Услуги промоутеров
Заказ услуг промоутеров всегда сопровождается консультацией профессионального менеджера нашей команды реализации. Промо акция и участвующие в ней промоутеры должны полностью соответствовать рекламируемому продукту. Поэтому правильный подбор персонала – важнейшее условие промо мероприятия.
Подбор промоутеров обычно осуществляется по базе анкет промо персонала по соответствию требованиям: внешность, рост, вес, образование, профессиональные навыки. Если промоутеры нужны срочно, то по желанию заказчика можно выбрать персонал по фотографиям. Главная задача качественно провести предварительное собеседование или кастинг для участия в акции, мы предоставляем проверенных, ответственных промоутеров с опытом работы.
Кейсы
Наши цены
- Промоутерот 220 руб/ час
- Промо формаот 1000 руб
- Супервайзерот 220 руб/ час
- Фото отчетот 0 руб
С этой услугой заказывают
Благодарности и отзывы
Рассчитать смету на проект
Узнать стоимость
Промоутеры
Услуги промоутеров – это одна из основных составляющих BTL. С их помощью проходят рекламные акции с раздачей листовок, буклетов, расклейка объявлений, семплинг, дегустации, консультации покупателей и многие другие. Именно через промоутеров осуществляется живое общение с потребителями, хоть они обычно и не являются постоянными сотрудниками компании. Такая реклама – эффективный способ привлечь к себе внимание ЦА, выделить достоинства товаров или услуг и получить лучший результат.
Чаще всего высшее или специальное образование (например, актерское) не входит в требования к промоутерам, но в ряде случаев оно становится несомненным плюсом.
Если того требует сценарий мероприятия, промоутеры проходят обучение в рекламном агентстве. Бытует практика «генеральной репетиции» в присутствии заказчика, особенно если акция построена на актерских навыках сотрудников или им необходимо выучить большой объем информации. Допускаются к участию в те, кто успешно показал себя в процессе обучения.
Лучше всего, когда промо персонал подходит к делу со всей душой. Тогда даже простое распространение рекламных материалов становится мощным инструментом увеличения продаж продукции и поддержки положительной репутации компании. Поэтому двигателем любой акции является грамотная мотивация персонала. Ею может послужить начисление бонусов за заполненные анкеты, грамотные консультации и другое, в зависимости от условий акции.
Соответственно, для справедливой мотивации необходим контроль промоутеров на акции. Вместе с ними на промо-акции работает супервайзер, который не только следит за качеством их деятельности, но и организовывает их деятельность. Сюда входит контроль рабочего времени; своевременная замена сотрудников, которые не смогли выйти на место работы, если такие есть; в случае очевидной необходимости – внесение изменений в сценарий по согласованию с заказчиком.
То же самое осуществляется, если нужно не только заказать промоутера в Москве или Санкт-Петербурге, но и провести масштабную кампанию в нескольких городах сразу. В каждом городе агентство определяет точки проведения промо-акции, затем осуществляется поиск персонала и единовременно проводится собеседования и обучение. Обычно BTL проект запускается в нескольких городах в одно и то же время.
В разных городах такие услуги мало отличаются друг от друга, конечно в мегаполисах можно быстрее подобрать промоутеров аниматоров с театральным образованием, или девушек с модельной внешностью. Но профессиональное рекламное агентство справится с этими задачами и поможет нанять нужное количество промоутеров, так как за годы работы собирается большая база персонала, готового приступить к работе в любой день.
Доверьтесь профессионалам – и вы получите полный комплекс услуг по подбору промоутеров, организации и координации их работы, а также контроль и предоставление отчетности клиентам. Благодаря тому, что в нашем агентстве уже отработаны многие этапы, мы качественно подберем и предоставим персонал в кратчайшие сроки.