BTL промо агентство поможет в продвижении

 О пользе и эффективности BTL сказано много, более того, исследователи отмечают, что организация рекламной активности с помощью btl промо агентства постепенно начинает набирать обороты, более того, некоторые эксперты утверждают, что вскоре ATL комплекс будет вытеснен с пьедестала самых востребованных и эффективных услуг на рекламном рынке.

Да,  о таких направлениях работы BTL агентств, как акции подарок за покупку, дегустация, раздача листовок знают многие, можно смело говорить о том, что подобные рекламные направления являются самыми популярными представителями промо сферы на современном рынке.  Тем временем существуют другие механик, которые по определенным причинам не используют так часто как упомянутые выше способы повышения продаж и привлечения целевой аудитории, но это не умаляет их эффективности.

Ставка на btl промо агентство

Однако количество средств и методов рекламного продвижения на сегодняшний день зашкаливает. Безусловно, реклама является двигателем прогресса, но как этот самый прогресс будет осуществлять свое движение, если потенциальный btl промо агентстворекламодателей не может разобраться в необходимости и предназначении того или иного современного инструмента маркетинга? Ответ прост: ему не нужно заниматься самостоятельной организацией и планированием рекламной кампании! Доверить это дело специалистам, то есть btl промо агентству – вот, самые эффективный вариант.

 Например,   проведение маркетинговой активности с помощью btl промо агентства – это эффективное и действенное вложение средств, так как специалисты всегда в курсе востребованных и действительно эффективных механик рекламного продвижения, которые на сегодняшний день не всегда являются тождественными.

Таким образом, если Вы действительно хотите из обилия способов по улучшению своей популярности выбрать действительно результативных и действенных метод для продвижения товаров или услуг, то обращайтесь за помощью в btl агентство, специалисты которой не только создадут путь по которому Вы сможете двигаться к успеху, но и позаботятся о том, чтобы это движение происходило легко и качественно.

Доверяй, но проверяй

Но специалист специалисту рознь, сегодня на небосклоне рекламного мира с завидным постоянством загораются новые звезды маркетинга, поэтому перед рекламодателем порой встает проблема номер два: как выбрать надежного исполнителя?

  • Да, проведение тендера, например, на организацию промо мероприятия можно без проблем, но, к сожалению, конкурс не всегда является панацеей от небрежных и малоэффективных подрядчиков. Чтобы действительно выбрать стоящего исполнителя, необходимо самому знать некоторые основы продвижения, чтобы понимать правильно или нет поступает подрядчик.
  • Да, вот такой круговорот ответственности и контроля, с одно стороны кажется, что проведение рекламного мероприятия можно полностью доверить профессионалам, но с другой появляется опасение, что эти самые специалисты является дилетантами. А как же портфолио и огромный послужной список ярко и весело реализованных проектов?
  • Конечно, обращать внимание на опыт работы в рекламе и BTL непременно стоит, но презентация с заслугами не во всех случаях является отражением действительности, порой необходимо проверить заслуженных деятелей маркетинга на практике, чтобы удостоверится в их истинной заслуженности.
  • Тем временем, чтобы не тратить деньги на ветер, не поленитесь разобраться в современных реалиях маркетинга самостоятельно, для начала следует понять, какие рекламные тенденции сегодня действительно заслуживают внимания, а какие является востребованными только ввиду яркости и антуража.
  • Например, event мероприятия не опытные рекламщики могут отнести ко второй группе, так как событийный маркетинг представляет собой действительно яркий, запоминающийся, неординарный подход к продвижению товаров и услуг. Но внешний антураж не умаляет его действительной эффективности. Дело в том, что event продвижение построено на контрастах, яркие образы таят в себе серьёзный и продуманный подход, а проведение корпоративного вечера или дня рождения фирмы является качественным маркетинговым мероприятием, а не простыми посиделками.

С помощью BTL маркетинга на основе event подхода можно не только создать положительный имидж и повысить рейтинг компании на рынке, но и привлечь огромное количество лояльных потребителей к бренду или услуги, чтобы впоследствии закрепить положительный образ компании или товара в сознании целевой аудитории.

Виды промо активности

Образно все механики, которые на практике используют btl агентства можно разделить на несколько групп:  проекты гарантированной выгодой, мероприятия с возможным выигрышем. Если относительно первой группы все более-менее ясно, то о второй стоит поговорить более подробно.

Польза BTL проектов, характеризующихся возможным выигрышем для потребителей, состоит в увеличении объемов продаж при условии правильного выбора подарка за участие в проекте.

Розыгрыши призов. Промо-мероприятия, предоставляющие потребителю шанс выиграть приз при покупке определенного товара или линейки продуктов – это лотереи. Схема подобных акций имеет стандартное развитие: покупатель взамен приобретенного товара получает шанс на выигрыш. Регистрация участников может происходить как в точках продаж, так и btl промо агентствопосредством глобальной сети. В большинстве случаев возможный приз за покупку является дорогостоящим, актуальным и привлекательным, что побуждает потребителей покупать как можно больше необходимых товаров, чтобы увеличить свои шансы на выигрыш.

Игры.  Организация проектов развлекательного характера имеют огромный успех, но их проведение, несмотря на внешнюю простоту, обусловлено серьёзными целями, чего нельзя забывать при организации таких мероприятий. На современном этапе развития рекламных структур компьютерные технологии позволяют превратить продвижение бренда в он-лайн игру, что увеличивает внимание потребителей к продукту, повышает уровень его популярности.

Мероприятия событийной направленности (ивенты). Как таковой материальной выгоды от участия в подобных проектах потребитель не получает, но вот в эмоциональном плане мероприятия событийной направленности являются отличным методом btl промо продвижения.

 Маркетинговое BTL агентство «Клевер»  широко использует все упомянутые механики на практике долгие годы,  более того у специалистов компании разработана собственная стратегия качественной и эффективной реализации механик BTL на практике. Сотрудники компании готовы помочь своим клиентам разобраться в тонкостях и нюансах каждого проекта, а при желании возьмет все обязательства по созданию качественного и эффективного мероприятий на себя: от идеи до реализации.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!