Организация и проведение презентаций

Главное в PR – поддерживать благоприятное общественное мнение о субъекте. Для этого используются все доступные средства вербальных коммуникаций. Одним из основных таких средств являются разнообразные мероприятия. Организация и проведение презентаций, выставок, конференций – это эффективный ход для восполнения недостатка информированности. С помощью правильной  подачи сведений о субъекте можно добиться его признания и популяризации.

Любое мероприятие начинается с информационного повода. Другими словами, оно должно на чем-то основываться, иметь свою тематику. В лучшем случае, когда организация-субъект  не находится в тяжелой ситуации, и её не нужно выводить из кризиса, действенным поводом будет презентация. Проведение презентации компании или продукта – это демонстрация чего-то нового, того, что можно представить в самом благоприятном свете.

Наши цены

от 45000 руб

Благодарности

  • Усачев А.М.
    Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям группы компаний "Хевел"

    Группа компаний «Хевел» выражает благодарность Маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за организацию и проведение торжественной церемонии открытия Наурской солнечной электростанции в Чеченской республике.

    Несмотря на сжатые сроки подготовки и большой комплекс услуг, мероприятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Команда агентства ответственно подошла ко всем этапам подготовки и оперативно решала все возникающие вопросы.

    Желаем агентству дальнейшего развития и новых интересных проектов!

  • ONLYX
    Информационный портал ONLYX

    Сайт «ONLYX — все о красоте и здоровье» выражает благодарность маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за взаимовыгодное сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при разработке комплексного продвижения и присутствия в 2017 г. в социальных сетях.

    За период нашей совместной работы компания «CLEVER marketing» зарекомендовала себя как надежный подрядчик, способный выполнять сложные задачи на высоком профессиональном уровне.

    Искренне желаем Вам и Вашей компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.

  • Фельчина А.Н.
    Менеджер рекламного отдела компании Batteryk.com

    Компания Batteryk выражает искреннюю благодарность МА «CLEVER marketing» за плодотворное сотрудничество.

    Хотим сказать большое «Спасибо!» и выразить огромную признательность за проделанную работу по созданию идеи и разработки концепции сайта batteryk.com, профессиональный подход и ответственное отношение к своему делу.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение деловых и дружеских отношений.

    Желаем МА «CLEVER marketing» дальнейшего процветания и успешного развития в области Digital-маркетинга!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Правила проведения дегустаций

    Как отличить презентацию от других PR-проектов?

    1. Должен присутствовать предмет презентации – новый товар, услуга, изобретение, торговая точка и т.п.
    2. Это мероприятие не только для журналистов – пригласить можно всех, кому может быть интересен демонстрируемый предмет.
    3. Она направлена не только на улучшение имиджа, но и на повышение продаж или посещаемости, в зависимости от темы.

    Цель любой презентации – создать положительное впечатление у партнеров, клиентов, журналистов и других целевых аудиторий. Если организация презентации компании или продукта грамотная – это возможность значительно улучшить репутацию. Поэтому подобные услуги многие предпочитают «под ключ» заказывать в специализированных PR-агентствах.

    При этом будут пройдены следующие этапы:

    • постановка цели и задач –каждая PR-акция должна иметь четкую цель, выраженную в цифрах, иначе средства будут потрачены впустую;
    • подготовка– формулировка идеи, построение сценария, определение даты и времени;
    • подробная разработка программы, включающая в себя расписание; речь ведущего и ответы на типичные вопросы, которые могут быть заданы; согласование медиа- и бумажных материалов, которые будут использоваться в процессе;
    • подготовка оборудования, изготовление бумажных материалов и сувенирной продукции;
    • непосредственно проведение бизнес-презентации;
    • «догоняющие» приёмы – рассылка материалов и писем с благодарностями за посещение, коммуникации с заинтересованными представителями целевых аудиторий и т.д.;
    • оценка эффективности – сравнение поставленной цели с достигнутыми результатами.

    Накопленный маркетинговым агентством «CLEVER maketing» опыт позволяет PR-менеджерам пройти все эти шаги таким образом, чтобы сформировать положительное отношение к продвигаемому предмету и к компании в целом.

    Масштаб может быть разным – от краткой демонстрации товара с последующей небольшой пресс-конференцией до крупного мероприятия с огромным количеством приглашенных, а также с фуршетом и развлекательными мероприятиями в конце. От размаха мероприятия зависит, сколько пользы оно принесет. Но любая презентация будет эффективной, когда организовывается профессионалами.

    География работы агентства

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +