Реклама на тематических сайтах: есть ли эффект?

Как найти своего потребителя с помощью рекламы? Сделать ее максимально точечной. Как достичь такого эффекта? Использовать тематические сайты в качестве площадок для коммуникации с целевой аудиторией. Если вы не знакомы с такими ресурсами, то ищите ответы на вопросы в этой статье.

Тематическая реклама: что это?

Чтобы найти свою аудиторию в сети иногда нужно серьёзно «попотеть», особенно новичкам. Интернет-пользователей огромное количество, а выделить среди них тех, кто заинтересован в вашем предложении – задачка не из простых, согласитесь? Но быть может Вы просто не там ищите?

Существует довольно большой ореол веб-страниц, на которых сосредоточена именно ваша целевая аудитория – это тематические ресурсы. Здесь собираются, общаются, делятся мнениями, получают информацию люди с четко очерченным кругом интересов, вкусов и предпочтений. Так зачем искать потребителей где-то вовне, если можно найти «своих» здесь?

Что можно отнести к указанном категории страниц: блоги, порталы, форумы, сообщества, интернет-магазины, промо-сайты и т.д. То есть все сайты, у которых имеется тематическая основа.

Например, на форуме для молодых мам можно разместить объявление о скидках на детскую одежду в вашем интернет-магазине. При этом за размещение такого объявления не нужно платить.

В чем польза для бизнеса?

Реклама на тематических сайтах – спасение для новичков. На некоторых ресурсах можно оставить объявление совершенно бесплатно или найти свою аудиторию без особых усилий, чтобы, к примеру, пригласить ее в свое сообщество или на мероприятие.

Но для опытных владельцев бизнеса такой концепт продвижения не менее актуален. Какие задачи можно решить при размещении объявлений на подобных ресурсах:

  • Увеличение узнаваемости бренда;
  • Вовлечение интернет-пользователей в процесс продвижения;
  • Поиск целевой аудитории;
  • Привлечение внимания к новому бренду/продукту;
  • Помощь в выводе на рынок;
  • Повышение продаж.

Но будьте готовы к тому, что для реализации приема понадобится время. Рассмотрим какие еще недостатки и преимущества есть метода.

Плюсы и минусы

Реклама на тематических сайтах эффективна, но только при грамотной реализации. Если Вы задумываетесь о том, использовать или нет такой прием для продвижения бренда, то вот Вам несколько аргументов:

  1. Тематическая реклама узконаправлена, нацелена на вашу аудиторию.
  2. Реклама на упомянутых ресурсах дешевле, чем на сайтах общей тематики.
  3. Подойдет для начинающих участников рынка.
  4. Влияет на имиджевую составляющую компании.

Но у этого способа рекламной активности есть и минусы:

  1. Большие трудозатраты. Чтобы найти подходящий ресурс, зарегистрироваться на нем, написать сообщений, отследить его активность – нужно много времени,
  2. Бан. Не многих сайтах открытая реклама не в почете – таких пользователей сразу блокируют. Нужно проявлять осторожность.
  3. Ограничения. Есть порталы, где реклама разрешена, но нельзя превышать лимит сообщений или публиковать в строго отведенное время,
  4. Надоедает. Нельзя быть слишком навязчивым или предлагать свои услуги «не в тему». Доверия пользователь нужно заслужить, например, для начала пообщаться.

Можно сделать вывод, что реклама на тематических сайтах – это спасение для новичков рынка, такой способ выручит при минимальных маркетинговых бюджетах и поможет в поисках целевой аудитории. Но пользоваться таким методом нужно умело, выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией осторожно, не торопиться и не спамить.

Эффект от рекламы определенно будет, но для комплексного продвижения требуются дополнительные вспомогательные меры.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+