Что такое роуд-шоу

Онлайн-реклама занимает первое место среди прочих способов продвижения. Компании тратят немалые средства на почтовые рассылки, баннеры и развитие социальных сетей. При этом многие забывают про эффективность воздействия бренда на аудиторию напрямую. Роуд-шоу — яркий пример ивента, цель которого установление коммуникаций с потребителем и привлечение инвестиций.

Что такое роуд шоу

Роуд-шоу — один из инструментов для создания положительной репутации компании или повышения ее имиджа.

Механики проведения:

  1. Личные встречи и переговоры.
  2. Общественные мероприятия, на которые приглашают широкую аудиторию потребителей.
  3. Мероприятие, проводимое с целью познакомить узкую аудиторию с продуктом.
  4. Иногда подобные ивенты включают и развлекательную программу.

Классический ивент проходит в формате тура, длящегося от одной до трех недель. Руководящий персонал компании встречается с потенциальными инвесторами и клиентами на их территории и рассказывает о преимуществах предлагаемого продукта или услуги.

Роуд-шоу организовывают в двух форматах:

  1. Сделка — классический вариант, основная цель которого — привлечь инвестиции.
  2. Не сделка — распространение информации о продукте, создание имиджа компании, знакомство с аудиторией.

Один из примеров — посещение туристическим оператором «Анекс Тур» новых отелей в нескольких крупных городах Испании.

В рамках ивента проводились презентации гостиниц на побережье Коста Дорада в Испании, было рассказано о преимуществах работы с компанией. После деловой части проводили фуршет и развлекательную программу для участников встреч.

Чтобы роуд-шоу принесло положительный результат, перед его планированием компании должны четко понимать, какие цели они преследуют, кто определяет целевую аудиторию и в каком формате пройдет мероприятие.

Зачем компании организовывать роуд шоу

Качественно организованное роуд-шоу помогает компании достичь поставленных целей в короткие сроки и охватить большой процент аудитории. С его помощью можно:

  1. Провести презентацию нового продукта.
  2. Создать положительный имидж организации.
  3. Рассказать о новых рыночных тенденциях.
  4. Привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых.
  5. Получить обратную связь от аудитории.
  6. Привлечь инвестиции со стороны или получить новые заказы.

Роуд-шоу — удачный способ вывести на рынок новый продукт. Сроки вывода сокращаются в полтора-два раза.

Подобные мероприятия хороши для организаций, чья деятельность распространяется за пределы их региона. С их помощью легко наладить отношения с потребителями.

Организуем и проведем роуд-шоу «под ключ». Заполняйте форму ниже для расчета сметы!

Преимущества роуд-шоу

Роуд шоу — универсальный инструмент улучшения имиджа организации. К основным преимуществам относят.

Прямое общение

На протяжении долгих лет переговоры были и остаются неотъемлемой частью бизнеса. Во времена гаджетов и онлайн-конференций по-прежнему высоко ценится живое общение.

Гибкость

Ивент может проходить по одному и тому же сценарию в разных городах или каждый раз менять свой формат, в зависимости от специфики места.

Мобильность и оперативность

Такой вид ивента — любимый инструмент маркетологов. За короткий срок организуется турне, в рамках которого одновременно можно рассказать о новостях компании, представить новинки, встретиться и инвесторами и клиентами.

Разнообразие сюжетов

В формат мероприятия можно вписывать разные события, происходящие в городе: ярмарки, фестивали, мастер-классы и прочие.

Интерактивность

Возможность полноценного общения с аудиторией с моментальной обратной связью.

В организации мероприятия обычно участвует руководящий персонал компании. Если вы сами не готовы брать на себя большую часть организационных вопросов, то с реализацией такого мероприятия вам всегда поможет Clever marketing.

Пример роуд-шоу

Чтобы лучше понять суть мероприятия, рассмотрим его на конкретном примере.

Маркетинговое агентство Clever Marketing организовало роуд-шоу для компании «Данон», главной целью которого была презентация нового продукта для сотрудников.

Остальными целями организаторы обозначили:

  1. Укрепление положительного имиджа организации.
  2. Повышение конверсий рекламный кампаний бренда в режиме офлайн.
  3. Повышение лояльности аудитории к бренду.

Мероприятие оформили в стиле фильма «Мстители».

Перед маркетинговым агентством стояли следующие задачи:

  • Поиск и обучение промо-персонала.
    Знакомство сотрудников с новым продуктом.
  • Организация фотозоны для всех желающих с оформлением в стиле комиксов «Марвел», подготовка тематического реквизита.
  • Работа фотографов, моментальная печать фотографий.
  • Презентация шлема виртуальной реальности.
  • Закупка реквизита для рекламной кампании.
  • Обеспечение сотрудников питанием.
  • Контроль за проведением мероприятия.

Хорошая организация принесла свои плоды: кампания прошла успешно, все поставленные цели и задачи были выполнены.

Заключение

Роуд-шоу — ряд мероприятий, направленных на повышение узнаваемости марки, рост уровня продаж и пополнение базы полезных контактов. Для оценки коэффициента полезного действия кампании учитывают определенные параметры:

  • географический аспект — обычно выбирают регионы с самыми слабыми продажами;
  • примерное количество собираемых контактов;
  • количество контрактов, которые будут заключены в процессе роуд-шоу;
  • охват проекта — рассчитывается на основании публикаций в интернете.

Организация должна ставить реально достижимые цели при планировании ивента и учитывать бюджет проекта. От этого будет зависеть формат проведения: отдельное мероприятие или интеграция в городские события.

По окончании кампании маркетологи проводят анализ его результативности, а полученные медиафайлы использует потом как для публикаций в социальных сетях, так и для привлечения внимания к бренду в целом. Охват новой аудитории уже после окончания роуд-шоу делает этот маркетинговый инструмент таким популярным.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+