Узнаваемость бренда

Технологический прогресс сводит на нет понятие эксклюзивного предложения, все копируется в считанные дни, а за год при хороших финансовых возможностях можно скопировать любой продукт и бизнес. Наступает время брендов. Компания, имя которой известно, а продукт стал брендом, получает существенное преимущество перед конкурентами, потому что большинство людей по-прежнему выбирают знакомые им марки.

Важно проводить рекламные кампании по повышению узнаваемости бренда!

Как измерить узнаваемость бренда? Для этого применяются такие инструменты:

  • опросы и анкетирование (online и offline);
  • оценка количественных показателей (рассчитывается коэффициент перехода, сила и общий уровень интеграции марки);
  • метки Yandex и Google (отслеживается количество посещений сайта компаний, длительность посещения, глубина просмотра, популярные страницы).

3 уровня осведомленности о торговом знаке:

  • знание с подсказками (потребители вспоминают о марке, только увидев логотип или услышав слоган);
  • знание без подсказок (покупатель может вспомнить бренд при перечислении похожих марок);
  • «top of mind» (марка занимает одно из первых мест по популярности в определенной категории товаров).

УСЛУГИ

Мы знаем, как повысить узнаваемость бренда, и используем следующие методы:

  • прямая реклама (публикация материалов о компании в соцсетях и на прочих площадках, разработка эффективных рекламных сообщений (текст, визуализация, видео- и аудиоконтент));
  • скрытая реклама (размещение информационных статей, отзывов, работа с блогерами);
  • вирусная реклама;
  • стимулирующие акции online и offline (розыгрыши призов, подарок за покупку, семплинги и т.д.);
  • повышение лояльности (вовлечение постоянных покупателей в различные мероприятия, акции лояльности, купонные акции, «собери-получи», баллы и т.д.)

После того, как были проведены все необходимые маркетинговые коммуникации с ЦА, наши специалисты анализируют эффективность и предоставляют детальный отчет по охвату, вовлеченности, целевым действиям и т.д.

Что Вы получаете в результате:

  • вывод марки на уровень «top of mind»;
  • рост продаж;
  • увеличение LTV клиента;
  • лояльность к торговому знаку;
  • привлечение новых клиентов.

Заказать

Узнать стоимость