Навигация

Узнаваемость бренда

Компания, имя которой известно, а продукт стал брендом, получает существенное преимущество перед конкурентами, потому что большинство людей по-прежнему выбирают знакомые им марки.
Заказать

Наши услуги

Мы знаем, как повысить узнаваемость бренда, и используем следующие методы

Прямая реклама

публикация материалов о компании в соцсетях и на прочих площадках, разработка эффективных рекламных сообщений (текст, визуализация, видео- и аудиоконтент)

Скрытая реклама

размещение информационных статей, отзывов, работа с блогерами

Вирусная реклама
Стимулирующие акции online и offline

розыгрыши призов, подарок за покупку, семплинги и т.д.

Повышение лояльности

вовлечение постоянных покупателей в различные мероприятия, акции лояльности, купонные акции, собери-получи», баллы и т.д.

После того, как были проведены все необходимые маркетинговые коммуникации с ЦА, наши специалисты анализируют эффективность и предоставляют детальный отчет по охвату, вовлеченности, целевым действиям и т.д.

Вы получаете

вывод марки на уровень «top of mind»
Рост продаж
УВЕЛИЧЕНИЕ LVT КлИЕНТА
лояльность к торговому знаку
Привлечение новых клиентов
Технологический прогресс сводит на нет понятие эксклюзивного предложения, все копируется в считанные дни, а за год при хороших финансовых возможностях можно скопировать любой продукт и бизнес. Наступает время брендов
Важно проводить рекламные кампании по повышению узнаваемости бренда!

Как измерить узнаваемость бренда

Для этого применяются такие инструменты:

Опросы и анкетирование

(online и offline)

Оценка количественных показателей

(рассчитывается коэффициент перехода, сила и общий уровень интеграции марки)

Метки Yandex и Google

отслеживается количество посещений сайта компаний, длительность посещения, глубина просмотра, популярные страницы

3 уровня осведомленности о торговом знаке:

знание с подсказками

потребители вспоминают о марке, только увидев логотип или услышав слоган

знание без подсказок

покупатель может вспомнить бренд при перечислении похожих марок

«top of mind»

марка занимает одно из первых мест по популярности в определенной категории товаров

Кейсы

Первый кейс
Второй кейс
Третий кейс
Четвертый кейс
Пятый кейс
Шестой кейс
Седьмой кейс
Восьмой кейс
Девятый кейс