Организация и проведение презентаций

Главное в PR – поддерживать благоприятное общественное мнение о субъекте. Для этого используются все доступные средства вербальных коммуникаций. Одним из основных таких средств являются разнообразные мероприятия. Организация и проведение презентаций, выставок, конференций – это эффективный ход для восполнения недостатка информированности. С помощью правильной  подачи сведений о субъекте можно добиться его признания и популяризации.

Любое мероприятие начинается с информационного повода. Другими словами, оно должно на чем-то основываться, иметь свою тематику. В лучшем случае, когда организация-субъект  не находится в тяжелой ситуации, и её не нужно выводить из кризиса, действенным поводом будет презентация. Проведение презентации компании или продукта – это демонстрация чего-то нового, того, что можно представить в самом благоприятном свете.

Наши цены

от 45000 руб

Благодарности

  • Коренева Т.Б.
    Заместитель генерального директора ООО "АромаЛюкс"

    РИВ ГОШ выражает благодарность ООО «КЛЕВЕР» за качественную реализацию проектов по проведению праздничных мероприятий к открытию магазинов во многих городах РФ.

    За время нашего сотрудничества агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Услуги предоставляются своевременно и качественно.

    Агентство «КЛЕВЕР» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к пожеланиям заказчика, оперативность и надежность выполнения работы.

    Сотрудники агентства демонстрируют быструю реакцию и грамотно справляются с нестандартными ситуациями.

    Наша компания рекомендует ООО «КЛЕВЕР» как добросовестного и ответственного партнера.

  • Полканов Д.Г.
    Генеральный директор АДАМАС

    Компания АДАМАС в лице генерального директора Полканова Д.Г. выражает благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за успешно реализованные открытия магазинов в 2018-2019 году.

    Хочется отметить профессионализм сотрудников агентства, проявленный на всех этапах проекта, оперативность в решении возникающих вопросов. Мы высоко ценим совместную работу с маркетинговым агентством CLEVER marketing и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.

     

  • Скребцова Л.О., Баринов В.Ю.
    Менеджеры по торговому маркетингу сети гипермаркетов Лента

    Сеть гипермаркетов Лента, в лице менеджеров по торговому маркетингу Лады Скребцовой и Владимира Баринова выражают благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за активное сотрудничество в 2018-2020 годах. За данный период совместно проведено более 100 маркетинговых мероприятий различных механик: стандартное промо, дегустации, крупные праздничные мероприятия. Агентство умеет работать в условиях крайне сжатых сроков и по широкой географии (от Юга до Сибири, в 150+ гипермаркетах единовременно).

    Клиентоориентированный подход, понимание наших непростых потребностей и задач позволяют судить о высоком профессионализме сотрудников Агентства.

    Мы готовы рекомендовать CLEVER marketing как надежного партнера для решения маркетинговых задач.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Правила проведения презентаций

    Как отличить презентацию от других PR-проектов?

    1. Должен присутствовать предмет презентации – новый товар, услуга, изобретение, торговая точка и т.п.
    2. Это мероприятие не только для журналистов – пригласить можно всех, кому может быть интересен демонстрируемый предмет.
    3. Она направлена не только на улучшение имиджа, но и на повышение продаж или посещаемости, в зависимости от темы.

    Цель любой презентации – создать положительное впечатление у партнеров, клиентов, журналистов и других целевых аудиторий. Если организация презентации компании или продукта грамотная – это возможность значительно улучшить репутацию. Поэтому подобные услуги многие предпочитают «под ключ» заказывать в специализированных PR-агентствах.

    При этом будут пройдены следующие этапы:

    • постановка цели и задач –каждая PR-акция должна иметь четкую цель, выраженную в цифрах, иначе средства будут потрачены впустую;
    • подготовка– формулировка идеи, построение сценария, определение даты и времени;
    • подробная разработка программы, включающая в себя расписание; речь ведущего и ответы на типичные вопросы, которые могут быть заданы; согласование медиа- и бумажных материалов, которые будут использоваться в процессе;
    • подготовка оборудования, изготовление бумажных материалов и сувенирной продукции;
    • непосредственно проведение бизнес-презентации;
    • «догоняющие» приёмы – рассылка материалов и писем с благодарностями за посещение, коммуникации с заинтересованными представителями целевых аудиторий и т.д.;
    • оценка эффективности – сравнение поставленной цели с достигнутыми результатами.

    Накопленный маркетинговым агентством «CLEVER maketing» опыт позволяет PR-менеджерам пройти все эти шаги таким образом, чтобы сформировать положительное отношение к продвигаемому предмету и к компании в целом.

    Масштаб может быть разным – от краткой демонстрации товара с последующей небольшой пресс-конференцией до крупного мероприятия с огромным количеством приглашенных, а также с фуршетом и развлекательными мероприятиями в конце. От размаха мероприятия зависит, сколько пользы оно принесет. Но любая презентация будет эффективной, когда организовывается профессионалами

    Подробнее

    География работы агентства

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +