Что такое спреинг и как он проводится?
Спреинг – это один из популярных на сегодняшний день способов привлечь внимание покупателей к парфюмерной продукции. Заключается он в следующем: промоутеры консультанты за оформленной соответствующим образом и брендированной стойкой наносят пробник аромата на блоттеры (полоски бумаги) с логотипом торговой марки и раздают их посетителям. По желанию заинтересовавшихся можно наносить парфюм на их запястья.
Покупатель, пришедший в парфюмерный магазин и остановившийся возле стеллажей с туалетной водой, далеко не всегда знает, какую именно марку он предпочтет приобрести. Он смотрит на дизайн упаковки, ищет знакомые названия или обращается к консультанту, но чаще всего просто пробует на блоттерах все подряд.
Спреинг помогает ему в этом, предоставляя возможность в первую очередь ознакомиться с рекламируемым ароматом. Посетитель не только обязательно попробует именно этот парфюм, но и обратит на него особое внимание за счет личного обращения.
Наши цены
- Промоутерот 250 руб/час
- Аренда оборудованияот 1000 руб/день
- Супервайзерот 250 руб/час
- Фотоотчетот 1000 руб
- Пошив промоформыот 3500 руб
С этой услугой заказывают
Кейсы
Благодарности
Рассчитать проект
Кому подойдет промо акция spreing?
Спреинг – практически универсальное решение для продвижения духов и туалетной воды.
В частности, он прекрасно подойдет:
- для только появившихся на рынке компаний и торговых марок, чтобы сразу привлечь к себе как можно больше внимания и закрепить позитивный имидж;
- для давно существующих ароматов, чтобы напомнить о себе и возобновить былой ажиотаж;
- для демонстрации продукции на выставках и подобных мероприятиях;
- для акцентирования внимания публики на парфюме, когда компания-производитель выступает в роли спонсора спортивного, музыкального или другого события.
Как проходит спреинг?
Красивые молодые люди (чаще девушки, особенно если речь идет о женских духах) хорошо поставленным голосом рассказывают о букете аромата и о его преимуществах. Для подтверждения своих слов они наносят парфюм на полоски-пробники и раздают их проходящим мимо посетителям. Бренд закрепляется в сознании покупателей за счет стойки, полосок и формы промоутеров с соответствующим логотипом.
Как правило, промо-стойку (или промоутеров без стойки) располагают рядом со стеллажом, на котором выставлена соответствующая продукция. Таким образом, одобрение посетителя может сразу перерасти в желание совершить спонтанную покупку.
Рекомендованная длительность акции – 4 часа. Как правило, это самые «проходимые» часы, в которые в месте проведения появляется больше всего посетителей. Более длительное проведение промо дегустации аромата обычно не имеет смысла, так как в остальное время может быть меньший охват аудитории.
Персонал
Перед проведением акции обычно утверждается следующий персонал:
- промоутеры/промо-модели — для непосредственного представления товара;
- супервайзеры — для доставки тестеров, блоттеров и других расходных материалов, контроля их количества, фотоотчетов;
- координатор — для организации работы промоутеров и супервайзеров, их подбора и контроля, для решения всех вопросов, возникающих по ходу акции и подготовки к ней, координаторы отвечают за отчетность и документацию.
Требования к промоутерам и промо-моделям (промоутеры модельной внешности) обычно следующие: опрятный внешний вид, хорошая дикция, доброжелательность, харизматичность, личное обаяние. Часто промоутеров на спреинг подбирают по внешности, исходя из особенностей аромата — для рекламы одного подойдет миниатюрная блондинка, для другого – высокая брюнетка и т.д.
Конкуренция
Никто не застрахован от того, что в той же точке могут появиться представители конкурирующего бренда с аналогичной акцией. Поэтому рекомендуется заранее продумать уникальность именно вашего спреинга.
Может быть, он будет совмещен с раздачей пробников продукции? Или персонал будет одет в яркую форму фирменных цветов? Любая мелочь может позволить вам выделиться и сделать промо-акцию действительно заметной и запоминающейся.
Как проходит организация дегустаций ароматов:
- Вы связываетесь с нашим менеджером онлайн или по телефону, чтобы получить консультацию по и назначить встречу.
- Мы обсуждаем детали, составляется бриф и коммерческое предложение.
- По желанию с заказчиком согласовывается каждый этап — подбор персонала, реквизит, сценарий.
- Проведение акции контролирует координатор, готовый в любой момент ответить на любой вопрос заказчика или персонала.
- Мы предоставляем полную отчетность о прошедшей акции и при необходимости проводим оценку эффективности.