку на ATL активность, то есть заказывает рекламу во всевозможных СМИ, тратят огромные финансовые средства, а по итогу рекламная кампания в прямом смысле оказывается провальной: цель не достигнута, продажи остались на том же уровне, отношение потребителей к бренду не изменилось. И кто виноват, что провести рекламную кампанию эффективно и результативно не удалось? Исполнитель? Отчасти, конечно же, да. Однако, заказывая рекламную активность и делая ставку исключительно на традиционные приемы, вы должны понимать, что ATL комплекс лишь информирует. Да, донесение информации до аудитории может происходить различными путями, но  суть подхода от этого не изменяется. Таким образом, услышанное или увиденное сообщение, даже если потенциальный покупатель обратил на него внимание, может не всплыть в памяти в момент покупки или нахождения в торговой точке, поэтому необходимы дополнительные меры по стимулированию спроса и привлечения внимания целевой аудитории.

Как провести рекламную кампанию: в тандеме эффективнее

Маркетинговое агентство «Клевер» помогает своим клиентам в продвижении с помощью эффективных приемов BTL активности, но компания не стремится ограничить стремление к результату определенными рамками, ведь в сфере маркетинга существует обилие возможностей, которые можно использоваться в совокупности, для достижения действенных результатов.

Да, удачный тандем возможен не только при совершении прыжка с парашютом или в упаковке двух палочек шоколада Твикс, в маркетинге также существует альтернатива совместного применения нескольких приемов из разных комплексов одновременно. Пожалуй, самым эффективным сочетанием является ATL +BTL+ интернет-маркетинг. Но не спешите тут же бросаться в омут с головой и заказывать все услуги рекламного характера подряд. Для начала стоит разобраться в вопросе более подробно, чтобы понять о каком сочетании идет речь и как провести рекламную активность на основе подобного тандема.

Не терпится отметить, что возможности ATL и BTL в совокупности активности используются на российском рынке, то есть мы не говорим  о возможных перспективах, а пытаемся донести уже проверенную и полезную информацию. Итак, ATL +BTL= TTL. Да, у направления уже существует название, более того его активное применение на практике помогло в продвижении уже многих компаний, а также комплекс является основой маркетинговых стратегий многих Провести рекламную кампаниюизвестных и именитых брендов. Таким образом, стандартные приемы в совокупности с оригинальным подходом и креативными идеями способны дать более быстрые ростки эффективности, которые со временем перерастут в дерево успеха.

Но как на практике выглядит упомянутое направление? Чем оно может помочь? А главное, как провести маркетинговую кампанию на его основе? TTL комплекс – это совокупность мероприятий, направленных на реализацию маркетинговой стратегии с помощью современных рекламных средств.  Дело в том, что промо или atl активность не всегда справляются с задачей продвижения товара, услуги или бренда на 100%, поэтому требуется дополнительная поддержка. Например, с целью популяризации производителя на рынке можно организоваться масштабное event мероприятие, посредством которого увеличить объемы целевой аудитории, повысить лояльность целевой аудитории к бренду, а также улучшить имидж компании. Однако для проведения эффективного event мероприятия, важно, чтобы на нем присутствовало как можно больше заинтересованных людей. Да, можно воспользоваться еще одной механикой, которая входит в состав BTL комплекса – раздачей листовок, а таким образом не выходить за рамки одного приема. Но дело в том, что лифлетинг имеет ограниченный объем распространения, донести информацию с помощью работы промоутеров до большого числа представителей целевой аудитории или потенциальных участников события будет сложно. Другое дело – телевизионная, радио, печатная или наружная реклама. Отметим сразу, что зона распространения информации с помощью подобных каналов гораздо шире, чем при раздаче листовок, поэтому гораздо больше людей сможет узнать о проведении event мероприятия, соответственно с помощью atl возможностей btl проект будет гораздо более эффективным.

Подобных примеров можно привести великое множество, ведь реализация TTL проектов по всей России проходит успешно и результативно. Главное, уметь подобрать и совместить механики, чтобы они помогали другу другу, а не тянули на дно весь проект.

Хотите провести рекламное мероприятие с максимальной отдачей? Тогда используйте современные возможности маркетинга, как это делает маркетинговое агентство «Клевер». Сегодня компания рада предложить свои услуги в области организации маркетинговых мероприятий на территории всей России.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!