Что такое роуд-шоу
Содержание статьи
Онлайн-реклама занимает первое место среди прочих способов продвижения. Компании тратят немалые средства на почтовые рассылки, баннеры и развитие социальных сетей. При этом многие забывают про эффективность воздействия бренда на аудиторию напрямую. Роуд-шоу — яркий пример ивента, цель которого установление коммуникаций с потребителем и привлечение инвестиций.
Роуд-шоу — один из инструментов для создания положительной репутации компании или повышения ее имиджа.
Механики проведения
- Личные встречи и переговоры.
- Общественные мероприятия, на которые приглашают широкую аудиторию потребителей.
- Мероприятие, проводимое с целью познакомить узкую аудиторию с продуктом.
- Иногда подобные ивенты включают и развлекательную программу.
Классический ивент проходит в формате тура, длящегося от одной до трех недель. Руководящий персонал компании встречается с потенциальными инвесторами и клиентами на их территории и рассказывает о преимуществах предлагаемого продукта или услуги.
Форматы проведения роуд-шоу
- Сделка — классический вариант, основная цель которого — привлечь инвестиции.
- Не сделка — распространение информации о продукте, создание имиджа компании, знакомство с аудиторией.
Один из примеров — посещение туристическим оператором «Анекс Тур» новых отелей в нескольких крупных городах Испании.
В рамках ивента проводились презентации гостиниц на побережье Коста Дорада в Испании, было рассказано о преимуществах работы с компанией. После деловой части проводили фуршет и развлекательную программу для участников встреч.
Чтобы роуд-шоу принесло положительный результат, перед его планированием компании должны четко понимать, какие цели они преследуют, кто определяет целевую аудиторию и в каком формате пройдет мероприятие.
Зачем компании организовывать роуд шоу
Качественно организованное роуд-шоу помогает компании достичь поставленных целей в короткие сроки и охватить большой процент аудитории. С его помощью можно:
- Провести презентацию нового продукта.
- Создать положительный имидж организации.
- Рассказать о новых рыночных тенденциях.
- Привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых.
- Получить обратную связь от аудитории.
- Привлечь инвестиции со стороны или получить новые заказы.
Роуд-шоу — удачный способ вывести на рынок новый продукт. Сроки вывода сокращаются в полтора-два раза.
Подобные мероприятия хороши для организаций, чья деятельность распространяется за пределы их региона. С их помощью легко наладить отношения с потребителями.
Организуем и проведем роуд-шоу «под ключ». Заполняйте форму ниже для расчета сметы!
Преимущества роуд-шоу
Роуд шоу — универсальный инструмент улучшения имиджа организации. К основным преимуществам относят.
Прямое общение
На протяжении долгих лет переговоры были и остаются неотъемлемой частью бизнеса. Во времена гаджетов и онлайн-конференций по-прежнему высоко ценится живое общение.
Гибкость
Ивент может проходить по одному и тому же сценарию в разных городах или каждый раз менять свой формат, в зависимости от специфики места.
Мобильность и оперативность
Такой вид ивента — любимый инструмент маркетологов. За короткий срок организуется турне, в рамках которого одновременно можно рассказать о новостях компании, представить новинки, встретиться и инвесторами и клиентами.
Разнообразие сюжетов
В формат мероприятия можно вписывать разные события, происходящие в городе: ярмарки, фестивали, мастер-классы и прочие.
Интерактивность
Возможность полноценного общения с аудиторией с моментальной обратной связью.
В организации мероприятия обычно участвует руководящий персонал компании. Если вы сами не готовы брать на себя большую часть организационных вопросов, то с реализацией такого мероприятия вам всегда поможет Clever marketing.
Пример роуд-шоу
Чтобы лучше понять суть мероприятия, рассмотрим его на конкретном примере.
Маркетинговое агентство Clever Marketing организовало роуд-шоу для компании «Данон», главной целью которого была презентация нового продукта для сотрудников.
Остальными целями организаторы обозначили:
- Укрепление положительного имиджа организации.
- Повышение конверсий рекламный кампаний бренда в режиме офлайн.
- Повышение лояльности аудитории к бренду.
Мероприятие оформили в стиле фильма «Мстители».
Перед маркетинговым агентством стояли следующие задачи:
- Поиск и обучение промо-персонала.
Знакомство сотрудников с новым продуктом. - Организация фотозоны для всех желающих с оформлением в стиле комиксов «Марвел», подготовка тематического реквизита.
- Работа фотографов, моментальная печать фотографий.
- Презентация шлема виртуальной реальности.
- Закупка реквизита для рекламной кампании.
- Обеспечение сотрудников питанием.
- Контроль за проведением мероприятия.
Хорошая организация принесла свои плоды: кампания прошла успешно, все поставленные цели и задачи были выполнены.
Заключение
Роуд-шоу — ряд мероприятий, направленных на повышение узнаваемости марки, рост уровня продаж и пополнение базы полезных контактов. Для оценки коэффициента полезного действия кампании учитывают определенные параметры:
- географический аспект — обычно выбирают регионы с самыми слабыми продажами;
- примерное количество собираемых контактов;
- количество контрактов, которые будут заключены в процессе роуд-шоу;
- охват проекта — рассчитывается на основании публикаций в интернете.
Организация должна ставить реально достижимые цели при планировании ивента и учитывать бюджет проекта. От этого будет зависеть формат проведения: отдельное мероприятие или интеграция в городские события.
По окончании кампании маркетологи проводят анализ его результативности, а полученные медиафайлы использует потом как для публикаций в социальных сетях, так и для привлечения внимания к бренду в целом. Охват новой аудитории уже после окончания роуд-шоу делает этот маркетинговый инструмент таким популярным.