Что такое спреинг и как он проводится?

Спреинг – это один из популярных на сегодняшний день способов привлечь внимание покупателей к парфюмерной продукции. Заключается он в следующем: промоутеры-консультанты за оформленной соответствующим образом и брендированной стойкой наносят пробник аромата на блоттеры (полоски бумаги) с логотипом торговой марки и раздают их посетителям. По желанию заинтересовавшихся можно наносить парфюм на их запястья. Если вам нужно провести дегустацию аромата, маркетинговое агентство «Клевер» придет вам на помощь.

Спреинг

Почему это работает?

Покупатель, пришедший в парфюмерный магазин и остановившийся возле стеллажей с туалетной водой, далеко не всегда знает, какую именно марку он предпочтет приобрести. Он смотрит на дизайн упаковки, ищет знакомые названия или обращается к консультанту, но чаще всего просто пробует на блоттерах все подряд.

Спреинг помогает ему в этом, предоставляя возможность в первую очередь ознакомиться с рекламируемым ароматом. Посетитель не только обязательно попробует именно этот парфюм, но и обратит на него особое внимание за счет личного обращения.

Кому подойдет данный тип промо-акции?

Спреинг – практически универсальное решение для продвижения духов и туалетной воды.

В частности, он прекрасно подойдет:

  • для только появившихся на рынке компаний и торговых марок, чтобы сразу привлечь к себе как можно больше внимания и закрепить позитивный имидж;
  • для давно существующих ароматов, чтобы напомнить о себе и возобновить былой ажиотаж;
  • для демонстрации продукции на выставках и подобных мероприятиях;
  • для акцентирования внимания публики на парфюме, когда компания-производитель выступает в роли спонсора спортивного, музыкального или другого события.

Как проходит спреинг?

Красивые молодые люди (чаще девушки, особенно если речь идет о женских духах) хорошо поставленным голосом рассказывают о букете аромата и о его преимуществах. Для подтверждения своих слов они наносят парфюм на полоски-пробники и раздают их проходящим мимо посетителям. Бренд закрепляется в сознании покупателей за счет стойки, полосок и формы промоутеров с соответствующим логотипом.

Промо-дегустация аромата

Как правило, промо-стойку (или промоутеров без стойки) располагают рядом со стеллажом, на котором выставлена соответствующая продукция. Таким образом, одобрение посетителя может сразу перерасти в желание совершить спонтанную покупку.

Рекомендованная длительность акции – 4 часа. Как правило, это самые «проходимые» часы, в которые в месте проведения появляется больше всего посетителей. Более длительное проведение промо-дегустации аромата обычно не имеет смысла, так как в остальное время может быть меньший охват аудитории.

Персонал

Перед проведением акции обычно утверждается следующий персонал:

  • промоутеры/промо-модели — для непосредственного представления товара;
  • супервайзеры — для доставки тестеров, блоттеров и других расходных материалов, контроля их количества, фотоотчетов;
  • координатор — для организации работы промоутеров и супервайзеров, их подбора и контроля, для решения всех вопросов, возникающих по ходу акции и подготовки к ней, координаторы отвечают за отчетность и документацию.

Требования к промоутерам и промо-моделям (промоутеры модельной внешности) обычно следующие: опрятный внешний вид, хорошая дикция, доброжелательность, харизматичность, личное обаяние. Часто промоутеров на спреинг подбирают по внешности, исходя из особенностей аромата — для рекламы одного подойдет миниатюрная блондинка, для другого – высокая брюнетка и т.д.

Дегустация парфюма на промо-акции

Конкуренция

Никто не застрахован от того, что в той же точке могут появиться представители конкурирующего бренда с аналогичной акцией. Поэтому рекомендуется заранее продумать уникальность именно вашего спреинга.

Может быть, он будет совмещен с раздачей пробников продукции? Или персонал будет одет в яркую форму фирменных цветов? Любая мелочь может позволить вам выделиться и сделать промо-акцию действительно заметной и запоминающейся.

Как проходит организация дегустаций ароматов:

  1. Вы связываетесь с менеджером маркетингового агентства «Клевер» онлайн или по телефону, чтобы получить консультацию по промо-акциям и назначить встречу.
  2. Мы обсуждаем детали, составляется бриф и коммерческое предложение.
  3. По желанию с заказчиком согласовывается каждый этап — подбор персонала, реквизит, сценарий.
  4. Проведение акции контролирует координатор, готовый в любой момент ответить на любой вопрос заказчика или персонала.
  5. Мы предоставляем полную отчетность о прошедшей акции и при необходимости проводим оценку эффективности.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+