Организация и проведение презентаций
Главное в PR – поддерживать благоприятное общественное мнение о субъекте. Для этого используются все доступные средства вербальных коммуникаций. Одним из основных таких средств являются разнообразные мероприятия. Организация и проведение презентаций, выставок, конференций – это эффективный ход для восполнения недостатка информированности. С помощью правильной подачи сведений о субъекте можно добиться его признания и популяризации.
Любое мероприятие начинается с информационного повода. Другими словами, оно должно на чем-то основываться, иметь свою тематику. В лучшем случае, когда организация-субъект не находится в тяжелой ситуации, и её не нужно выводить из кризиса, действенным поводом будет презентация. Проведение презентации компании или продукта – это демонстрация чего-то нового, того, что можно представить в самом благоприятном свете.
Наши цены
- Промоутерот 250 руб/час
- Супервайзерот 250 руб/час
- Промостойкиот 1000 руб/шт
- Букингот 1000 руб
- Координацияот 1000 руб
С этой услугой заказывают
Кейсы
Благодарности
Рассчитать проект
Правила проведения презентаций
Как отличить презентацию от других PR-проектов?
- Должен присутствовать предмет презентации – новый товар, услуга, изобретение, торговая точка и т.п.
- Это мероприятие не только для журналистов – пригласить можно всех, кому может быть интересен демонстрируемый предмет.
- Она направлена не только на улучшение имиджа, но и на повышение продаж или посещаемости, в зависимости от темы.
Цель любой презентации – создать положительное впечатление у партнеров, клиентов, журналистов и других целевых аудиторий. Если организация презентации компании или продукта грамотная – это возможность значительно улучшить репутацию. Поэтому подобные услуги многие предпочитают «под ключ» заказывать в специализированных PR-агентствах.
При этом будут пройдены следующие этапы:
- постановка цели и задач –каждая PR-акция должна иметь четкую цель, выраженную в цифрах, иначе средства будут потрачены впустую;
- подготовка– формулировка идеи, построение сценария, определение даты и времени;
- подробная разработка программы, включающая в себя расписание; речь ведущего и ответы на типичные вопросы, которые могут быть заданы; согласование медиа- и бумажных материалов, которые будут использоваться в процессе;
- подготовка оборудования, изготовление бумажных материалов и сувенирной продукции;
- непосредственно проведение бизнес-презентации;
- «догоняющие» приёмы – рассылка материалов и писем с благодарностями за посещение, коммуникации с заинтересованными представителями целевых аудиторий и т.д.;
- оценка эффективности – сравнение поставленной цели с достигнутыми результатами.
Накопленный маркетинговым агентством «CLEVER maketing» опыт позволяет PR-менеджерам пройти все эти шаги таким образом, чтобы сформировать положительное отношение к продвигаемому предмету и к компании в целом.
Масштаб может быть разным – от краткой демонстрации товара с последующей небольшой пресс-конференцией до крупного мероприятия с огромным количеством приглашенных, а также с фуршетом и развлекательными мероприятиями в конце. От размаха мероприятия зависит, сколько пользы оно принесет. Но любая презентация будет эффективной, когда организовывается профессионалами