Создание WOW эффекта: 5 шагов по привлечению аудитории

4 года назад

Как произвести впечатление на клиента? У современных маркетологов довольно широкий арсенал инструментов по привлечению внимания. Однако достичь эффекта «WOW» получается далеко не всегда. Иными словами, потребитель увидел, услышал, запомнил информацию о товаре или услуге, но так и не воспользовался предложением.

Почему? Причин может быть много: от неверно выбранной маркетинговой стратегии продвижения конкретного продукта до неправильного представления о составе целевой аудитории. Тем не менее существуют универсальные принципы работы с потребителем. Для качественного и эффективного взаимодействия с аудиторией, необходимо запомнить всего пять простых, но активно работающих правил. Рассмотрим каждое из них.

Настроиться на волну

Стрелять нужно не куда-то, а точно в цель. Поэтому прежде чем начать тратить рекламный бюджет, необходимо понять чего хочет потребитель, изучить рынок. В том числе полезно проанализировать конкурентную обстановку, но не с целью копирования, а для того, чтобы не допустить повторения, и учесть ошибки «коллег».

Контролировать креатив

Оригинальная подача материала работает в любой отрасли. В том числе мир рекламы и маркетинга не является исключением из общего правила. Но любой креативный подход требует трезвого взгляда, так как существует риск, что подобная подача «не зайдет».

Не гнаться за количеством

Что лучше выбрать: количество или качество? Если речь идет о построении эффективного диалога с потребителем, то ставку следует делать на вдумчивый подход к реализации маркетинговой стратегии. Торопиться не следует. Важно просчитать риски, продумать план продвижения и только потом начать работу по формированию новой рекламной кампании.

Работа на доверии

Одни из работающих инструментов является предоставление клиентских гарантий. Психология потребителя работает так: если производитель в случае невыполнения заявленных показателей готов принять товар обратно, то значит, он уверен в качестве продукта. Но важно понимать, что гарантии должны быть реальными, а не выдуманными исключительно для привлечения внимания. Иначе стратегия даст сбой.

Расчет на результат

Даже при проведении небольшого проекта в рамках рекламной кампании (например, раздача листовок для информирования о дне скидок) важно четко понимать, каких показателей необходимо достичь при реализации акции, проще говор поставить конкретную цель. Сложно достичь желаемого без заранее очерченных границ.

Произвести впечатление на клиента не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Но важно не только добиться результата, но и уметь его сохранить, а в долгосрочной перспективе ещё и улучшить.

Инновационные стратегии интернет-маркетинга
Инновационные стратегии интернет-маркетинга
В чем заключаются особенности методов интернет-маркетинга: продвижение сайтов и лендингов, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, ORM, SERM, разработка мобильных приложений, ведение соцсетей.
13.04.2017
Интернет маркетинг: продвижение бизнеса в digital
Интернет маркетинг: продвижение бизнеса в digital
Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по продвижению компании в Интернете: создание сайта, SEO оптимизация, SMM, баннерная, контекстная и таргетированная реклама.
19.07.2021
Как провести рекламную кампанию
Как провести рекламную кампанию
При проведении рекламной кампании можно совмещать форматы самых разных направлений маркетинговой деятельности: например, организовать BTL-мероприятие с digital-элементами.
23.03.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.